за последние 30 дней
Супер отдых!
Отдыхали семьей 3 человека с ребенком 9 лет.
Из аэропорта заказывали индивидуальный трансфер,за 45 минут уже были в отеле.
При поселении у нас потребовали ПЦР тесты (Турция требовала на въезд).
Кроме того,при поселении нужно подписать бумажку,что ты согласен на изоляцию,если у тебя возникнут симптомы ковид.
На момент приезда 26.04.21 отель был почти пуст, на первый завтрак даже не работала шведская линия - мы заказывали блюда официантам. Надо сказать,помимо заказанных блинчиков-омлетов нам подали огромные тарелки с закусками - ветчина,сыр,овощи. Так что даже не все получилось съесть.
Ужин уже был в формате шведской линии.
По мере того,как отель заполнялся расширялся и ассортимент шведского стола. К 30.04 уже был такой шведский стол,который обычный для этого отеля - разные виды рыбы,мяса,закусок,десертов,овощи/фрукты (особенно порадовала клубника и арбуз).
На Пасху турки даже подали крашенные яйца и некое подобие пасочек разных видов - кексики с разнообразными топпингами.
Из-за пандемии,еду накладывает персонал. Иногда возникают очереди, но стараются макисмально оперативно.
Столовые приборы подаются в индивидуальной упаковке, также отдельно упакована бумажная салфетка и влажная с санитайзером.
Никаких больше предметов на столе нет, соль-перец приходится просить у официантов.
Официанты же приносят напитки,какие закажешь.
Особое спасибо Осману - окружил нас заботой с первого дня!
Вообще все официанты носятся как пчелки. Весь персонал обязательно в масках,от туристов этого не требуют.
Единственный минус ресторана - коты. Их стая,в основном беременные кошки. Многие пытаются их покормить,на что в благодарность получают царапины. Некоторые особо шустрые таскают еду со стола.
К майским отель был заполнен почти на 100% - все из Украины.
Наш номер был в 5й линии на втором этаже,с видом на озеро с парой лебедей,которые как раз ждали пополнения, и стайкой фламинго.
Номер как номер,чисто. Убирались каждый день. Спасибо горничной Фатиме - она очень старалась!
У нас была огромная кровать и дополнительное спальное место.
Халаты,тапочки,шампуни - все на месте.
Правда шумоизоляция в номерах так себе. Слышно соседей за стенкой.
Выбирали этот отель еще и потому что есть крытый бассейн,думали в мае еще прохладно будет в море. Дня три там плавали совершенно одни, грелись в джакузи.
Потом море прогрелось до 21 градуса,воздух до 30 - и вполне комфортно стало плавать в море.
В основных бассейнах не плавали - не любители.
Ребенок плескалась в детском аквапарке. Аквапарк включают с 10 до 12 утра и с 4 до 6 вечера, вода там в бассейне с подогревом,на горках без. Но детворе это не мешает,особенно в жару.
В спа ходили на массажи,у ребенка сколиоз,мастерица балинезийка(или тайка) проработала с ней несколько сеансов по 1 часу.
Я брала также массаж спины - очень крутой,всем рекомендую.
Нехватки мест на пляже или у бассейна не замечали, вроде всем всего хватало.
Ближе к майским открылись снек бары на пляже и у бассейна.
Ассортимент алкогольных баров соответствует UAI, единственное что на пляже нет чиваса и бейлиз только местный, в отличие от Пиано бара в лобби - там есть все.
Аля карт рестораны не работали еще на момент отдыха.
Шоу застали только два - мисс отель и танцевально-цирковое шоу от приезжих артистов.
В один из вечеров даже организовали некое подобие дискотеки за амфитеатром - в тот период у турков уже ввели жесткий локдаун и все массовые мероприятия были под запретом. Дискотека была как в пионерлагере - строго до 22. Но хоть так потусили.
Также в один из вечером показали на большом экране на главной сцене Аватар.
Днем аниматоры приглашали на йогу,стрельбу,волейбол, но ненавязчиво.
Несколько раз в течение отдыха в номер звонили Guest Relations,спрашивали все ли у нас хорошо,всем ли мы довольны. Приятно.
Еще нюанс - цветные лимонады в стеклянных бутылках. Их можно взять из холодильников по всей территории. Думаю,стоит поменть тару на пластик,потому что нескольо раз видела как дети разбивают эти бутылки на мелкие осколки - на пляже и у бассейна.
В сухом остатке - выбором отеля и отдыхом очень довольны.
Боялись лететь во время пандемии, подкупало то,что требовался ПЦР для вылета. Ну и щепетильность администрации отеля,они выполнили все требования к безопасности туризма в это нелегкое время.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сколько у вас стоил массаж?
Есть в номере утюг, если нет, то можно ли по запросу,
.
Корпуса расположены линиями которые идут по направлению к морю, всего таких линий 6. Нумерация комнат начинается соответственно с 1,2,3,4...и так далее.
В корпусе 4 этажа, вторая цифра в номере = номер этажа -0,1,2,3
Слышала,что в четных линиях целый день солнце. (номера начинаются с 6,4,2)
Наша линия 5 была сразу первая от бассейнов, такая же первая линия ближе к бассейнам - 4я. Если жить совсем напротив бассейна, то там днем музыка гремит.
думаю,самые тихие номера в 1,2,3ей линиях.
Массаж полчаса - за 40 долл, час 80 долл. (обычно там цены в евро,но так как отель поначалу был полупустой,то шли навстречу) Но это будет добротный массаж,с проработкой проблем, а не просто поглаживание.
Утюга у нас не было, лучше с этой проблемой в Guest Relations позвонить,не подскажу как с утюгом дело.