АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in April 2021
22.04.21 - 30.04.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасы за кулисами хороших отзывов

Translate

Отдыхала в отели с 22.04...все было хорошо, или я просто молчала , чтобы не конфликтовать, отпуск все-таки . Если бы я не ошиблась одним днём с бронированием. Пришлось добронировать номер, и к сожалению оплатила переводом на карту, а не букинг. При добронировании мне сказали не переживать, вещи из номера в номер перенесут и я могу спокойно идти завтракать с Ребёнком ( мы отдыхали вдвоём с ребёнком 2 лет). Я сложила вещи и подготовила все , оставив только детское питание в холодильнике и творожки для ребёнка. Выходя утром из отеля, попросила при переносе вещей захватить продукты Детские из холодильника. На что получила ответ , что выносите все вниз и сами потом переносите в комнату ( от девочки на ресепшн, которая говорила я вам ничего не обещала). Потом сказала что номер мой занят ( новый) и будет убран к 14 часам, на что я сказала без проблем. И мы пошли завтракать, на что меня вернули в отель и сказали номер свободен идите переносите вещи сами. Ребёнок начал кричать и впал в истерику, так как был голодный и не хотел возвращаться. На что я опять попросила перенести вещи , так как они обещали. И если бы не было договоренностей я бы заранее перенесла, а сейчас ребёнок голодный и орет. У ребёнка была истерика....она кричала и просила кушать. На что с лицом покерфэйса дама на ресепшн сказала, что это если мои чемоданы будут трогать другие люди - это же не нормально... в общем перенести вещи с орущим , голодным ребёнком, мне помог клиент проживающий в отеле. С 2 на 3 этаж. Из персонала никто даже и не пошевелился. Далее мне поступил звонок с номера +7 (967) 203-12-95 и дама представились собственником отеля. И дословно цитата: выметайся свинья из нашего отеля, у тебя час иначе твои вещи выкинут из окна тварь. Понаехали из своей Москвы и нашли тут слуг...мы тебе не слуги вещи носить и еду из холодильника, спустись на землю тварь. Мне все равно что ты с ребёнком, вещи ей носи тварь, выметайся

Ну и ещё орала что не хочет ничего слушать и вещи мои мне никто носить не обязан... я быстро нашла другой отель и приехала за вещами, мне также никто не помог спустить вещи, шёл 3 час с голодный орущим ребёнком. Персонал это только все забовляло и они все довольные смотрели на меня и ребёнка! Просила спустить вещи - отказ, ещё ухмылялись будешь знать как наших обижать...в общем никогда!!!!! С ребёнком сюда никогда не ездите

ВыгонЯт на улицу и глазом не поведут. Написано заявление в полицию, прокуратуру и Роскомнадзор.

При чем номер был оплачен!!!! И уже я перелеехала. Но барышня ( собственник отеля) общается на свободно-матном без проблем, со словами там все мои родственники в отеле и я что хочу то и делаю мне все равно

Также с первого дня не работало отопление, после ежедневных просьб сделать в комнате отопление, так как на улице холодно и в комнате с панорамными окнами тоже, сделали на 4 сутки. Когда ребёнок уже заболел. При заселении на просьбу и вопрос есть ли стульчак или горшки сказали конечно неееет, но именно для меня где-то оставили клиенты и дадут, а вообще покупай свой. Ну ок.

Полы мыли за 9 ночей 2 раза, про чем написано в буклете в комнате что дополнительное мытьё вне графика 500!!!!рубрей ( в отеле 2 звёзды моют по просьбе бесплатно, согласно нормам), полотенца меняют раз в 3-4 дня. Постельное раз в неделю

При чем изначально на просьбу помочь занести, отнести в номер что-то реагировали в штыки, как будто их это унижает и не важно что ты с ребёнком одна! Администратор вечно носом в телефоне. Да и в отеле сват, брат, и вся семья и клиентов готовы матом обложить

Лижбы семью их не обижали и не просили занести /отнести помочь наглые и тупые Москвичи (с).

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Номера
  • Персонал и Администрация отеля общается на повышенных тонах
  • матом
  • оскорбляет и выгоняет на улицу с ребёнком
Added: 30.04.2021 14:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 250