за последние 30 дней
все относительно
Создалось ощущение, что в апреле отель был заполнен процентов на 40. Это позволяло всегда найти лежаки и столики в ресторане. При полном заполнении думаю отдых бы не был комфортным. Двухэтажные корпуса почти все имеют боковой или прямой вид на море. Нам достался номер на 1 этаже, перед окнами никто не ходил, спокойно сушили белье на балкончике, там есть кресла, столик, но вечером сидеть не комфортно, атакуют комары. Номера видимо заселяли через один, соседей не слышали и не видели. Уборка в номере была регулярной, но типично мужской. Вода, лебеди, лепестки роз постоянно обновлялись. Все в номере работало. Кондиционер, сейф, холодильник, все исправно. На пляж ходить оказалось удобнее по пологой дороге, окружавшей отель. Про замечательный риф повторятся не буду, Видели скатов, мурену, черепаху, крылаток, наполеона, ну и остальное. Ресторан. Вкусно или нет, субъективное понятие, нам очень понравилось, и асс достаточный. Иногда были морепродукты, точнее скорлупки от них. Гриль и овощные блюда всегда пополнялись и доставляли удовольствие. С напитками действительно здесь полный провал. Не стану повторяться про алкоголь, но даже чай был только на завтрак и лишь черный. В минимаркете пришлось купить и ходить с пакетиками в бар за кипятком. Также
руководству необходимо обратить внимание на качество мытья посуды. Постоянно видела следы помады на фужерах. И еще посоветую осторожно расчитываться картой в минимаркете напротив отеля. Мошенники, списывают в 10 раз больше, наличкой не возвращают, приходится брать ненужный товар. Наверное лучше в банкомате снять с карты египеитские фунты и ими платить. И только после получения услуги, не заранее, особенно таксистам. И сдачу требовать сразу. Египтяне как всегда, что в руки упало, то пропало. ИМХО.Отправляясь из отеля на маршрутке в старый город , Сохо, наама бей за 3 $, стоит взять моб телефон менеджера Усамы, он понимает по -русски, пока его не ругают за непунктуальность. Посоветую съездить в ресторан Фарша, в районе Хадаба, атмосферное место, можно глянуть на tripadvisor, там же ресторанчик Санторини, в греческом стиле. Хочу поблагодарить официантов ресторана, бара на пляже (не понимаю как они там на жаре в рамадан выживают), молодого человека, который убирал корпуса, и аниматоров - очень, душевные вечерние развлекушки. И Александре спасибо за помощь в ряде проблем. И ребятам на рецепшине.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нас на данном ресурсе!
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководству.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель в качестве повторных VIP - гостей, и мы обещаем, что сделаем Ваше прибывание комфортным и запоминающимся!
С наилучшими пожеланиями,
Александра GR
Вы действительно хотите удалить комментарий?