АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1017 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2021
04.04.21 - 18.04.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель, который оценивается в сравнении

Translate

Остановились на этом отеле лет пять назад. Нам он подошёл по спокойствию, душевности, реальному желанию персонала быть полезными в любых ситуациях. Небольшой по территории, с не маленьким песчаным пляжем, удобно расставленными защитными зонтиками, уютным бассейном... Меню основного ресторана меняется в течение недели, повторяется в следующую неделю, но с приятными изменениями. Никаких замечаний и косых взглядов персонала на различные желания и действия гостей в ресторане и при выходе из него. Мы, в основном, питались в Blue Marine - ресторане рядом с морем, для гостей без деток. Вечера спокойные, с живой музыкой и не плохим репертуаром и певцами. Если душа желает, пляшите или танцуйте в своё удовольствие. Дети днём и вечерами заняты с массовиками-затейниками, едят мороженое и пр. Дети, как всегда, прекрасны! Наш отзыв - отзыв гостей, которые любят приезжать на Красное море в апреле, посетившие разные отели в Хургаде, Табу, Шарме.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Прекрасный менеджмент
  • расположение
  • территория
  • море и пляж
  • Минусы реальные отсутствуют
Added: 23.04.2021 10:14
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guest,

I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.

Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.

Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.

Best regards,

Sander Ackermans
Hotel Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (317) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dosia
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 017