за последние 30 дней
Прекрасный отель! Не верьте негативным отзывам!
Меньше недели назад вернулись из этого отеля. Выбирали его заранее, по отзывам. Но с начала марта вдруг стало появляться много отрицательных отзывов... Что это? Активизировались конкуренты? Ведь ковид мало кто пережил... Или вовремя не облизали привыкшего к этому человека?
Но напишу по порядку.
1. Заселение. Везде русским по белому написано, что заселение с 14.00. То, что вам не предоставляют на блюдечке номер в 5-6-8 утра, это нормально. И это не делает отель плохим. По возможности всех заселяют раньше, никого принципиально до 14 не держат. Нам подгадила авиакомпания. Вылет перенесли на несколько часов раньше. В отеле мы были в 5 утра. Конечно, нам безумно хотелось сразу получить номер и отдохнуть. Особенно детей спать уложить. Но если нет номеров, что же? Заселили нас в начале одиннадцатого. Спасибо! До этого сразу же накормили завтраком, мы погуляли по территории, даже можно было в холле на диванах подремать (но дети).
Комната была хороша. Постель, полотенца чистые. Кровати удобные. Чайник, чашка, стаканы, кофе, сливки, сахар, ложечка. В душе жидкое и кусковое мыло. Клали шампунь и кондиционер, но я всегда езжу со своим, так что не пригодился.
Да, пол не идеально мыли и кофе не ежедневно докладывали. При большом желании можно позвонить и сказать об этом (есть номер телефона для решения всех вопросов и там говорят по русски). Но учитывая, что кофе наливают в любом баре практически круглосуточно, как и чай, соки, лимонады, это вообще не проблема )))
2. Про территорию не пишу. Все отлично и много написано.
3. Море - тоже. Красиво, удобный заход, лежаков навалом, всегда куча свободных. С полотенцами ни разу проблем не возникло. Есть несколько точек выдачи, всегда в наличии чистые.
4. Анимация. Для взрослых - на пляже и в главном корпусе фуд корт со сценой. Там каждый вечер были представления. Плюс по всей территории огромные экраны, с которых транслировался футбол )))
Да! ДЛЯ ДЕТЕЙ АНАМАЦИИ НЕТ!!! И Кидс Клуб не работает в связи с ковидом. Но! Об этом тоже везде написано! Так что придется вам самостоятельно развлекать своих детей! А для этого все есть! Прекрасное море! Детский бассейн с аквапарком и теплой водичкой. Еще несколько бассейнов с подогревом. Три детские площадки. Речка с рыбками и корабликом. Кафешки с мороженым, соками и лимонадами. Экскурсии, рассчитанные на детей. Мои дети (3 и 12 лет) не скучали вообще!
5. Питание.
Четыре ресторана. С большего еда похожа, но различается в каждом. Если не набирать трижды в день полные тазики всего подряд, то можно даже и не повториться за неделю. На завтраки всегда были каши, хлопья с молоком, яйца, овощи, сосиски, сыры, колбасы (правда вкус нам непривычный, но и без них не оголодаете :) ) На обеды и ужины всегда по два вида супов в каждом ресторане, говядина, курятина, рыба, кольмары, утку несколько раз готовили, несколько гарниров на выбор, овощи, фрукты, сладости (в разных ресторанах - разные). С утра до ночи по всей территории отеля вода в запакованных бутылках без ограничений (плюс в номере по несколько бутылок оставляют), чай, кофе, лимонады, соки из коробок, пиво, вино и другой алкоголь. Официанты очень дружелюбные, позитивные! Кто хуже по-русски говорит, те ограничиваются улыбками и "хэллоу-как дела?", а кто хорошо говорит, те всегда поболтают, расспросят, что ты любишь, запомнят... Детей очень любят, улыбаются им, заигрывают.
Да, повара чаще всего стоят хмурые. Но если вы с ними поздороваетесь, улыбнетесь, скажете "пожалуйста" и "спасибо", то они всегда в ответ улыбаются и любезничают. Не надо относиться к обслуживающему персоналу как к быдлу, хамить, требовать, молча протягивать тарелку и ждать, что вас оближут с ног до головы! Просто будьте вежливы и доброжелательны! И будет все замечательно!
Люди, которые пишут, что им жалели, мало накладывали и как-то не так на них смотрели, а вы пробовали попросить, а не тупо молча стоять с протянутой тарелкой??? Мне, например, было достаточно того, что накладывают. Но при мне постоянно спокойно просили положить больше, кому надо, и ни разу не отказали. Один раз я на всех брала мясо. Мне положили одну порцию, я говорю "мне надо на троих", повар улыбнулся и добавил. Вот и все. Просто словами надо разговаривать. Никто ваших мыслей читать не умеет.
Что касается очередей, они спонтанны. Пришла толпа в ресторан, пару очередей образовалось, через несколько минут рассосались и у раздачи пусто. Это нормально ))) Пицца. Вот это как раз то место, где были необъяснимые постоянные очереди. Причем при свободном доступе ко всей еде люди упорно стояли за пиццей. Но это их личное решение )))
Пару раз наблюдала, как бухие мужики пытались устраивать скандалы с официантами. Менеджеры очень оперативно вмешивались и аккуратненько, нежно выводили мужчин. Было несколько товарищей, которые уже к завтраку передвигались зигзагами, а к вечеру вообще были в неадеквате. Персонал со всеми обращался корректно и всеми силами избегал скандалов.
Никто не вымогал чаевых, на все вопросы отвечали, всегда старались помочь.
Если вы едете отдыхать на море, загарать, расслабляться и получать удовольствие, то вы все это тут получите.
А если вы ставите целью доколупаться, поскандалить, высказать свое высокое "фи"... То... Свинья везде грязь найдет! )))
Для тех, кто едет с маленькими детками, подумайте об их питании. Если ребенок неприхотлив и всеяден, то голодным не останется. Но если есть какие-то "не ем", то нужно этот вопрос продумать. Моя малышка пока не ест цельное мясо. Зная это, я просто привезла с собой наши мясные консервочки, положила в холодильник, а потом добавляла в суп или рис, например. И все ок :) Каждая мама может позаботиться о своем ребенке ))
Итог. Верьте только хорошим отзывам и настраивайтесь на позитив. И прекрасного вам отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
После прочтения массы негатива было как-то не по себе...
А теперь стало спокойно и радостно. Едем с хорошим настроением!
В этот раз я только однажды слышала комариный писк, но комаров не видела. Пару мух в ресторане по стеклу ползали... Когда мы в прошлый раз были в Египте, комары были. Поэтому я брала с собой фемигатор в розетку и пластины(но не использовала). Места совсем мало занимает, и для меня лучше перестраховаться :) Так что решайте сами ))
Что касается, у кого брать, то тут мы придерживаемся мнения, что именно в таких странах, как Египет, лучше не рисковать и покупать у своего туроператора в отеле. Т.к. очень много историй о том, как люди экономят 5 долларов, покупают где-то экскурсию, им обещают супер-пупер-оллинклюзив, а потом за каждый чих доплачивать надо: вода, обед, входные билеты, обратная дорога и т.д... Да и безопасность для нас на 1 месте ))) Решает, конечно, каждый сам.