за последние 30 дней
Полное разочарование
Отель явно не соответствует описанию и тем хвалебным отзывам которые оставлены здесь. Количество звезд явно завышено.
Отдыхали в апреле 2021, так что отзыв пишется по горячим следам.
Первое впечатление об отеле ужасно испортила - "главная столовка", куда нас после дороги пригласили, аргументировав это - "быстрей быстрей пока не закрылось". Очень грязно, официанты сметали объедки прямо под ноги, и клали на стол непонятно откуда достаные приборы. Обещанные упакованные в индивидуальные упаковки приборы выдавались только очень рано утром. Поразила скудность меню.
Потом начались танцы с бубном вокруг номерного фонда. Видя что у нас двое маленьких детей, коляска - сразу был выдан номер на третьем этаже. И это при отсутствии лифта и нормальных широких лестниц. При попытке поменять номер, номер был сменен на первый этаж, напротив главной сцены. Видно было заботу про то чтоб дети ничего не пропустили из вечерней анимации. В итоге с боем и взяткой номер был обменян на другой корпус потише. Номера очень подуставшие и грязные. Двери в номер нормально не открывались, пришлось несколько раз менять карту. Пляжные полотенца менялись только по настоятельному требованию. Уборка 3 раза за 9 дней. Сервис ужасный.
Питания в столовке однообразное, смены блюд почти не было. Детского меню нет. Помещение явно не рассчитано на такое количество гостей.
Пляж хороший, пологий песчаный заход, а вот инфраструктура абсолютно не порадовала. Практически все горки и т.д. закрыты. Одна детская комната на 3 отеля, один маленький теплый бассейн для детей с горками.
Отдельно о гиде от TUI. Сволочь редкостная. Из за него мы попали в очень неприятную ситуацию при вылете. Пытается впарить экскурсии, и если вы не купите, то отношение будет просто ужасное.
Не рекомендую данный отель, даже к рассмотрению.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)


Ну и честно платить такие деньги чтоб говорить о том что питание везде просело - это както не правильно. Да и забитая под завязку столовка где грязно и персонала настолько мало что никто со столов не убирает, а просто сметают под ноги, явно не показатель качества. И это при карантинных ограничениях


Скандалов на респешине небыло. Были настойчивые просьбы обеспечить минимальный комфорт для гостей. И очень странно что требования не любят. Если я требую то что положено, в интересах отеля обспечить это. В Турции в нормальных 5* с этим проблем не было.
Может объясните, при чем детский уголок с питанием и Ковид? Или то что половина персонала без перчаток - это норма, а детское питание это проблема? Или то что салфетки надо выпрашивать? Или один санитайзер для рук на 4 стола? Если вы дейтсвительно там были вы просто не могли этого не видеть.
Это явно не уровень заявленых 5*
Я так понимаю что тут очень много проплаченых отзывов =) Иначе не было бы столько хороших оценок.

Солнечный привет от SUNRISE Mamlouk Palace Resort -Select-!
Спасибо за Ваше обращение.
Пожалуйста пришлите копии Ваших ваучеров для того чтобы обработать Ваш запрос.
В номера предоставляются дополнительные кровати, евро растладушка.
Детский уголок убран в связи с Ковид-19. По прилету пожалуйста обратитесь к команде Гостевого Центра для того чтобы огранизовать встречу с отельным шефом который с радостью приготовит для ребенка по запросу.
Владимир, вот ответ, который мне прислали из отеля, если Вы сомневаетесь в моих словах.

Качество просело? Так может не надо принимать это как норму? Еда однообразная и плохого качества - ну так это везде так, чего жаловаться. Инфраструктура не работает, по всему отелю шуменые ремонтные работы - ну а что, надо потерпеть. Заполненый номерной фонд на 90% при допустмой норме при карантине - 50% - ну не проблема? Требования египтяни не любят, нужно выпрашивать?? Это вообще в голове не укладывается.
И это при том что 5*. Если бы это была дешевая 3* я бы еще понял что на чтото можно закрыть глаза. Но за такие деньги получить такой ужасный отдых, это выше моего понимания.


А про заказной и не заказной отзыв я могу судить то с какой яростью вы выгораживаете отвратительное качетво услуг отеля. Что для меня странно.

Если бы Вы не написали, что я кого то ввожу в заблуждение, я бы с Вами в дискуссию не вступала. По моему мнению., вы вводите людей в заблуждение, по Вашему я. А по поводу уменьшения стойки с салатами и добавлением детского уголка, значит всех отдыхающих все устраивало, и никто не делал персоналу замечаний.

Просто я пишу о тех вещах о которых 100 раз надо подумать прежде чем ехать в эту дыру, тем более с детьми. А вы пишете хвалебные оды, о том какой хороших отдых. Мы вот так начитались и поехали, очень жалеем что повелись на отзывы типа вашего, где единороги едят бабочек, а по факту грязно и некомфортно.




Я специально 3 раза перед вылетом пытался найти гида и спросить, и когда словил, он сказал что все супер ничего не надо уточнять.






Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Guest Experience & Quality Department

