за последние 30 дней
Яркая конфета- внутри гниль
Отдыхали в этой гостинице в апреле, само место не плохое, природа Кемера отдельная история, очень приятный климат, горы, море и отличный воздух. Итак сам отель. из заявленых 5 звезд, 2.5. с большой натяжкой. На вид вроде ничего, но после захода в него , кроме масштаба, Вы ничего не увидете. Достаточно старый, год открытия не 2017 год как указан на этом сайте. Ресепшн... со старта Вам предлагают хороший номер( как обычно) Но нужно "отблагодарить" идем смотреть, предлагает номер, аквариум (носовая часть) окно открывается на 20 см. дышать невозможно, просто задыхаешься. Просим другой номер с открытым балконом, теперь утверждает точно подойдет. Лучше чем был, но кроме балкона не существенно. старый, грязный, все в пятнах. На балконе за все прибывание валялся клубок черных длинных волос, которые на 4 день пришлось убрать самому. пыль, липкие пятна, грязь, грибок. Сантехника все ржавая, туалет с еле работающей кнопкой, страшно сесть. С детьми -очень не рекомендую. Сам отель износился очень. Такое ощущение, что побелить даже не могли к сезону, после потопа на титанике. на потолках идет своя отдельная жизнь, все протекает, стекла разбиты, зеркала, на полу кавролин от шага на котором поднимаеться пыль и вонь, внизу запах сырости и затхлости, диваны с пятнами, страшно сесть. Отдельная история с Гестрелейшн девушкой. Как она сказала, я тут ничего не решаю, при любой ситуации, у меня есть владелец отеля, он очень пожилой человек, ему все равно, я исполняю его указания, его ничего не интересует -"до свидания". Клиентоориентированность пропадает сразу , как только вы заплатили за этот "отдых". Если Вы ничего не решаете зачем Вы работаете там?. Поздравление с Днем рождением отдельная тема, нужно все просить и Вам повезет если поздравят к 6 вечера с не довольным лицом гестрелейшена и выражением лица "что вы от меня хотите?"-вот Вам банан. Если что-то вас не устроит, анекс тоже принимает позицию отеля. Все ориентированы, чтоб только продать вам экскурсию и тур , но потом вся поддержка прекращается, поставят Вам такие условия. что окажетесь на улице. Не рекомендую, ужасный сервис ANEXa, гостиница ужасная. Закажите гостиницу поменьше в сравнении подойдет даже 3-ка и не прогадаете.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Так как, к сожалению, Вы не упомянули некоторые детали Вашего отдыха позвольте отметить, что:
Нам очень жаль, что в связи с тем, что находясь в состоянии алкогольного опьянения у Вас возникла драка с гостями отеля, при которой Вами был нанесен ущерб отелю в виде разбитого стекла, в следствии чего отель был вынужден просить Вас о возмещении данного ущерба и переселении Вас в другой отель так как подобное поведение в нашем отеле не является допустимым!
В свою очередь нам очень жаль, что в связи с этим вы остались недовольны отелем и отдыхом.
Желаем Вам всего наулучшего.
Случаи обращение в больницу в состоянии алкогольного опьянения не являются страховыми.
Данный случай произошел в последствии совместного распития алкоголя с гостями.Свидетелями данного инцидента являлись другие гости отеля, возмещение ущерба, так же как и решение о Вашем переселении является обоснованным.
Желаем Вам всего доброго!