за последние 30 дней
Очередной полет в Египет)
Были в отеле с 06.04.21 — 16.04.21.Забронировали через букинг, оплата отеля по прилету. Билеты на самолет нашел авиасейлс, через «купибилет. ру» их приобрели туда-обратно, через Стамбул, Туркишами, покупка прошла без проблем, все прозрачно. В Саратове в МЦ «Наука», утром сдали тесты на ПЦР, результат получили вечером, сели в свою машину, доехали до Внуково, на регистрацию пропустили только тех у кого были тесты на руках! Аэропорт Стамбула огромен, удобен, понятен-везде указатели таблички, бесплатный вай-фай на 1 час( пароль можно получить по загранпаспорту, на спец.стойках). Хургада встретила толпой таксистов, наглецы, впрочем как и везде, но там с особым цинизмом)), доввезллии…. В отеле образовались около полуночи, заплатили долларами- наличкой за свою бронь, на ресепшен, нам выдали по сухому пайку и отправили в номер. Ну, номер, как номер, норм...сейф, чайник на 250 мл))порадовал, кондик работал на отопление)) хорошо, охлаждать нам нечего было…... С погодой крайне не повезло …. из всех наших дней пребывая, только 4 были без ураганного ветра , а в остальные был реальный холод, шторм, хоть святых выноси…
Вода между прочим была 22-23, но в такую стужу на улице, при большой силе воли от осознания, что приехал в «Африку»)) кидались от безнадеги в эту пучину, ну и попростывали конечно….Загара как такового не было, а был обгар, это с максимальными кремами-мазями…, под грибком, шляпки которых регулярно срывал ветер...). Море в отеле разное, есть глубина, рифы, рыбки, и для детишек мелководье, на любой вкус...при наличии хорошей погоды, там классно. Питание, голодным не останешься, единственное, что напрягало, так это антисанитария на раздаче напитков, налив чая происходил так: без перчаток и маски , араб, берет бумажный стаканчик, с непременно опущенным в него пальцем, наливает горячую воду и вот так с пальцем в воде подает….где был это палец до стакана только можно догадываться…. Алкоголь мы не пробовали, но судя по бухающим-окружающим, все как везде…в 4*-3* Хургады. Уборка в номере ежедневная, но, все из под палки, ленивые, после жалобы, стали убирать лучше ,но в результате, перед вылетом - пробка одной из бутылок безалкогольного вина (купленных нами в ларьке Коптской церкви), была незаметно в уголочке проткнута зубочисткой…., заметили случайно...перед выездом, представляете..., в чемодане, красное вино,в самолете… ужас...Уборщик навредничал. Ну ему прилетит, от нашего бога...
За сутки, до обратного вылета узнали, что Россия внезапно прекратила авиасообщение с Турцией...!!!, соответственно наш единый обратный билет из Хургады через Стамбул во Внуково стал недействительным…, Контактные телефоны «купибилет.ру», резко стали не доступны…. Звонок в турпром, выдал рекомендацию обращаться в посольство…. и страна-Россия, бросила,ОЧЕРЕДНОЙ раз, своих граждан на произвол судьбы.. Надо отдать должное Туркишам, за что им отдельное СПАСИБО, мы обратились в их агентство Хургады, где, замечу, бесплатно, перебронировали до Минска…,(кстати работники агентства Туркишей, русский не знают, от слова совсем, все на английском) . Но вылет стал на день позже, в результате, отдых увеличился на сутки, оплата отеля соответственно то же.
Минск требовал Пцр. Пришлось экстренно его сдать в Хургаде (30 баксов c чела)- забор происходил в месте напоминающим советские туалеты в горпарках…и забрать результат, в другом месте, в противоположном районе Хургады , отстояв приличную очередь.
Заранее заказали такси «ABC» , которое... не приехало…, в итоге выпучив глаза, с чемоданами, выйдя из отеля- встретила толпа таксистов, наглецы, впрочем как и везде, но там с особым цинизмом)), доввезллии до Аэропорта))
В итоге : Хургада-Стамбул-Минск. Пока ждали стыковочного рейса из Стамбула, забронировал авто из Минска до Внуково, до границы с Россией ехали на одной машине, пересев в другую, после проверки российских паспортов( белоруссов до сих пор не пускают в россию наземным путем..) , на конец….добрались до нашей машины на автостоянке Внуково….Приехав в Саратов, сдали очередной тест Пцр, загрузили на госуслуги. Вот как то так, получилось…)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?