АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in April 2021
13.04.21 - 23.04.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Мы все были в ужасе от увиденного!Обходите стороной.

Translate

Начитавшись отзывов 50/50, решили лететь отдыхать в SEA BEACH AQUA PARK BLUE RESORTS 4*. Из личного опыта, отзывы людей это не показатель того, что увидишь на самом деле в отеле. Ведь есть отзывы предвзятых и оборзевших туристов. Отдых был спонтанным, куплена путёвка за 8 дней до вылета.

В отель мы приехали в районе 9 часов,заполнив анкету и сдав паспорта с вложенным в них 20$ и презентом (большой шоколадкой Алёнка) просили заселить в хороший чистый номер. На ресепшен были очень рады презентам и сказали подождать 30 минут. Ещё я спросил если заселиться в блю рум(реновированные номера) сколько нужно доплатить- ответ был 20$ за ночь. Математика проста 10 ночей=200$.Решив, что это дороговато, решили ждать обещанный супер номер. Поразило, что везде где мы отдыхали, после того как сдавали документы на заселение одевали браслеты и дружественно предлогали с дороги пойти покушать, попить что нибудь (было время завтрака). В SEA BEACH это не волновало ни кого и здесь это лишнее. Забегу вперёд, браслеты не одели даже после того как нам дали номер. На ресепшене сказали ждать ещё 40 минут не объяснив это ни чем.

В номер нас проводил прикольный дядька, номер был на 3 этаже. Ключ карта дверь не открыла и этот дядька просил уборщика номеров открыть своим ключом. Дверь открылась и о боже- супер номер совсем не супер, а наоборот грязь, пыль на полках шкафа, на сейфе, на телевизоре, на решётке кондиционера заборной и выдуваемой такая что просто ужас. Толщиной со спичку. Обивка кроватей оторвана снизу. Ванная комната вся в чёрном грибке и плесине, а стеклянное матовое окно между номером и ванной это предел фантазий. Белая тюль была такая грязная, будто ей помыли пол и повесили обратно. В номере третьей кровати не было, сказали притянут подставную для сына 15 лет, когда я её увидил - ассоциации были разные, металлический каркас из уголка и натянута сетка рябица(пролёт забора). Увидев это всё пошёл на ресепшн просить другой номер. Дали соседний, он ёщё хуже. Терпение лопнуло, с женой пошли к гиду Тез Тура. Гида зовут Ашраф - мировой мужик! Респект и наше уважение ему. Рассказав, что прилетели оздоравить сына у него сахарный диабет 1 тип (делает инъекции инсулина), а здесь в двух номерах полная антисанитория он позвал с ресепшена старшего, что то сказал ему на арабском и мне предложили номер в корпусе где рядом бассейн и обещали убирать номер чуть ли не два раза в день.

Но возле стойки ресепшена встретилась женщина с семьёй, которая сдавала ключ карту и переселялась в другой отель. Они сутки пожили в этом отеле и увидели всё чего наш глаз ещё не видовал здесь. Шизлонги на пляже порваны, еда отвратительная кислая сказала она - и то, что мы уже увидели сами насторожило меня.

Идя за женой, что бы показать новый номер, который я посмотрел(жена с сыном сидела в первом номере т.к.там были вещи и боялись за сына, что бы у него не упал уровень сахара от расстройства) я решил ещё раз поговорить с кем нибудь из туристов и узнать их впечатление. На балконе первого этаже стояли 3 парня курили, к счастью они были русскоязычные. Спросив у них как отель, ответили мне:"Номера как повезёт, к питанию суток трое нужно привыкать". Это была жирная точка на отдыхе в этом отеле. Придя к жене в номер, рассказав всё, решили переселяться и не экспериментировать.

Придя к гиду Ашрафу попросили подсказать отель и переселить нас. Он предложил нам отель и сказав, что уточнит сумму доплаты позовёт нас. Прошло буквально 10 минут, он решил нашу просьбу положительно, доплатив не большую разницу, написав заявление о переселении мы покинули этот отель.

Сложилось впечатление, что персонал отеля не рад твоему приезду и делают всё, что бы омрачить твой желанный отдых.

Хотелось бы сказать ещё раз Ашрафу БОЛЬШОЕ СПАСИБО и пожелать ему карьерного роста, а его семье и ему счастья и здоровья. Вот такие люди должны работать в отелях и помогать туристам в чужой стране.

