за последние 30 дней
Пляж и море
Заселили сразу (без доплат) - спасибо огромное! Сам отель мне понравился он не большой, уютный, ухоженый, пальмы, лужайки, цветы - как обычно все красиво)
Номер хороший все работало. Шампунь в дозаторе в душе, мыло в дозаторе возле умывальника. Кометику в мини отдельно принесут если будете настоятельно просить.
Нам не повезло с погодой был сильный ветер и от того холоно (но это мне), включали на обогрев кондиционер - он не грел) так и мерзла под двумя одеялами) все это очень влияет на настроение).
Кормили нормально, излишеств не было все описали раньше и про вечеринки писали тоже. Не нравиться что нет в главном ресторане бара, нужно кудато бежать брать чтото или на улицу, или на рецепшене бар, или просить ребят которые убираю (им и так некогда) не удобно.
Персонал приветливый очень им хочеться чтобы их отметили что стараються.
В ДР пошли в платный ресторан рыбный хотелось вкусно поесть креветок. лобстера) не советую!!! Все что мы заказали перемороженое как тырса есть невозможно! Идите в Аля карт ресторан или просто в главный Вас поздравят (нужно предупредить заранее) будет гараздо лучше и приятнее. Мы зря потратили немалые деньги, обидно).
Пляж прекрасный, заход в море (лагуна) очень хороший. Лежаки и полотенца все хорошо, рыбок посмотреть можно за Coco Loko баром или корабликом (бар) и еще с пирса рядом в отеле. Мы видели и скатов и мурену).
За гостиницей нет ничего пустныня, до Хургады на такси с отеля или можна вызвать от 20-25 дол. туда обратно.
Есть квадроциклы на територии отеля удобно) мы катались тур индивидуальный, нас двое и сопровождающий к морю очень красиво).
Хочу отдельно сказать спасибо продавцу мороженого в gelateria на променаде Hosmy за хорошее настроение и отличное отношение).
Для нас не удобное расположение далеко от города, но опять кто как любит) Поэтому путешествуйте и наслаждайтесь солнцем и морем) Хорошего Вам отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы отдыхали с нами и нашли время написать такой полезный отзыв.
Хотим заметить, что кондиционер в номере не работает на обогрев, Вам нужно было попросить обогреватель в номер и мы бы его Вам предоставили.
Также в главном ресторане "ребята, которые убирают" они же и есть официанты и это их обязанность обеспечить Вас напитками, вы можете сесть за стол и отдыхать.
Нам очень жаль слышать про Ваш день рождение в рыбном ресторане. Будем признательны если Вы напишите побробности нам на электронную почту (день, когда это произошло и номера комнат): guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com
Надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы мы имели возможность реабилитироваться в Ваших глазах.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?