за последние 30 дней
Отзыв о нашем 4-м визите, к сожалению, НЕ В ПОЛЬЗУ ОТЕЛЯ(((
Доброго времени суток!
Хочу написать отзыв о нашем 4-м визите в этот отель.Раньше все было действительно замечательно, о чем и говорит рейтинг отеля в целом. Сейчас, к сожалению, все по-другому.
1) ЗАСЕЛЕНИЕ: приехали в отель в 13:30-13:40, заселились через 3 часа со второй попытки(сначала предложили номер в 10 корпусе прямо рядом с аквапарком, на территории которого до 25.04 проводились ремонтные работы, как потом выяснилось, КРУГЛОСУТОЧНО!!! Мы только стали подходить к этому корпусу, почувствовали резкий запах краски, пыль и шум и даже номер смотреть не стали, так как отдых с таким соседством вряд ли бы состоялся. В последствии при общении с отдыхающими, которые все-таки остановились в этом корпусе, узнали, что они спят с закрытыми окнами и балконами, в номере душно и постоянно присутствует запах краски, на вопрос: почему не просят переселения, ответили, что на ресепшен сначала сказали, что свободных номеров нет, потом просто постеснялись повторно просить. Потом нам предложили маленький номер с двумя односпальными кроватями, на вопрос: как мы будем размещаться втроем в этом номере, нам сказали, что предоставят дополнительную кровать, при установке которой в комнате вообще не осталось свободного места для прохода. Такое "шикарное"размещение было впервые, нам аргументировали это тем, что в примечании в ваучере от туроператора была пометка: бэби кот(маленькая кроватка для младенца), которой по итогу в номере тоже не было)) Но по всем остальным данным(паспорта) все было очевидно, что у нас достаточно взрослый ребенок. Потом мы выясняли еще какое-то время с представителями отеля: чья вина в том, что в документах ошибочное примечание, хотя мы сразу сказали, что мы постоянные клиенты, на что они ответили, что наш тур-оператор это не отметил. А ПО СИСТЕМЕ ЭТО НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ???СПРОСИЛИ МЫ
ИТОГ: нам спустя сутки дали трехместный номер в 21 корпусе в самом конце(21208), балкон и окна которого выходили на 22 корпус, где тоже велись строительные работы, периодически круглосуточно, либо с 6 утра. ТАКЖЕ ВЕДУТСЯ КРУГЛОСУТОЧНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В КОРПУСАХ ВОЗЛЕ МОРЯ, ПРИ ЭТОМ СЛЫШНА ЭТА СТРОЙКА НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ !ОСОБЕННО НОЧЬЮ! СТРОЙКА ДОЛГОСРОЧНАЯ!!имейте ввиду!
Уборка номера тоже символическая: меняли полотенца и постельное белье(не каждый день, иногда по просьбе). Белье, кстати, уже достаточно изношенное и периодически с не выстиранными пятнами на наволочках. Пол не моют, если прошел босиком-ноги грязные.Пыль не вытирают.
2) ПИТАНИЕ: в целом хорошее, разнообразное, фруктов немного. В основном ресторане периодически нет свободных столов или, если свободны, то не убраны, надо самим ходить искать персонал, чтобы убрали стол. С бумажными салфетками какая-то напряженка- по одной на столе на одного человека, в свободном доступе нет. На столах сервировочные дермантиновые многоразовые салфетки, которые плохо протираются и к ним постоянно липнут руки( в ноябре 2020 года сервировали одноразовыми бумажными в связи с пандемией, в этот раз, видимо решили, что нормально и так будет).Ресторанов Аля-карт осталось 3 из заявленных ранее 7, кормят там хорошо.
3) ПЛЯЖ: хороший, один из лучших на побережье, есть кораллы, небольшие, но неплохие и, если пойти на соседний пляж на территории отеля АРАБЕСКИ, то на небольшой глубине можно увидеть красочные кораллы и разных рыбок.НО, занять место на первой или второй линии в 7 утра уже невозможно, народ оставляет вещи или полотенца и уходит досыпать, завтракать или еще чем заниматься...Раньше сотрудники пляжа следили за тем, чтобы утром не занимали лежаки просто вещами, и, если людей нет 30-40 мин, освобождали лежаки, сейчас этого нет, ВООБЩЕ, ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМИ ВИЗИТАМИ, ЧУВСТВУЕТСЯ, ЧТО ПЕРСОНАЛА СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ. Можно лежать на лежаке, к тебе в это время может подойти сотрудник пляжа и начать вытирать тряпкой столики(одной тряпкой все столики)) и просить при этом убрать свои вещи, чтобы это сделать.
4) АНИМАЦИЯ: хорошая, для взрослых: йога, баскетбол, командные состязания, аква Джим))), как они говорят и т.д. Для детей не очень. При этом аниматоры подходят, здороваются, общаются, рассказывают про активности, а вечером или утром в ресторане даже не здороваются, опускают глаза, понимаю, что отдыхающих много и всех не упомнишь, но это часть их работы, в том числе, говорить доброе утро, добрый вечер и т.д.
