АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
374 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2021
26.04.21 - 28.04.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слыть, а не быть

Translate

Отель рекомендует себя как замену турецкому отдыху, на самом деле и близко не соответствует.

1. При въезде вас сразу поставят на место: вы в России. Штраф за карточки от полотенец 1000(!) рублей. Штраф за утерю браслетов 1000(!) рублей. Парковка 500 рублей в день. То есть, заплатив немалую цену за отдых (на минуточку, в апреле при плюс 12, в жизни бы не поехали, если бы не закрыли ВСЕ другие варианты, наши решили нажиться на нас же). 2. Все, что ни спросишь у персонала, он не знает. Где баня? Ой, зайдите налево... Там карта, там и посмотрите. Аптека должна работать до 20:00… сейчас 19:00... У кого узнать, почему не работает? Ой,я не знаю, и девочка просто испаряется. 3. Блин, ультра все включено, серьезно? И вы делаете платный бар? Ультра все включено: это значит, что все напитки бесплатно! А вы крохоборничаете на каждом углу. 4. Громкогласный румсервис каждое утро в 8 утра будет стучаться к вам в дверь и достучится же (пока вы не откроете, не уйдет). 5. Ванна в номере - это песня. Лейка самая дешёвая, течет, к стене не крепится. Шторка (!) в подтеках. Когда мы въехали у нас был грязный унитаз))) с изюминкой, наверное)) В общем, незабываемые впечатления и эмоции от отдыха.

  • Еда. Тут претензий нет. Детские аниматоры.
  • Персонал
  • территория
  • руководство
Added: 28.04.2021 01:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну нет, нет и нет!
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за время, уделённое написанию отзыва.
Мы очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые помешали Вам насладиться отдыхом в нашем отеле.
Хотим отметить, что в п.12 Анкеты Гостя содержится информация о том, что Гость проинформирован, что при утере электронного браслета или карты на полотенца взимается штраф в размере 1000 рублей за каждую единицу. Ставя подпись в анкете, Гость подтверждает свое согласие с этим требованием. Сотрудники службы приема и размещения всегда озвучивают нашим Гостям о данном правиле отеля, чтобы предотвратить неудобства Гостей при выезде из отеля.
В нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату, как например услугу «Парковка», о чем мы сообщаем Гостям на официальном сайте отеля. Хотим заметить, что не все Гости предпочитают приезжать к нам на личном автомобиле, в связи с этим включить данную услугу в стоимость путевки не предоставляется возможным.
Мы были крайне удивлены и расстроены, услышав, негативный отзыв в адрес нашего персонала. Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Ваше замечание мы приняли во внимание, весь персонал прошел дополнительные тренинги.
Позвольте отметить, что аптечный пункт работает с 01.05.21 по 30.09.21, ежедневно с 08:00 до 20:00 (перерыв 13:00 – 14:00).
Мы предлагаем расширенный перечень алкогольных напитков от ведущих марок.
По системе "Ультра все включено" предложение по алкоголю включает: водку, виски, текилу, коньяк, вермут, джин, алкогольные коктейли, пиво разливное, вино сухое и полусладкое, красное и белое.

В рамках рум-сервиса каждому Гостю мы предлагаем бутилированную воду.
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы уже обсудили с руководителем службы сервиса ту ситуацию, которая возникла при предоставлении данной услуги. В настоящий момент услуга предоставляется после 9:00.
Ваши наблюдения о состоянии номера были озвучены руководителю службы номерного фонда. Мы очень удивлены Вашему комментарию о чистоте сан.узла, так как перед заездом Гостей каждый номер проверяется старшей горничной.
Мы бы хотели уточнить детали и разобраться с причинами,
повлиявшими на Вашу низкую оценку. В связи с этим просим Вас
связаться с менеджером по работе с претензиями «Alean Family Resort Collection» по тел.:8-989-244-40-40 и поделиться с нами подробными комментариями о Вашем пребывании в нашем отеле.
Искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность
продемонстрировать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный
сервис нашего отеля.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (590) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
ankrul
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 8 371
  • Photos: 15
0 Благодарностей