О переселении не пожалели ни разу. Куда переехали не буду писать, что бы не было лишних обсуждений.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Наверное только зелёная территория.
  • Всё увиденное и описанное в отзыве
Added: 03.05.2021 21:10
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день , Алексей !
Большое спасибо за выбор нашего отеля и за время , потраченое на написание отзыва об одном дне , проведенном в нашем отеле . Нам жаль , что ситуация сложилась таким образом , но мы считаем необходимым внести ясность в некотоые моменты , которые важны для успешного и приятного проведения отдыха .
Прежде всего хочется уделить внимание понятию ’’ чаевые ’’ , потому что как показывает опыт работы многие воспринимают их как дань или обязательный сбор , без которого вам не предоставят хорошего сервиса и Ваш комментарий про деньги в паспорте и шоколодку как раз это подтверждают . Чаевые - это награда человеку за хорошо проделаную работу и Вы в праве оставить их , если Вы действительно благодарны персоналу и хотите мотивировать его продолжать рабатать также хорошо и продолжать расти и развиваться . Любой иной способ неприемлем .
Следующий момент – в каждом отеле и в том числе нашем всегда присутсвует менеджмент и руководители отделов , отвечающие за педоставление сервиса для хорошего качества . Обратившись к ним , всегда возможно получить помощь ,если Вас не устраивает любая ситуация на отдыхе .
Важный момент при отдыхе-правильная информированость о стандарте ВСЕ ВКЛЮЧЕНО . Заселение начинается в 14:00 и завтрак не влючен в тур . Раннее заселение и завтрак можно оплатить на ресепшене и получить услугу раньше стандартного времени . К сожалению не все туристы правильно проинформированы туроператрами и гидами об этих всем известным правилам работы отелей и курортов . Существуют программы лояльности для повторных туристов , по которым есть много привилегий , включая раннее заселение .
Описане номера , предоставленное вами , вызывает сомнение , так как упомянув чернуюю от грязи тюль и оборваные кровати , вы согласились на предоставление дополнительной кровати и не проинформировали сразу же менеджмент отеля о несоотвествии и неприемлимости проживания по вашим словам в номере . Более того предоставленый вам номер выше по категории вы даже не посмотрели .
Далее в отзыве информация , предоставленная вам другими туристами ,а не ваш личный опыт , который не может быть достоверным . По сути вы не использовали большинство услуг , предоставляемых нашим отелем .
Желаем Вам всего наилучшего и только приятных моментов в будущем ,
С уважением ,
Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Добрый день. Хочется пояснить" понятие чаевых". Я просил чистый хороший номер, на что мне работник вашего ресепшена ответил ОК, ТОЛЬКО НУЖНО ПОДОЖДАТЬ 30 МИНУТ, БУДЕТ СУПЕР НОМЕР. Поверив ему, сдавая анкету и три паспорта для нашего дальнейшего оформления я решил его отблагодарить за хорошую работу и мотивируя его этим на хорошое отношение к моей семье , вложив наш презент.
Когда первый предоставленный номер нас ввёл в шок я пришёл на ресепшен сразу просить другой номер (очень жаль не помню номер комнаты. 3 этаж, вторая дверь справа от лестницы и рядом через стенку второй предложенный номер)Ко мне не подошёл ваш менеджмент или руководители отделов(хотя был он за стойкой), чтобы узнать в чем проблема и её решить!Только после того как мы обратились к гиду Тез-Тура с просьбой о переселении в другой отель, Ваш руководитель предложил чистый номер (стандарт).
Очень жаль, что Вы так неуважительно относитесь к своим гостям по поводу завтрака или освежающих напитков. Ведь это ваше лицо положительные отзывы, рейтинг и т.д. Ведь можно отойти от правил и встретить гостей с уважением, как это делают другие отели, а не выкачкой денег за завтрак. Я не думаю, что в ресторане еда в притык. Или....
По поводу номера я описал, что мы увидили войдя в номер и без преувеличений.Ах да я забыл написать в отзыве о не рабочем кондиционере, в настенном пульте были выломаны все кнопки. Доп. кровать была на коридоре возле номера, а пока я ходил на ресепшен с просьбой о замене её внесли в номер.
Третий предложенный номер был стандарт, я его посмотрел он был чистый. Но на душе был очень сильный осадок от увиденного и услышанного. И оставаться В ВАШЕМ ОТЕЛЕ, ГДЕ НЕ ЦЕНЯТ ГОСТЕЙ, НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ СОВСЕМ.
В тот день от Вас перехали три семьи. (с нами).
Приехав в другой отель нас заселили в течении 10 минут,предоставили два номера (стандарт) на выбор(второй даже не смотрели т.к. первый был супер), одели браслеты сказали где можно в данный момент перекусить и выпить кофе.
А самое главное встретили словами:"Здравствуйте, мы очень рады видеть Вас в нашем отеле"!
Здравствуйте, Алексей. Скажите в какой отель вас переселили и сколько пришлось доплатить?
С какой целью интересуетесь?
Тоже интересует этот вопрос?на каких условиях переселили и сколько платили?
Собираемся в этот отель в июне, вот на всякий случай интересуюсь.
Добрый вечер. Тоже интересует вопрос сколько доплатили и куда вас поселили? .Начитавшись положительных отзывов на букинге, выкупили тур. Теперь как то страшно 😱. Спасибо.
Полностью согласна с отзывом! Вы молодец, что решили не оставаться там. Мы не знали, что можно решить вопрос о переселении и весь отдых был омрачен. Ждали, скорее бы улететь и радовались, что взяли всего на 7 дней тур.
На будущее, возьмите на вооружение.
Useful review
Big thanks
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько доплата за переселение? И в какой отель, купили тур в этот отель, но после отзывов страшно ехать
Алексей, напишите и мне, пожалуйста, по поводу переселения.
Алексей здравствуйте!Напишите и мне пожалуйста по поводу переселения, в какой отель и сколько обошлось по цене,летим в августе в этот атель
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 727) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алексей Юданов
Belarus
Borisov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 33
  • Readership: 5 749
  • Photos: 31
1 Благодарность