АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2021
06.04.21 - 15.04.21
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очередной полет в Египет)

Translate

Были в отеле с 06.04.21 — 16.04.21.Забронировали через букинг, оплата отеля по прилету. Билеты на самолет нашел авиасейлс, через «купибилет. ру» их приобрели туда-обратно, через Стамбул, Туркишами, покупка прошла без проблем, все прозрачно. В Саратове в МЦ «Наука», утром сдали тесты на ПЦР, результат получили вечером, сели в свою машину, доехали до Внуково, на регистрацию пропустили только тех у кого были тесты на руках! Аэропорт Стамбула огромен, удобен, понятен-везде указатели таблички, бесплатный вай-фай на 1 час( пароль можно получить по загранпаспорту, на спец.стойках). Хургада встретила толпой таксистов, наглецы, впрочем как и везде, но там с особым цинизмом)), доввезллии…. В отеле образовались около полуночи, заплатили долларами- наличкой за свою бронь, на ресепшен, нам выдали по сухому пайку и отправили в номер. Ну, номер, как номер, норм...сейф, чайник на 250 мл))порадовал, кондик работал на отопление)) хорошо, охлаждать нам нечего было…... С погодой крайне не повезло …. из всех наших дней пребывая, только 4 были без ураганного ветра , а в остальные был реальный холод, шторм, хоть святых выноси…

Вода между прочим была 22-23, но в такую стужу на улице, при большой силе воли от осознания, что приехал в «Африку»)) кидались от безнадеги в эту пучину, ну и попростывали конечно….Загара как такового не было, а был обгар, это с максимальными кремами-мазями…, под грибком, шляпки которых регулярно срывал ветер...). Море в отеле разное, есть глубина, рифы, рыбки, и для детишек мелководье, на любой вкус...при наличии хорошей погоды, там классно. Питание, голодным не останешься, единственное, что напрягало, так это антисанитария на раздаче напитков, налив чая происходил так: без перчаток и маски , араб, берет бумажный стаканчик, с непременно опущенным в него пальцем, наливает горячую воду и вот так с пальцем в воде подает….где был это палец до стакана только можно догадываться…. Алкоголь мы не пробовали, но судя по бухающим-окружающим, все как везде…в 4*-3* Хургады. Уборка в номере ежедневная, но, все из под палки, ленивые, после жалобы, стали убирать лучше ,но в результате, перед вылетом - пробка одной из бутылок безалкогольного вина (купленных нами в ларьке Коптской церкви), была незаметно в уголочке проткнута зубочисткой…., заметили случайно...перед выездом, представляете..., в чемодане, красное вино,в самолете… ужас...Уборщик навредничал. Ну ему прилетит, от нашего бога...

За сутки, до обратного вылета узнали, что Россия внезапно прекратила авиасообщение с Турцией...!!!, соответственно наш единый обратный билет из Хургады через Стамбул во Внуково стал недействительным…, Контактные телефоны «купибилет.ру», резко стали не доступны…. Звонок в турпром, выдал рекомендацию обращаться в посольство…. и страна-Россия, бросила,ОЧЕРЕДНОЙ раз, своих граждан на произвол судьбы.. Надо отдать должное Туркишам, за что им отдельное СПАСИБО, мы обратились в их агентство Хургады, где, замечу, бесплатно, перебронировали до Минска…,(кстати работники агентства Туркишей, русский не знают, от слова совсем, все на английском) . Но вылет стал на день позже, в результате, отдых увеличился на сутки, оплата отеля соответственно то же.

Минск требовал Пцр. Пришлось экстренно его сдать в Хургаде (30 баксов c чела)- забор происходил в месте напоминающим советские туалеты в горпарках…и забрать результат, в другом месте, в противоположном районе Хургады , отстояв приличную очередь.

Заранее заказали такси «ABC» , которое... не приехало…, в итоге выпучив глаза, с чемоданами, выйдя из отеля- встретила толпа таксистов, наглецы, впрочем как и везде, но там с особым цинизмом)), доввезллии до Аэропорта))

В итоге : Хургада-Стамбул-Минск. Пока ждали стыковочного рейса из Стамбула, забронировал авто из Минска до Внуково, до границы с Россией ехали на одной машине, пересев в другую, после проверки российских паспортов( белоруссов до сих пор не пускают в россию наземным путем..) , на конец….добрались до нашей машины на автостоянке Внуково….Приехав в Саратов, сдали очередной тест Пцр, загрузили на госуслуги. Вот как то так, получилось…)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.04.2021 18:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Алексей, добрый день! Вы поразили воим рассказом.Не устаю поражаться,в хорошем смысле,отважности и силе духа наших соотечественников.Что нам стоит в Египет поехать и полюбому вернуться обратно,когда нет прямых перелётов и ещё ковид с этими пцр тестами.Столько отзывов прочитала,такое читаю впервые.
Уважаемый Алексей,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (605) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 800
  • Photos: 0
1 Благодарность