АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3481 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in April 2021
01.04.21 - 30.04.21
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

За свои деньги - норм

Translate

По традиции сначала вывод: за эти деньги отель вполне себе нормальный – твердая «4».

Что понравилось:

1. Цена.

Были во второй половине апреля. На четырех человек (двое взрослых, двое детей) на 15 дней/14 ночей отель стоил 62000 руб. (примерно 830 $). Это со страховками, в том числе от невыезда. Правда, во время нашего пребывания он стал стоить дороже.

2. Размещение.

Нормальный номер – видно, что не новый, но с аккуратным косметическим ремонтом. В принципе, только санузел выдает его относительную старость, хотя и он далеко не ужасен. Номера на третьем этаже с тонированными окнами (можно в труселях расхаживать).

3. Питание.

Большой выбор блюд, а главное, вкусно. Говядина и баранина в разных вариациях (иногда, правда, бывают сухими), рыба (особенное многообразие в четверг, а рыба гриль вообще бомба), пасты, люля-кебабы, овощи (свежие, гриль), супы, выпечка (особенно на завтрак), фрикадельки, картофель (фри, тушеный, пюре), а-ля лазанья, рис, фрукты (с фруктами (ягодами) бедновато: дыня, апельсины, финики; по одному разу были клубника и физалис (хотя формально это овощ). С салатами, как обычно, плохо - фантазии нет. Но есть возможность набрать овощей, повар их нарубит – и будет вам салат по собственному рецепту. В супы и пасты, кстати, тоже можно добавлять ингредиенты по собственному желанию. Иногда (раз в 5 дней) бывают кальмары. На этом с морепродуктами все, за ними - в отель подороже.

Что не понравилось:

1. Уборка.

Я первый раз видел, чтобы постельное белье не меняли вообще!!! Прошло 8 дней нашего пребывания – белье не поменяно. Пошел на ресепшен и спросил, какова периодичность смены белья. Получил ответ: «Когда Вы попросите, мы заменим». Т. е. самостоятельно они не меняют, инициативу следует проявить вам. Мы попросили – нам поменяли, но осадочек от сервиса все-таки остался.

Качество самой уборки не всегда хорошее (то хорошо уберутся, то лень дверь прикрыть песок смести – он аккурат за ней как лежал, так и лежит). Возможно, зависит от уборщика.

2. Меры профилактики Covid-19.

Персонал, например, ходит в масках, а через пять минут уже без маски, или маска на подбородке, а бармен помятые пластиковые стаканчики выпрямляет просто засовыванием туда своих пальцев (все без перчаток естественно), а потом в них же тебе напитки наливает, ну и так далее. Приходит начальство – сразу все маски надевают.

3. Алкоголь.

Он просто ужасен! Его невозможно пить (виски и бренди – это одно и то же пойло, разлитое в бутылки с разными этикетками и воняющее каким-то бензином – было безжалостно вылито в раковину). Ром еще как-то можно попробовать (да и то лучше с колой). Пиво более-менее (разливают из бутылок).

4. Организация питания.

Непостоянно, конечно, но несколько раз было: то ли наплыв отдыхающих именно в конкретное время в ресторан, то ли что-то пошло не так – и все, коллапс. Блюда не успевают готовить, сесть некуда (столы либо заняты, либо грязные), столовые приборы найти проблема (причем там этим занимаются не официанты, а сами отдыхающие – нужно ходить и искать на столах, где они лежат), очереди за блюдами и напитками, тарелок чистых нет и так далее. И это при загруженности отеля в лучшем случае на 50 %. Боюсь предположить, что будет, если его заселят на 100 %.

Смешанные чувства:

1. Рестораны а-ля карт.

Китайский вполне себе ничего. Ходили два раза – понравилось.

Итальянский – за одно то, что они сделали с салатом Цезарь, их нужно расстрелять за преступление против человечества. Он отвратителен! Остальные блюда тоже не ахти. Были один раз, и то пожалели.

2. Анимация.

С одной стороны, аниматоры молодцы – стараются, хотя из кожи вон не лезут. С другой стороны, например, оставили детей в миниклубе. Сказали забирать во столько-то. Пришел на 30 минут раньше: дети сами по себе, аниматор Даша – в телефоне.

Шоу повторяются каждую неделю. Т. е. вторую неделю уже не интересно. По вторникам вообще ничего нет – у аниматоров выходной.

3. Бассейны.

Один (с волнами) не работает. С подогревом был только один, и вся публика, естественно, в нем. Потом подогрев выключили. И температура воды в нем стала ниже чем в море.

Советы:

В отеле не дают тапки – берите с собой.

Для тех, у кого нет Убера - таксисты напротив отеля (за забором). Названную ими цену можно спокойно снижать в 2 раза (получается что-то близкое к Уберу).

Съездить в Сензо Молл (ассортимент не сравнится с мелкими магазинами, цены фиксированные, за руки никто не хватает).

На пляже экскурсии в 2 раза дороже, чем можно найти в интернете (списываетесь по-русски в Viber или Whatsup и все – оплата по факту).

  • Цена
  • питание
  • Уборка
  • несоблюдение профилактических мер по Covid-19
  • алкоголь
Added: 05.05.2021 17:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Big thanks
Откуда вы туда прилетели за такую смешную сумму?или вы местный?
А где-то написано, что это с билетами и трансфером?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (401) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Кхмер
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 15 / 37
  • Reviews: 29
  • Comments: 26
  • Readership: 23 244
  • Photos: 28
1 Благодарность