АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in February 2021
01.02.21 - 28.02.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель надо закрывать на реконструкцию

Translate

Отзыв мой будет кратким, как и пребывание в данной гостинице.

Отель, судя по монументальности, когда-то был шикарным. Но сейчас там полная разруха.

В коридоре, ведущем к номеру, огромная трещина в стене просто заткнута тряпкой.

В лобби женский туалет грязный и вонючий.

Если в таком состоянии находится здание, то кто гарантирует безопасность аквапарка? Над головой детей на аттракционе переворачивается огромное ведро литров на 200, а если оно оторвется?

При заселении в отель, попросили номер на верхнем этаже. Нам сказали ОК и поселили на самый нижний, номер грязный. Вернулись на рецепшен, попросили сменить номер. Дали номер на 4 этаже, пыльный и грязный. Номер темный даже днем. Освещение тусклое из-за ламп низкой мощности.

Дверь на балкон не открывалась, сейф сломан, телевизор не работал, раковина засорена. Сантехника вся в известковом налете, еле теплая вода из под крана. Туалетные принадлежности отсутствуют. Полотенца и постельное белье грязно-серого цвета.

Что касается ресторана и шведского стола. Ужин проходил в ресторане Фино. Это небольшой павильон, в котором помещается с десяток столиков. Часть столов на улице. Посадочных мест на всех не хватало. Семьи с детьми стояли на улице и ждали, пока поедят другие. Шведского стола НЕТ! Есть нарезка из нескольких видов овощей, порезанный черствый хлеб, десерты размером с мизинец.

Чтобы получить еду, приносят бумажку, в которой было написано - курица или кольца кальмаров. Мы заказали курицу, принесли два кусочка птицы с ложкой риса и тремя дольками моркови. Все!!!

Напитков мы так и не дождались. Подошли на станцию с напитками - пустые диспенсеры, бачок с горячей водой и с тем, что называется кофе. Пол залит липким, так что подойти к столику нельзя. Попросили официанта протереть пол, он повернулся и ушел.

Завтрак чуть лучше ужина, но тоже убогий, в помещении, в котором пахло затхлой канализацией

В 10 часов вечера мы позвонили туроператору и все рассказали. Девочки из колцентра несколько раз перезванивали нам, уточняя пожелания по переезду.

К чести туроператора, в 12 часов следующего дня мы переехали в Арабески, где начался совсем другой отдых.

Когда мы выезжали из Санвинга, администрация отеля бежала за нами до машины и уговаривали остаться, обещали лучший номер и питание в номере 3 раза в день.

Чужие такси на территорию отеля не пускают, мотивируя тем, что у водителя нет справки от коронавируса.

Не рекомендую этот отель никому, а тем более семьям с детьми.

В Макади есть достаточно приличных отелей за те же деньги.

Если Вы столкнулись с неразрешимыми проблемами в каком - либо отеле, не портите себе отпуск, не стесняйтесь обращаться к туроператору.

  • Понимание администрацией отеля существующих проблем
  • Невозможность их решить
Added: 26.04.2021 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 640 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Ох, где же вы были раньше со своим отзывом? 😁 Полностью согласна! А какой у Вас был туроператор? Просто у нас корал даже не смог помочь с ланч боксами...
И ещё, вы же поменяли отель с доплатой? Я просто первый раз слышу, что можно просто так поменять отель. И только из за того, что он не понравился
Туроператор Санмар, позвонили на горячую линию в 10 вечера, они нас перенаправили принимающей стороне, телефон был в ваучере.
Мы тоже впервые меняли отель и не потому что просто не понравился, а из-за полного отсутствия сервиса.
Нам предложили самим выбрать отель, куда хотим переехать. За Арабески доплата была 10 долларов в сутки, за Прима Лайф - 4.
Свои комментарии по этому отелю, я написала сразу, еще в феврале, в обсуждении отелей ред си, на отзыве ру. Там есть и мой отзыв.
Отсутствие сервиса я отметила еще 5лет назад. Такого наглючего персонала я не видела больше нигде!и ван и ту доларс там не работали совершенно.Такое ощущение, что набрали каких -то дикарей! И да, ремонта отель требовал ещё тогда!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 826