АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
110 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2021
01.05.21 - 03.05.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 4 звезды

Translate

Бронировали данный отель в начале марта. Нас было две семьи по трое человек, дети взрослые 16 и 17 лет. бронировали два стандарта улучшенных. Без проблем дало забронировать. Кстати на сайте до сих пор стоит вместимость номера 3 человека. Два раза нам перезванивала девушка. Все подтвердила. Мы ехали из Москвы на ласточке. 1 мая уже уже при подъезде к Нижнему звонит девушка и сообщает, что произошел сбой и данный вид номера не расчитан на 3-их взрослых. Так как мы уже подъезжали, то сказали, что сейчас приедем и будем разбираться. Приехав в отель, мы получаем предложение получить дополнительный номер, в который мы могли бы разместить детей 16-ти летнюю девочку и 17- ти летнего мальчика. И.... внимание это нам предлагали аж с 10% скидкой. Девушка на ресепшене искренне не понимала почему мы отказываемся. При вопросе кто сможет решить нашу проблему, нам было предложено обратиться в отдел бронирования. При этом никто перед нами даже не извинился. В отделе бронирования нам сказали, что предоставят два двухкомнатных номера без доплаты. Мы обрадовались, ан зря заранее то. Этих номеров на сайте нет. Они хоть и пригодные для проживания но старые и грязные. По крайней мере у нас был очень грязный ковролин, занавески в пятнах и грязно-желтый поддон в душевой кабине. Так что будьте внимательнее "Стандарт улучшенный" вмещает 2 человека, но никак не 3. подозреваю, что идет навязывание услуг и все об этом знают, а объясняют техническим сбоем. 1 мая мы уже просто не смогли найти нигде свободных номеров за приемлемую цену. Ну а теперь про сам отель. Мне не понравилось, что на такой огромный 11-ти этажный отель всего небольших 4 лифта, которых не дождешься. и всегда холодная еда на завтрак. чтобы ни брал, все холодное, кроме каши, ну это может мы так попадали. Также нет фена , про чайник и чайно-кофейные принадлежности я уж молчу И еще меня поразило, что уборка в четырехзвездочном отеле 1 раз в 3 дня. Все остальное приемлемо. Хотя если бы отель меня полностью устроил бы, скорее всего в следующий раз я выбрала бы другой из-за расположения. просто искала бы на другой стороне Оки и потише. В общем отель не рекомендую.

  • для меня нет
  • уборка
  • лифты
  • отношение персонала
  • расположение
Added: 04.05.2021 20:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну, улучшенные номера в "Маринсе" нижегородском ещё более-менее приличные, хоть и небольшие по размерам. А вот стандарты совсем убогие и действительно очень далеки от уровня 4 звёзд...:)
Нас, кстати, тоже удивило, что тапочки в улучшенном номере есть, а вот электрочайника нет. Летом это, наверное, не так критично, а вот зимой очень даже...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (112) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Наталья Буракова
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 16
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 13 839