за последние 30 дней
Все было бы не плохо, если бы не обслуживающий персонал и никакая шумоизоляция)
Отдыхали с подругой. В улучшенных апартаментах с видом на море)
Холл- красиво, аккуратно
Номер - все хорошо , без вопросов , красиво (не считая что «вид» дали на стройку , ремонт крыши, отелей рядом )) и далее да, видно море)))
Ну то есть особо фотку не выложишь, типо «доброе утро, друзья» )))) потому что вид испорчен )) (хотя , как нам озвучили , это был нам «комплемент» (вид в смысле ))))
Горничные работают, как улитки , либо их очень мало)
Каммон, 4 звёзды ...)))) где супер сервис ?) (сейчас путевка стоит 160т.р на секундочку 😌)
рядом все пусто и грустно, но даже все вышеперечисленное не портило нам ничего, НО))
Шумоизоляция - просто всего хоро ше го))) ты слышишь абсолютно каждый чих, пук (простите) , разговор, детей, как переваривается еда в животе у соседа...ну, рядом аптека, можете приобрести беруши🤷🏻♀️ Это сразу минус 10000 баллов отелю
Хочется отдыхать, но это невозможно.
Питание - ну, на отель 2-3 звёзды будет ничего, все однотипное, скумбрия в разных видах подаётся, такое ощущение , что тут заключён контракт с людьми , продающими скумбрию)) есть все можно , вопросов нет, но даже дома ты сделаешь лучше!) на отвали)
Если морковку корейскую не съели на завтрак, она будет заправлена майонезом и колбасой с огурцами и подана , как новый салат на обед )))))
И знаете , я молодая девушка, которая может и промолчать и ничего не писать, но после одной ситуации, я просто не захотела молчать.
В номера представлена посуда , которой нам не было даже надобности пользоваться , потому питались мы исключительно в столовой.
Но по выезду нам было предъявлено , что в номере нет 2 глубоких небольших тарелочек , что нам необходимо оплатить их. На секунду, каждая тарелка стоила 500р) то есть 1000 за 2 тарелки , стоимость которых в магазине 100р за каждую)
Честно? Я даже не хочу разбираться , кто не досчитал эти тарелки, когда нас селил, кто, возможно , забрал их в момент нашего отсутствия в номере )) но платить мы ,естественно, за них отказались. Написали отказ, пускай разбираются там сами. Люди на ресепшене начали возмущаться и заступаться за нас) администратор молча распечатывала отказную)
Две женщины сказали, что уже слышали именно про этот отель такую информацию ) и сотрудник трансфера с библио глобус подтвердила , что слышала уже от 3 семей данную информацию)
Не проблема ответить за свои поступки, заплатить, сделать итд, если ты действительно это СДЕЛАЛ. Сотрудники поступают так, чисто сыграть на дурачка. Потому что была уже мысль оплатить, лишь бы просто не разбираться , но принципиальность и справедливость перевесила в моих мыслях. ( при чем это говорится в лобби при куче народа)
Актуальную цену я указала выше ) по путевке, мы бронировали раньше , нам вышло подешевле)) это я к тому, что дайте пять, четырёхзвёздочный отель Престиж)))) «хорошая работа» )))
(Кстати, да, ещё в начале присутствовал сервисный сбор в виде 50р с человека)
Видать, на тарелки)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?