5) ПРО АКВАПАРК: нам "посчастливилось" один раз побывать в аквапарке 25.04 и съехать с одной горки, после чего и я, и мой ребенок, который так ждал окончания ремонта, больше ни разу там не появился. ЗАНОВО ПОКРАШЕННЫЕ ГОРКИ БЫЛИ ШЕРШАВЫМИ И ИСПОРТИЛИ ВСЕ ПЛАВКИ РЕБЕНКУ, А В МЕСТАХ, ГДЕ ПЛАВОК НЕ БЫЛО-БЫЛО ЖЖЕНИЕ И ПОКРАСНЕНИЕ( есть горки, с которых катаются на ковриках, а есть те, с которых сотрудники не разрешают съезжать на них). При этом, когда я попыталась обьяснить сотруднику, что горки неровные и портят плавки и купальники, он помахал головой и продолжил забирать у всех съезжающих с горки коврики. АКВАПАРК ОТКРЫВАЛИ В СПЕШКЕ, ВИДИМО, ТЕРРИТОРИЯ ВОКРУГ БАССЕЙНА БЫЛА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ГРЯЗИ И ПЫЛИ, А БАССЕЙНЫ ПРОДОЛЖАЛИ НАПОЛНЯТЬ И ЧИСТИТЬ ПЕСОК СО ДНА ПРЯМО ПРИ ОТДЫХАЮЩИХ.
6) ТЕРРИТОРИЯ: большая, но ведется круглосуточная стройка, не работает поле для гольфа, шахматы большие, детский клуб.
В общем, писала все, как есть, и хорошее и плохое, если бы накануне своего отдыха прочитала похожий отзыв, не поехала бы, с учетом всего перечисленного и, в особенности, из-за того, что знала, каким этот отель был раньше.
СРАВНЕНИЕ НЕ В ПОЛЬЗУ ОТЕЛЯ В ЭТОТ РАЗ, К СОЖАЛЕНИЮ(((
В ЕГИПТЕ ОТДЫХАЛИ УЖЕ БОЛЕЕ 10 РАЗ, В РАЗНЫХ ОТЕЛЯХ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТРАНА, КРАСИВЕЙШЕЕ МОРЕ, ОСОЗНАНИЕ СЕРВИСА ЕСТЬ.
НАДЕЮСЬ, МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ КОМУ-ТО ИЗБЕЖАТЬ ТЕХ НЕГАТИВНЫХ МОМЕНТОВ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ МЫ. И ПОМОЖЕТ СОТРУДНИКАМ И РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ ВЗГЛЯНУТЬ НА СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ.
Хорошего всем отдыха в это непростое время, а отелю вернуться на тот уровень, которым мы его знали и за который полюбили.
Всего наилучшего!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
В Египет мы прилетели с пересадкой, Москва-Стамбул-Хургада. Отличное месторасположение отеля Sunrise Royal Makadi Resort & Aqua Park 5* на 1 линии, до моря от нашего корпуса 5-7 минут прогулочным шагом, мы жили в 37 корпусе, пляж находится в бухте, что очень удобно, волн и ветра за 14 дней почти небыло, пляж песок, вход в море пологий, метров 10 пройти и уже по шею, купаться комфортно, как детям, так и взрослым, если с пляжа в море проплыть метров 20-30 то вы увидите кораллы и много красивых рыбок, если вы любите снорклинг, рекомендую взять с собой маску, есть отель левее, если смотреть на море, там корал намного больше и рыб тоже, рекомендую там поплавать с маской, в отеле питание всё включено, ассортимент еды каждый день немного меняется, еда вкусная, в отеле номера просторные, цена на отель не дешёвая, но качество обслуживания хорошее, по ночам тихо, мы жили на 2 этаже, дальний вид на море и бассейн под балконом, в бассейне алкогольный бар всё включено, в отеле есть аквапарк, море в апреле 2021 было для нас прохладное, около 23-24 градусов, номер у нас был семейный делюкс с видом на бассейн, 2 комнаты, общая площадь 70 метров, уборка в номере была каждый день, в номере есть балкон, бесплатный сейф, два больших жк телевизора, два кондиционера, холодильник, фен, весы, тапочки, халаты, четыре пляжных полотенца, меняют пляжные полотенца в номере, три стационарных телефона, вода и соки бесплатно в холодильнике, вай-фай на всей территории отеля и в номере бесплатный, лично я взял местную симку в аэропорту 56 гигабайт за 19$ у Etisalat, скорость мобильного интернета отличная, я проводил прямые трансляции на ютубе в отличном качестве + интернет с мобильного телефона вы сможете раздавать на разные устройства. Месторосположение отеля, за территорией отеля пустыня, если хотите прогуляться по рынкам, магазинам, кафе и т.д. то вам нужно ехать в Хургаду. Всем желаю, отличного отдыха!
Египет, Макади-Бей, апрель 2021 года.
Кому интересно не только прочитать отзывы об этом отеле, но и в реальности увидеть полный обзор отеля и достопримечательности возле самого отеля своими глазами, смотрите мои разные видео на моём авторском канале YouTube, ссылка на плейлист https://www.youtube.com/watch?v=vDLulgPiGKc&list=PLbJOR4jmigDcXnv1M_839KfB1Y6xvcykS&index=24
Всего доброго!)
Читать полностью на TopHotels
Сергей, я могу вам видео сбросить , разместите его на своём авторском канале, для более достоверной информации, со стройкой и ночным шумом. Я бы разместила их на этом сайте, просто формат не позволяет это сделать. Или самой разместить видео в ютубе) Дождитесь одобрения вашего отзыва, это не так уж и долго или напишите администраторам, какое-то странное нетерпение с вашей стороны разместить ваш положительный отзыв поскорее под моим, не таким лестным. И опять-таки ещё раз прорекламировать ваш ютуб канал.