АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in April 2021
22.04.21 - 24.04.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Яркая конфета- внутри гниль

Translate

Отдыхали в этой гостинице в апреле, само место не плохое, природа Кемера отдельная история, очень приятный климат, горы, море и отличный воздух. Итак сам отель. из заявленых 5 звезд, 2.5. с большой натяжкой. На вид вроде ничего, но после захода в него , кроме масштаба, Вы ничего не увидете. Достаточно старый, год открытия не 2017 год как указан на этом сайте. Ресепшн... со старта Вам предлагают хороший номер( как обычно) Но нужно "отблагодарить" идем смотреть, предлагает номер, аквариум (носовая часть) окно открывается на 20 см. дышать невозможно, просто задыхаешься. Просим другой номер с открытым балконом, теперь утверждает точно подойдет. Лучше чем был, но кроме балкона не существенно. старый, грязный, все в пятнах. На балконе за все прибывание валялся клубок черных длинных волос, которые на 4 день пришлось убрать самому. пыль, липкие пятна, грязь, грибок. Сантехника все ржавая, туалет с еле работающей кнопкой, страшно сесть. С детьми -очень не рекомендую. Сам отель износился очень. Такое ощущение, что побелить даже не могли к сезону, после потопа на титанике. на потолках идет своя отдельная жизнь, все протекает, стекла разбиты, зеркала, на полу кавролин от шага на котором поднимаеться пыль и вонь, внизу запах сырости и затхлости, диваны с пятнами, страшно сесть. Отдельная история с Гестрелейшн девушкой. Как она сказала, я тут ничего не решаю, при любой ситуации, у меня есть владелец отеля, он очень пожилой человек, ему все равно, я исполняю его указания, его ничего не интересует -"до свидания". Клиентоориентированность пропадает сразу , как только вы заплатили за этот "отдых". Если Вы ничего не решаете зачем Вы работаете там?. Поздравление с Днем рождением отдельная тема, нужно все просить и Вам повезет если поздравят к 6 вечера с не довольным лицом гестрелейшена и выражением лица "что вы от меня хотите?"-вот Вам банан. Если что-то вас не устроит, анекс тоже принимает позицию отеля. Все ориентированы, чтоб только продать вам экскурсию и тур , но потом вся поддержка прекращается, поставят Вам такие условия. что окажетесь на улице. Не рекомендую, ужасный сервис ANEXa, гостиница ужасная. Закажите гостиницу поменьше в сравнении подойдет даже 3-ка и не прогадаете.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Возможно разнообразие еды
  • басейн
  • основное администрация
  • не безопасность. Минусов очень много
Added: 05.05.2021 16:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, Уважаемая Алеся!
Так как, к сожалению, Вы не упомянули некоторые детали Вашего отдыха позвольте отметить, что:
Нам очень жаль, что в связи с тем, что находясь в состоянии алкогольного опьянения у Вас возникла драка с гостями отеля, при которой Вами был нанесен ущерб отелю в виде разбитого стекла, в следствии чего отель был вынужден просить Вас о возмещении данного ущерба и переселении Вас в другой отель так как подобное поведение в нашем отеле не является допустимым!
В свою очередь нам очень жаль, что в связи с этим вы остались недовольны отелем и отдыхом.
Желаем Вам всего наулучшего.
