АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2021
01.05.21 - 14.05.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 14 May

Отвратительно

Translate

Попала как будто в прошлый век, приехали из аэропорта в 10 утра. Конечно же сразу никто не кинулся заселять, без претензий. Но ☝️, по территории отеля тоже до 14.00 передвигаться запрещено 🤦‍♀️. Что это?😱

Везде присутствует какой то не приятный запах. На лестнице - сыростью и плесенью, в номере -каким то растворителем, лаком или краской, не понятно . В номере течёт туалет, сообщили на ресепшн, реакция только на словах. К утру видимо затопим соседей) Про столовую вообще отдельный разговор, по стенам плесень🤦‍♀️, еда так себе, но что то выбрать можно. В общем выкинутые деньги, очень жаль потраченного отпуска.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 05.05.2021 18:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемая Марина Сергеевна!
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта «Оркестра Кристалл». Наша команда очень огорчена Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Марина , заезд в наш отель осуществляется в 14.00. В ваучеру и на нашем официальном сайте данная информация прописано. В отеле существует услуга «Ранний заезд», т.е. заезд до 14.00, оплачивается как стоимость половины суток, и предоставляется отелем в случае наличия свободных номеров в отеле на момент прибытия гостя в отель. Заселили Вас раньше 14.00. Хотим обратить внимание, что как только в службу по работе с Гостями поступило Ваше обращения (6 мая), в этот же день все неисправности были устранено.Мы весьма обеспокоены Вашими замечаниями относительно неприятным запахам и данная информация передана руководителю хозяйственной службы. Расстроены Вашим высказыванием «так себе». Питание в нашем отеле не оставило в Вашей памяти приятных воспоминаний. Ведь основной ресторан осуществляет питание Гостей по системе «Шведский стол».В 7-ми дневном меню в ассортименте салаты и закуски, супы, вторые блюда из мяса, курицы, рыбы, овощей, каши, выпечка, фрукты и овощи. Также имеются прохладительные напитки, чай, кофе, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
Николай Д, Операционный директор сети отелей Оркестра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 572
  • Photos: 1
1 Благодарность