за последние 30 дней
В целом неплохо
Приехали мы после 12-ти дня, поэтому заселили нас очень быстро. Номер дали на 9-м этаже, хотя мы очень просили повыше. Сказали, что нет свободных номеров выше. Действительно, шум дороги был ощутимо слышен ночью, особенно в выходные дни, когда любители ночной жизни гоняют по улицам с рёвом двигателя.
Позднее приехала наша дочь, её поселили на 23-й этаж. Там было значительно тише.
Кофемашин в номерах больше нет (не было ни у нас, ни у дочки). Только чайники. На вопрос, где кофемашина, на рецепшен пожали плечами и сказали, что нет в наличии. Видимо, туристы сломали всё, что можно было сломать до нас... Ещё мне не совсем понравилась новая (для нас) система управления кондиционером. Вроде бы тыкаешься в эти кнопочки, выставляя нужную температуру, через полчаса всё сбивается, приходится делать заново. Как-то раньше, когда на стене была такая крутилка с нужными градусами и силой ветра, было значительно проще... Также хочу отметить неудобное расположение фена. Они зачем-то поместили его в ящике комнаты вместо ванной. Не знаю как другим, мне это было очень неудобно.
Убирали номер каждый день, но частенько забывали положить то одно, то другое.
Питание у нас было НВ - завтраки и ужины. В первую неделю всё очень нравилось, особенно ужины - всё было вкусно и разнообразно. Оооочень понравился в один из вечеров крем-суп с креветками. Но его подали всего 1 раз за 2 недели, а мы так ждали... На вторую неделю нашего отдыха у них начался месяц Рамадан и ужины стали совершенно одинаковыми каждый вечер. На будущее ужины больше брать не будем, особенно если попадаем на отдых в Рамадан.
Очень часто, спускаясь на завтрак, натыкались на огромную очередь чуть ли не до бассейна. Официанты попросту не успевали убирать столы. На раздаче тоже частенько скапливалась очередь. При этом из-за пандемии было запрещено самим накладывать еду себе в тарелку. За этим строго следили, но при этом не успевали обслуживать. Это бесило прям конкретно. В прошлом году мы были в Турции, там они всё это дело организовали гораздо умнее. Столы с блюдами за стеклом, там же стоят сотрудники, а их там было много, и накладывают еду, которую ты просишь. Здесь же блюда всё равно открыты, на них кто-то может чихнуть или уронить волос и т.д. В общем, организация питания в отеле очень сильно не доработана. И на персонале они экономят очень явно.
Но зато, они здорово придумали с пляжными полотенцами. Тем, кто идёт на пляж, дают их в удобной сумке. Вечером только надо успеть сдать их до 18-00.
В целом отдых в этом отеле нам понравился, месторасположение очень удачное. Близко и до пляжа, и до набережной Дубай Марины, и до станции метро DMCC, даже Дубай Марина молл недалеко. Но второй раз мы сюда вряд ли вернёмся...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?