Я действительно не упомянула некоторых фактов, чтоб полностью не дискредитировать ваш отель. Но раз Вы уж затронули тему о «не допустимости такого поведения в отеле» я подробно опишу ситуацию. После ужина, при заходе в номер, как вы утверждаете ваш «пьяный гость» напал на нас сзади и начал избивать. А теперь я Вам ещё раз повторяю «при входе в номер» «посторонний человек» нападает, избивает ( что сам признал в полиции).Вы там не в алкогольном опьянении комментарии мне такой даёте?! После вызова скорой, представителем Anexa нас уговаривали поехать в отель и забыть про это проишествия и не афишировать и не связываться с полицией, так как это будет очень затратно и долго. На что мы настояли поехать в участок. После чего представитель Anexa из отеля был очень зол, что с многочисленными травмами, побоями и переломами мы не согласились на его условия. После написанного заявления, мы сами вернулись в отель. После этого Вы пришли к нам в номер и заявили о том, что мы с «вашем гостем» как вы говорите нанесли ущерб отелю( повторяюсь ,который напал на нас сзади при входе в наш номер, который эту информацию не отрицал в полиции) и выставили счёт в 60$. На вопрос о предоставлении видео о самом инциденте для дальнейшего предоставления в полицию -вы ответили , что не имеете Камер видеонаблюдения и не несёте ответственность за безопасность. Но когда коснулось стекла, которые у вас треснутые по всему отелю-вы уверено заявили , что это мы. В следствии для того, чтоб не поднимать шум и чтоб по Вашему отелю не ходили побитые люди, которые остались в шоке от не «адекватного Тагила-вашего гостя» вы решили по быстрому нас выселить и избавиться от пострадавшей стороны, и чтоб гости гостиницы не видели этот ужас-побитых людей. Вы настояли на выселении Через 15 минут и в случае не повиновения, можете отправляться на улицу, если вы не готовы оплачивать 60$ за стекло. Стекло я оплатить могу не одно, но не думаю , что Ваши туристы готовы ценой жизни реставрировать Ваш убогий отель. Мне б на вашем месте было стыдно, давать такой ответ тут письменно, так как ответ представителя Anexa на всю ситуацию был « справедливости в мире нет, смиритесь, эта наша работа» тем не менее стекло я оплатила и многочисленный счёт в больнице. Не оправдывайтесь, Признайте, что у вас одна Камера в холле на такой масштаб отеля и это не нормально и не безопасно. Завтра случиться кража вещей у туристов, украдут ребёнка, убьют человека в ваших темных коридорах без камер и Вы скинете свою ответственность и выселите в другой отель , чтоб не поднимать шумиху. И помимо всей этой ужасной ситуации, все про чистоту и состоянии гостиницы -чистейшая правда и очень жаль, что вы этого не признаёте , а оправдываетесь. Как для менеджмента отеля-это дно. Соответствующая информация уже есть в консульстве и в полиции Турции и Украины. У меня все.
Уважаемая Алеся!
Случаи обращение в больницу в состоянии алкогольного опьянения не являются страховыми.
Данный случай произошел в последствии совместного распития алкоголя с гостями.Свидетелями данного инцидента являлись другие гости отеля, возмещение ущерба, так же как и решение о Вашем переселении является обоснованным.
Желаем Вам всего доброго!
Прочитайте мой комментарий ещё раз и если нужно ещё раз. Я же не в школе, чтобы учить вас улавливать текст и воспринимать его и понимать в нем суть. Про страховой случай в моем комментарии не было написано ни слова и претензий, касающиеся страховки-тем более.Претензии есть к Вашему отелю, безопасности и Вашим непосредственно действиям. Странно-но вас это не смущает. Хотя это Ваша главная работа. Топ менеджмент хорошей гостиницы , услышав Вас и то, что Вы сейчас отвечаете -вас бы давно без сожаления уволил. Ваша главная задача, не рассказывать про мои страховки, а следить за отелем, уборкой, состоянием и безопасным нахождением каждого гостя, и при возникновении проблемы ее решать и помогать ( как вы тут любите, смотрю,писать «делать комфортным отдых»а не замять и закрыть всем рты, со своими криками « тогда ночуйте на улице». И раз, как вы сказали камер у вас нет и за безопасность Вы не отвечаете, как вы можете утверждать о «обоснованности». Свидетели действительно есть, и это как раз наши соседи по бокам, контакты которых у нас есть и которые подтверждают все происходящее.Не заставляйте описывать все Ваши слова и действия, а то Ваш владелец будет крайне не доволен Вами. В очередной раз убеждаюсь, что мы ошиблись с выбором гостиницы, Ваша квалификация в менеджменте отеля и сервиса требует серьезного пересмотра у руководства отеля. Займитесь основными своими задачами, это будет намного эффективней. А не доказывание мне «обоснованности своих действий». Обеспечьте бедным людям , которые доверят вам своё самое дорогое-семью, время, деньги -чистотой и спокойствием и безопасным отдыхом. У Вас много работы, начните уже сегодня.
Отдыхать в этом отелье только если являетесь отъявленным мазохистом.Всей моей семье из 3 поколений отравили отдых в прошлом году вот именно в Трансантлантике.Бегите далеко и никогда больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алеся
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 525
  • Photos: 0
0 Благодарностей