за последние 30 дней
Отель надо закрывать на реконструкцию
Отзыв мой будет кратким, как и пребывание в данной гостинице.
Отель, судя по монументальности, когда-то был шикарным. Но сейчас там полная разруха.
В коридоре, ведущем к номеру, огромная трещина в стене просто заткнута тряпкой.
В лобби женский туалет грязный и вонючий.
Если в таком состоянии находится здание, то кто гарантирует безопасность аквапарка? Над головой детей на аттракционе переворачивается огромное ведро литров на 200, а если оно оторвется?
При заселении в отель, попросили номер на верхнем этаже. Нам сказали ОК и поселили на самый нижний, номер грязный. Вернулись на рецепшен, попросили сменить номер. Дали номер на 4 этаже, пыльный и грязный. Номер темный даже днем. Освещение тусклое из-за ламп низкой мощности.
Дверь на балкон не открывалась, сейф сломан, телевизор не работал, раковина засорена. Сантехника вся в известковом налете, еле теплая вода из под крана. Туалетные принадлежности отсутствуют. Полотенца и постельное белье грязно-серого цвета.
Что касается ресторана и шведского стола. Ужин проходил в ресторане Фино. Это небольшой павильон, в котором помещается с десяток столиков. Часть столов на улице. Посадочных мест на всех не хватало. Семьи с детьми стояли на улице и ждали, пока поедят другие. Шведского стола НЕТ! Есть нарезка из нескольких видов овощей, порезанный черствый хлеб, десерты размером с мизинец.
Чтобы получить еду, приносят бумажку, в которой было написано - курица или кольца кальмаров. Мы заказали курицу, принесли два кусочка птицы с ложкой риса и тремя дольками моркови. Все!!!
Напитков мы так и не дождались. Подошли на станцию с напитками - пустые диспенсеры, бачок с горячей водой и с тем, что называется кофе. Пол залит липким, так что подойти к столику нельзя. Попросили официанта протереть пол, он повернулся и ушел.
Завтрак чуть лучше ужина, но тоже убогий, в помещении, в котором пахло затхлой канализацией
В 10 часов вечера мы позвонили туроператору и все рассказали. Девочки из колцентра несколько раз перезванивали нам, уточняя пожелания по переезду.
К чести туроператора, в 12 часов следующего дня мы переехали в Арабески, где начался совсем другой отдых.
Когда мы выезжали из Санвинга, администрация отеля бежала за нами до машины и уговаривали остаться, обещали лучший номер и питание в номере 3 раза в день.
Чужие такси на территорию отеля не пускают, мотивируя тем, что у водителя нет справки от коронавируса.
Не рекомендую этот отель никому, а тем более семьям с детьми.
В Макади есть достаточно приличных отелей за те же деньги.
Если Вы столкнулись с неразрешимыми проблемами в каком - либо отеле, не портите себе отпуск, не стесняйтесь обращаться к туроператору.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы тоже впервые меняли отель и не потому что просто не понравился, а из-за полного отсутствия сервиса.
Нам предложили самим выбрать отель, куда хотим переехать. За Арабески доплата была 10 долларов в сутки, за Прима Лайф - 4.
Свои комментарии по этому отелю, я написала сразу, еще в феврале, в обсуждении отелей ред си, на отзыве ру. Там есть и мой отзыв.