за последние 30 дней
3 звезды максимум
Питание:
Очень скудно и однообразно. курица говядина рыба. один раз дали утку и то он морозился ее резать а давал куриц, делал вид что не понимает.
На баре пиво разливное плохое. Хочешь хорошего иди в бар там где делают пиццу, там бутылочное и то в ограниченом количестве.
В баре у основного бассейна на весь день одна бутылка швепса
Вода в бутылках только в номер после уборки из расчета бутылка на одного посетителя. дальше идете с бутылкой и набираете из кулера.
Чистота:
За 7 дней ни разу не видел что б мыли плитку на территории.
Ни разу не было фумигации территории, комаров и мух тьма.
Столы в столовой грязные.
По территории ходят кошки я такого ни в одном отеле не видел в Египте.
В номер заселили с неработающей раковиной (починили на следующий день)
После текло под мойкой что то
номер грязный (окна, зеркала, столы) 1405
В номере уборку провели на 3-й день когда мы попросили и тогда же дали воды
Рядом аэропорт. До полосы метров 300. С балкона видно как самолет становится на исходную и начинает разгон. Каждые пол часа провожали самолеты.
Персонала явно мало, не успевают убирать.
На полотенцах вычитал меня за то что я по 2 раза беру/сдаю пляжные полотенца
Из плюсов
Цена отеля
Расположение относительно Сохо (делать там не чего, особенно жителям города Харькова, города фонтанов)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать Ваш отзыв.
Позвольте прояснить некоторые Ваши комментарии:
- Месторасположение отеля Вам должны были объяснить при покупке тура. Мы никоим образом не скрываем, что мы находимся вблизи аэропорта;
- Уборка в номерах производится каждые два дня, о чем проинформированы абсолютно все туроператоры, а также данная информация находится в буклете, который Вам выдали при заселении;
- Отель обрабатывает территорию от мух и комаров, но делает это не дымом, а специальным спреем. Обработка производится дважды в день;
Нам очень жаль, что все Ваши претензии Вы не высказали нашим сотрудникам из команды guest relations, хотя общались с ними ежедневно, а также, что не упомянули, что при заезде Вы получили бесплатное улучшение категории номера.
Ввиду вышесказанного, мы считаем Ваш комментарий недостоверным, а оценку – специально заниженной.
Администрация отеля
Насчёт котов это фишка отеля ,они не бездомные бродяги,их кормит персонал,к отдыхающим не пристают ничего не требуют,по столовой не ходят.Создают только положительные эмоции
По поводу "бесплатное улучшение категории номера" действительно не упомянул т.к. отзыв на скорую руку. Так же не упомянул много других вещей которые мне не понравились или понравились. Но балкон -окно максимально близко расположен к сцене Бэйби диско и взлетной полосе. Улучшение так себе. А так номер был с свежим ремонтом и старой мебелью. Даже ключ электронный - карта а не механический как у наших друзей.
По "обрабатывает территорию от мух и комаров" везде в отелях где я был фумигация производится дымом. У Вас с ваших слов она производится то эффект от нее явно слабый. Мух и комаров тьма.
По уборке могу сбросить видео после уборки.
Мне очень жаль что чтобы сесть за чистый стол нужно пойти к сотрудникам и поросить их вытереть.
По оценке, Вам как администрации виднее во сколько и на сколько оценивать ваш отель.
Свою оценку я оставлю как есть.