АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
344 + 2
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in April 2021
25.04.21 - 01.05.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 01 May

Травма от гольф мяча

Translate

Данный отзыв оставил также на Tripadviser. Хочу дополнить. Вечером подошла на ресепшн, показала распухшее и посиневшее место ушиба, попросила принять участие и побеспокоиться, так как перживаю за целостность связок. Так как получила травму по вине отеля, попросила сделать снимок, чтобы убедиться, что мышцы и все цело. На что менеджер начал успокаивать, мол бог даст - обойдётся. Совершенно равнодушная, безответственная администрация. И этому отелю мы оплачиваем все включено за приятный и безопасный отдых, о чем отель пишет на всех сайтах.

СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.

При таком отношении можно смело лишать лицензии. Права потребителей таких услуг должны быть защищены.

Ранее в 2018 году оставляла восторженный отзыв, сейчас абсолютно испортилось отношение отеля к гостям.

Вот мой отзыв с Трипэдвайзер:

Сейчас нахожусь на отдыхе в JA Beach Hotel. Была поклонницей этого отеля, отдыхала здесь ранее. Специально ждала, когда подтвердят возможность приема гостей во время пандемии (получат лицензию и т.д.). Как только турагентство прлучило подтверждение, сразу стала планиррвать поездку. Но в этом году разочарована. Такое ощущение, что изменилась политика отношения к гостям.

Сегодня до обеда поехали с ребёнком к лошадкам. Стояли возле стойла с пони и вдруг что-то сильно ударило меня под колено сзади. Я вскрикнула, наша бабушка даже испугалась. А как я испугалась, было непонятно что это. Как будто сзади кто-то ударил клюшкой со всей силы. Потом увидела возле ноги гольф мяч. Тогда поняла, что произошло. Нога сразу вспухла, стало постепенно нарастать боль. Персонал конюшни оч приветливый, внимательный, сразу дали лед, вызвали багги, предупредили отель, что медсестре надо оказать помощь и поведали, что сообщали о мячах, прилетающих с гольфполей, и своих опасениях относительно того, что мяч может попасть в голову или в ребенка. Здесь много детей. Такой мяч может убить или поколечить. Мне сказали, повезло что под колено. Хотя я не знаю, какие последствия.

Сила удара и скорость мяча оч высокая- никакой меры безопасности не предпринято. Может вокруг гольф полей нужно натянуть сетку. Это решать Администрации отеля, если они вообще как-то отреагируют.

Оч неприятно, отель респектабельный, дорогой, но о гостях не позаботились.

В отеле мне просто побрызгали спреем с заморозкой, отлили в мензурку немного мази от ушибов Репарил-гель и сказали, если через 8 часов заболит дадут обезбаливающее.

Вот лежу теперь, нога ноет. Как так отдыхать?

На Ресепшн очень строгое, я бы сказала сдержанное общение. Даже не по себе, некоторые слегка холодные, высокомерные, отвечают нехотя, постоянно спрашивают: "это все? Я больше не нужна? Мне надо заняться кое-чем." Некоторые прямо передо мной обсуждали: "лучше им ответить, а то не отстанут".

Мы всегда берем all inclusive. Но в этом году столько ограничений и само проживание подорожало в 2 раза, а отношение стало хуже. Такое ощущение, что экономят на всем, вода для чая (подают в ресторане и в номер) как из крана, невкусная, пить невозможно, никакой чай не сбивают привкус. Как будто реально из крана набрали в бутылки. Приходится брать в ресторане др воду Highlander.

Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто с детьми. Я приехала с дочкой 5 лет и мамой. Мы второй день. Отвечу на любые вопросы. Благо море, обслуживание у моря, лежаки все осталось как раньше. Про питание ранее писала, сократилось, многое стало платным.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • Опасно для жизни движение по территории
  • бездушный менеджмент ресепшн и администрации
  • безответственное отношение (получите травму по вине отеля - скажут слава богу
  • что живы и ребенок не пострадал
  • радуйтесь и все)
Added 27.04.2021 21:59 3 396 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Серьёзная травма ,очень Вам сочувствую, как нога сейчас??,Последствия могут быть позже
Спасибо, в первый раз получила травму. В Алматы сразу направили к травмотологу, хирургу, сделали рентген, мрт, сейчас хожу на физиолечение ультразвуком. Гемотома большая, ходить трудно, пришлось взять больничный, работать трудно. В общем, ущерб от такого отдыха физический, материальный и моральный.
Вот надо куда-то написать, по защите прав туристов. Интересно, есть такое?
Буду благодарна, если кто подскажет
Очень сочувствую Вам ,возможно, нужно было сразу на месте обратиться пл страховке, сделать МРТ сустава и на месте решать с генеральным менеджером ,сейчас только консультацию юриста .Страшно ехать в этот отель .С любым может случится же .
Спасибо большое за участие. Вопрос написала, на случай, если кто-то из участников сайта откликнется. По страховке я обращалась, они на 3 день направили врача и дали мед.заключение, по которому мне и дали сопровождение в аэропортах. До Генерального менеджера невозможно было достучаться или он просто не хотел участвовать, даже здесь на сайте нет реакции от отеля. Предполагаю, что есть такой сайт, где можно изложить свою ситуацию и получить адекватную оценку или рекомендацию к действию.
Отель очень сильно испортили. Берегите себя!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Next rate Все отзывы автора (4)
Сандугаш
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 4 556
  • Photos: 2
0 Благодарностей