АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in March 2021
13.03.21 - 23.03.21
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень негостеприимный отель

Translate

У отеля отличные територия и расположение. Можно сказать идеальные.

Пляжей четыре. Риф - красивый. Заход в море с двух. На самом большом пляже заход в море как бутылочное горлышко. Люди толкутся прямо у берега, но протиснувншись между ними можно хорошо поплавать и понырять. Лежаки первой линии занимаются работником пляжа с вечера и предлагаются за умеренную плату тем, кто любит поспать по-дольше. Мы были на пляже в 6:30 утра и нам только несколько раз удалось занять лежаки ближе к морю. Нам было - не критично.

Для кофеманов: кофе в отеле только растворимый. В капуччино - очень много молока и чайная ложка кофе. Мы перешли на чай.

Питание: выбор - небольшой, но готовят вкусно. Еда - за стеклом, её вам накладывают сотрудники ресторана. Они все очень приветливы и помогают решать любые вопросы. Напитки разносят. Иногда официанты не успевали и приносили напитки, когда уже ужин заканчивался. Мы к этому относились с юмором. Имейте в виду, что, если у вас поздний выезд, то вас не накормят обедом и все напитки в барах будут только за плату. Отель пытается сэкономить на питании? Как на это реагируют туристы? правильно, они начинают за день до выезда тащить тайком еду в номер и запасаться припасами. И кто кого перехитрил?

Такая же ситуация даже в случае продления номера за дополнительную плату. Отель считает, что вы продлеваете только номер и обслуживание + питание в это продление не входят. Это - очень неприятно и не гостеприимно. Я с таким в Египте сталкиваюсь впервые.

Этот отель считает, что до непосредственного заселения в номер и после освобождения его, даже если вы ысе ещё находитесь на територии отеля, вы - не их гости. Вам не дадут даже стакана воды. Договориться - невозможно. Попытались повлиять на них через нашего гида, т.к. у нас был очень поздний вылет назад. он нам ответил, что в этом отеле - это невозможно.

Последний день нашего пребывания в этом отеле смазал весь отдых. У нас было три номера. С боем и вызыванием менеджера на ресепшен нам удалось до 17:00 за 30 долларов продлить только один. Другим туристам это не удалось. Договориться про обед, напитки - НЕРЕАЛЬНО. Категорический отказ. Повторюсь, мы готовы были доплатить. Мы - не шаровики. На барах, ресторанах спрашивают номер комнаты. Им мгновенно передают инфу, что вы уже - не гость, а просто добываете и все. За бутылочку воды возьмут 1,5 доллара.

И вишенка на торте: с нами хотел поехать отдыхать гражданин ЕС. Покуапал он all-inclusive-тур из Киева. Отель захотел взять с него доплату в 120 доллароп просто потому что он не гражданин Украины. В итоге он поехал в другой отель, отметив, что он за такое жлобство голосовать кошельком не хотел бы.

Итог: во время пребывания у нас критичных замечаний не было. У нас был хороший настрой на отдых, мы радовались солнцу и морю. Но осадок остался. Последний день испортил все впечатление.

В этот отель можно поехать только, если у вас не поздний вылет.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • територия
  • пляж
  • кораллы
  • вид на море с любого балкона.
  • Жадность
  • жлобство
  • невкусный кофе
  • негостеприимство
  • не умение ценить своих гостей.
Added: 22.04.2021 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Kiev Tourist
20:10 22.04.21
Useful review
Thank you автору
-Лежаки первой линии занимаются работником пляжа с вечера

Он утром занимает. Его так за 1.5 года и не выгнали...
Я писал о нем, но руководству все равно.
TopHotels
Moscow Tourist
15:15 16.05.21
Согласна со всем, кроме кофе. Лежаков свободных было море, отель ведь заполнен хорошо если на 30 процентов. А первая линия или вторая в данном случае абсолютно неважно, поскольку все они в секунде от моря. А вот с кофе получилось интересно. В первые 2 дня на завтраке мы просили кофе по-турецки и нам его и приносили. Самый настоящий, сваренный с кардамоном, в маленьких чашечках кофейных. И еще мороженое тоже можно было просто попросить у официанта и его приносили вам за столик. А потом что-то случилось (мы так поняли, приехало большое начальство и понавставляло за расточительность)))), и кофе стал только американо. Тоже вкусный, не растворимый какой-нибудь, но и не тот, волшебный ароматный. А мороженое сказали брать в точках, для этого отведенных))
Useful review
Уважаемая Олеся,
Большое спасибо за Ваши комментарии, которые мы детально обсудили со всеи командой.
Мы счастливы , что Вы оценили по достоинству отличные територию и расположение отеля, 4 красивый риф!
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , то она может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу в период , когда тур еще только резервируется.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олеся
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 264
  • Photos: 0
1 Благодарность