за последние 30 дней
Отвратительно
Попала как будто в прошлый век, приехали из аэропорта в 10 утра. Конечно же сразу никто не кинулся заселять, без претензий. Но ☝️, по территории отеля тоже до 14.00 передвигаться запрещено 🤦♀️. Что это?😱
Везде присутствует какой то не приятный запах. На лестнице - сыростью и плесенью, в номере -каким то растворителем, лаком или краской, не понятно . В номере течёт туалет, сообщили на ресепшн, реакция только на словах. К утру видимо затопим соседей) Про столовую вообще отдельный разговор, по стенам плесень🤦♀️, еда так себе, но что то выбрать можно. В общем выкинутые деньги, очень жаль потраченного отпуска.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта «Оркестра Кристалл». Наша команда очень огорчена Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Марина , заезд в наш отель осуществляется в 14.00. В ваучеру и на нашем официальном сайте данная информация прописано. В отеле существует услуга «Ранний заезд», т.е. заезд до 14.00, оплачивается как стоимость половины суток, и предоставляется отелем в случае наличия свободных номеров в отеле на момент прибытия гостя в отель. Заселили Вас раньше 14.00. Хотим обратить внимание, что как только в службу по работе с Гостями поступило Ваше обращения (6 мая), в этот же день все неисправности были устранено.Мы весьма обеспокоены Вашими замечаниями относительно неприятным запахам и данная информация передана руководителю хозяйственной службы. Расстроены Вашим высказыванием «так себе». Питание в нашем отеле не оставило в Вашей памяти приятных воспоминаний. Ведь основной ресторан осуществляет питание Гостей по системе «Шведский стол».В 7-ми дневном меню в ассортименте салаты и закуски, супы, вторые блюда из мяса, курицы, рыбы, овощей, каши, выпечка, фрукты и овощи. Также имеются прохладительные напитки, чай, кофе, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
Николай Д, Операционный директор сети отелей Оркестра.
Вы действительно хотите удалить комментарий?