Поварёшки неумелые
С 21 -23 апреля 2021 отдыхали 3 дня в отеле на второй лини 4 звёзды. Понравилась спортивная зона.
Не понравилось отсутствие принадлежностей гигиены, зубная паста щетка и.т.д.
Отмечу кухню отеля. Персонал без масок и перчаток. Кружки и тарелки не сытые, очень долго выбирал посуду. Пришло со самому вытирать влажной салфеткой. В первый же день нас выгнала {удалено модератором: оскорбление}, с позденего ужина. Наверно так принято. Булочки были с землёй-песком. Утром в 8 часов, закончилась каша на молоке, повора игнорировали. Блинчики с творогом были холодными только из морозилки со льдом. Шашлык приготовлен отвратительно! Мясо не прожарено, сухое, без аромата - а значит без перца. Тухлые помидоры. Мясо с большим количеством масла. Вареники с сыром не соленье, совершенно, наверно повар потеряшка забыл посолить. Повар забыл снять шкурку с сарделек сварил так, люди ели сардельки с кожурой. Выпечтка десерты были сухие и много сахара. Компот в пятницу не варили добавили холодную воду в остатки, так делают ленивые поварежки. Люди которые отдыхают в отеле не свиньи, дорогие повара вы не деньги зарабатываете а кормите людей. Жаль эту душегубку не проверит Ивлиев Константин. Рекомендую выбрать другой отель без питания но с хорошим настроением и позитивными воспоминаниями!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}