АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2270 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in April 2021
17.04.21 - 24.04.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

2021 - очень ПЛОХО !

Translate

17.04.21 - 24.04.21 :

Красное море шикарное , стенка рифа и бездна , направо есть островки .Чинят второй заход на пантоне, береговая зона требует ремонта , пляж широкий , шезлонги удобные. Спасатели на пляже есть, просто свистят чтобы не заходили на корралы.Если вдруг в море понадобиться помощь будут продолжать свистеть ,а не помогать.

РАЗМЕЩЕНИЕ :

Территория красивая. Отель очень семейный. В 6 утра и 6 вечера обработка дымом территории от комаров.Сейчас идет реновация номерного фонда.При заселении как повезет есть хорошие номера , есть номера с проблемами кондиционеров, канализации.Халатов и тапочек нет - это прописано в регламенте отеля.Уборка 1 раз в 2 дня , вполне нормально и достаточно. В номере нет таблички Прошу убрать/Не беспокоить .Relax Pool и бар возле него не работает.

Рядом идет строительство нового отеля - ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке тура уточняйте ведутся ли громкие строительные работы !!!

СЕРВИС : сервис 2021 самого низкого уровня , персонал неприятный. твердая 2

ПИТАНИЕ в COVID-19 :

По правилам и стандартам отель должен , обеспечить гигиену и санитарию ресторана , обеспечить безопасность продуктов питания , обеспечить санитарию подачи и выдачи блюд - ВСЕГО ЭТОГО В ОТЕЛЕ НЕТ !

1.В барах остался натуральный кофе и пакетированный сок.

2.Столовая уже требует ремонта , замены мебели , дизайна.

3.Зона для питания на улице - летают все те же вороны , которые разносят свою инфекцию .Если оставляете тарелки с едой , то вороны садятся и ее едят пока вы прийдете-не ленитесь накрыть свою еду для свой же безопасности.Стоит мальчик с теннисной ракеткой - для чего так и не поняли -наверно берите с собой рогатку )

4.Приборы упакованы,Столы на завтрак и обед без тканевых или бумажных салфеток, вечером без скатертей , протирают плохо ,поэтому не всегда чистые- берите с собой столовые салфетки ))

5. Количество еды - очень очень СКРОМНО . Качество еды - есть вкусные блюда, Шеф - повару СПАСИБО !

6. Подача кофе, чай официантами - дождаться не реально - поэтому берите с собой и термос )))

7 .Подача и выдача блюд - огорожено лентой, необходимо показывать .Тут возникает самая большая ПРЕТЕНЗИЯ к руководству отеля и обеспечения правилам в период COVID-19 , которые не соблюдены.

Мухи в столовой, неопрятная одежда у официантов.Парень , который в зоне салатов, сыров - в очень грязной одежде , чистые ли у него перчатки под вопросом.Салат могут положить в тарелку тупо рукой, а не специальным прибором для выдачи блюд.Блюда в тарелки накладывают не спокойно и не аккуратно , иногда швыряют .Беспорядок в зоне выдачи блюд , создают сами же , поэтому визуально все это создает дополнительный шок.

Называешь на разных языках что положить, показываешь - не понимают,тыкают в другие блюда - 100% берите с собой указку ))))

РЕКОМЕНДАЦИЯ ТУРИСТАМ :

при покупке тура у туроператора ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте как предоставляется сервис питания в отеле - выдача только через ограждение "официантами", частичная выдача официантами / частично шведский стол,выдача только через стекло , прежний шведский стол - это будет ваш выбор и восприятие .

ПОЖЕЛАНИЯ к РУКОВОДСТВУ :

2021 - Достойный отель , превратился в Сарай

1. верните жестко для туристов правило дресс-кода для столовой

2. настроить работу столовой согласно правилам COVID-19 5* , сервировать столы согласно правилам сервиса 5*, обслуживающему персоналу выдать чистую новую одежду и провести обучение по сервису раздачи еды , провести обучение внешнего вида культуры обслуживания , отношения обслуживающего персонала к самому процессу обслуживания . Если сотруднику не нравиться его работа ,найти нового сотрудника ,который будет усердно ее выполнять.Обслуживание туристов не должно выглядеть как одолжение.

3. в COVID-19 Зону салатов и сыров , закусок сделать доступной для туристов как самостоятельный шведский стол

4. Открыть работу Relax Pool и бар возле него , в зоне пляжа и зоне ресторана так же сделать зону 18+

БЛАГОДАРНОСТЬ :

Одна лишь БЛАГОДАРНОСТЬ Большому и Радушному Человеку , который раздавал супы ! и МОРЮ !

  • риф
  • обеспечения правилам в период COVID-19 в столовой
  • сервис
Added: 25.04.2021 10:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 059 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Спасибо!
Заметно отличающийся от остальных именно ОТЗЫВ, а не выход эмоций. Каждая позиция подкреплена аргументом. Давно не встречала такого толкового и информативного отзыва. Спасибо отдельное за советы. И за чувство юмора. Последнее: И МОРЮ! Ну прямо в точку. Только эта опция тур.пакета остается неизменно прекрасной. Спасибо за информацию и стиль изложения. Удачных путешествий!
Useful review
Thanks a lot
Жаль нет фотографий. Добавьте, пожалуйста:)
Kiev Турист
09:22 01.05.21
Была в отеле 2017,2018 и сейчас 2021 разница колоссальная .
Сервис Египта с каждым годом ужимается. Если правильно сделать ПОДАЧУ хоть и ограниченного сервиса будет совсем другое впечатление об отеле - это уже зависит от распоряжений руководства по концепции качества обслуживания для туристов.
И как все таки хочется видеть в отелях баланс уважения Туристов и Обслуживающего персонала.

Египет прекрасная Солнечная страна ! любимое Красное море в Шарме каждый раз поражает и манит обратно !
Для туристов путешествующих в Египет нужно правильно выбрать свой отель , риф , немного подготовиться , отпустить на 2 день )) недочеты , переключиться , постараться не обгореть и получать только позитивные впечатления от отдыха !
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
LN
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2013
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 31
  • Readership: 12 088