за последние 30 дней
Очень негостеприимный отель
У отеля отличные територия и расположение. Можно сказать идеальные.
Пляжей четыре. Риф - красивый. Заход в море с двух. На самом большом пляже заход в море как бутылочное горлышко. Люди толкутся прямо у берега, но протиснувншись между ними можно хорошо поплавать и понырять. Лежаки первой линии занимаются работником пляжа с вечера и предлагаются за умеренную плату тем, кто любит поспать по-дольше. Мы были на пляже в 6:30 утра и нам только несколько раз удалось занять лежаки ближе к морю. Нам было - не критично.
Для кофеманов: кофе в отеле только растворимый. В капуччино - очень много молока и чайная ложка кофе. Мы перешли на чай.
Питание: выбор - небольшой, но готовят вкусно. Еда - за стеклом, её вам накладывают сотрудники ресторана. Они все очень приветливы и помогают решать любые вопросы. Напитки разносят. Иногда официанты не успевали и приносили напитки, когда уже ужин заканчивался. Мы к этому относились с юмором. Имейте в виду, что, если у вас поздний выезд, то вас не накормят обедом и все напитки в барах будут только за плату. Отель пытается сэкономить на питании? Как на это реагируют туристы? правильно, они начинают за день до выезда тащить тайком еду в номер и запасаться припасами. И кто кого перехитрил?
Такая же ситуация даже в случае продления номера за дополнительную плату. Отель считает, что вы продлеваете только номер и обслуживание + питание в это продление не входят. Это - очень неприятно и не гостеприимно. Я с таким в Египте сталкиваюсь впервые.
Этот отель считает, что до непосредственного заселения в номер и после освобождения его, даже если вы ысе ещё находитесь на територии отеля, вы - не их гости. Вам не дадут даже стакана воды. Договориться - невозможно. Попытались повлиять на них через нашего гида, т.к. у нас был очень поздний вылет назад. он нам ответил, что в этом отеле - это невозможно.
Последний день нашего пребывания в этом отеле смазал весь отдых. У нас было три номера. С боем и вызыванием менеджера на ресепшен нам удалось до 17:00 за 30 долларов продлить только один. Другим туристам это не удалось. Договориться про обед, напитки - НЕРЕАЛЬНО. Категорический отказ. Повторюсь, мы готовы были доплатить. Мы - не шаровики. На барах, ресторанах спрашивают номер комнаты. Им мгновенно передают инфу, что вы уже - не гость, а просто добываете и все. За бутылочку воды возьмут 1,5 доллара.
И вишенка на торте: с нами хотел поехать отдыхать гражданин ЕС. Покуапал он all-inclusive-тур из Киева. Отель захотел взять с него доплату в 120 доллароп просто потому что он не гражданин Украины. В итоге он поехал в другой отель, отметив, что он за такое жлобство голосовать кошельком не хотел бы.
Итог: во время пребывания у нас критичных замечаний не было. У нас был хороший настрой на отдых, мы радовались солнцу и морю. Но осадок остался. Последний день испортил все впечатление.
В этот отель можно поехать только, если у вас не поздний вылет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Он утром занимает. Его так за 1.5 года и не выгнали...
Я писал о нем, но руководству все равно.
TopHotels
Большое спасибо за Ваши комментарии, которые мы детально обсудили со всеи командой.
Мы счастливы , что Вы оценили по достоинству отличные територию и расположение отеля, 4 красивый риф!
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , то она может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу в период , когда тур еще только резервируется.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!