АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in March 2021
31.03.21 - 07.04.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отпуск 2021

Translate

Отель я выбирала по отзывам на данном сайте, фотографиям, долго и тщательно. Когда определилась с выбором - посмотрела все видео на ю-туб. В таком долгожданном и заслуженном после ковидного 2020 года отпуске хотелось забыть об экономии и получить удовольствие по максимуму. А также наш отпуск был приурочен к 45-летию мужа, потому нужен был комфорт уровня ultra all inclusive.И я не ошиблась в своём выборе!!! Отель полностью оправдал все наши ожидания. И хотя погода в начале апреля не очень располагала к морскому купанию, но на солнце было 23-25 градусов, и на наш отпуск выдалась всего пара дождливых и пасмурных дней. Вода в море конечно была прохладная, большие волны, но нам удалось и позагорать и покупаться.

Летели от туроператора Anex, авиакомпания AZUR Air из Внуково. Прилетели около 7 утра, в отеле были уже в 8. Стоит отметить, что никому в Анталии так не потребовался пресловутый hes-код, тот, что на сайте Минздрава Турции очень нужно было всем туристам получать, чтобы не оштрафовали. Заселение прошло очень быстро, номер 1508, вид из окна номера – на соседний пустующий отель. Номер отличный, в экологично-деревянном оформлении, в бежево-пастельных тонах. Отличный матрас и белоснежное белье, достаточно новые и свежие полотенца и махровые халаты. Прекрасно оформленная и качественная косметика в ванной комнате, полный мини-бар. Номер очень понравился - не перегружен, лаконичный и комфортный. Чистота и комфорт на 5*.

В непростую эпоху коронавируса все антиковидные меры и протоколы в отеле соблюдаются на все 100%. В ресторанах термометрия, маски и антисептики на каждом углу. Персонал не то, что без маски, а абсолютно ВСЕ в свежих чистых масках, причём правильно одетых. Горничные постоянно протирают все поверхности в местах общего пользования, опрыскивают и до тебя, и сразу после твоего присутствия. По всему отелю стоит запах чистоты и свежести. Гости в отеле ходили без масок, однако мы в целях солидарности с работниками старались внутри помещений отеля быть в масках. К тому же в пятницу приехало множество местных жителей, в отеле проходили какие-то организованные мероприятия, и мы наверное сберегли своё здоровье – все тесты по приезду у нас были отрицательные.

Питание в отеле отличное, разнообразное, богатое, и конечно очень качественное. Мы старались понемногу попробовать разные блюда, но не наваливали горы еды в тарелки, а просили персонал положить небольшие кусочки и порции. Естественно, в ресторане все блюда за стеклом, повара и работники на раздаточных линиях в большом количестве, всегда все на своих местах, очень вежливые и внимательные. Особенно нам с мужем понравились мясные блюда - говядина и баранина, супы и конечно выпечка. Масса зелени, овощей и фруктов, мороженое, блюда на гриле люля-кебабы, цельная рыба, индейка, курица, овощи – за 8 дней мы попробовали всё. На территории отеля замечательная кондитерская, с 11 до 18 каждый день подаются очень вкусные европейские пирожные и турецкие сладости, чай, кофе, коктейли. В снек-бар на пляже мы заглядывали, но бургеры и картофель фри нам не захотелось. Гёзлеме – национальные тонкие лепешки с начинкой, интересно и очень вкусно готовятся на открытой жарочной поверхности в открытом павильоне рядом с пляжем. Повар – очень аккуратная и чистоплотная дама, мы попробовали лепешки на пробу с разными фаршами – все вкусные.

По алкоголю – наливают везде и всегда в формате 24/7, это же ultra all inclusive. Мы не любители, но импортные текила и мартини вечером шли на ура. Коктейли в барах готовят также из импортных алкогольных напитков.

На День рождения супруга мы выбрали итальянский ресторан а-ля карт. Блюда подавались совершенно другие, не как в основном ресторане, по-европейски вкусные и интересно декорированные. В конце вечера моему супругу при выключенном свете с музыкой преподнесли торт со свечками, дружно всем залом мы спели happy birthday. Всё было очень деликатно и при этом душевно. Официанты прямо молодцы. В этот день в номер нам был доставлен комплимент от отеля – большая бутылка красного сухого местного вина, фрукты и десертная тарелка с пирожными. Вино уехало с нами на родину.

Территория у отеля прекрасная, на всех фото видно, что отель высокого уровня качества и сервиса. Подогреваемый бассейн, закрытый бассейн, СПА-зона - везде чистота и безопасность. Геометрически подстрижены все деревья и кусты, множество дорожек и светильников, небесно голубые бассейны, все чаши разных форм и оформления – все это создаёт общее впечатление ухоженности и заботливой хозяйкой руки. Многие вещи говорят о продуманности и предусмотрительности менеджмента отеля, для гостей созданы самые комфортные условия.

Я сама 4 года проработала в отеле 4*, и потому оцениваю удобства ещё и с профессиональной точки зрения. И, наверное, поэтому я не могу не написать о минусах, что ни в коем случае не умаляет всех заслуг и плюсов отеля. Но взгляд изнутри «замыливается», и небольшие погрешности и недочеты персонал перестаёт замечать. Для этого всегда и необходима обратная связь от гостей, чтобы улучшить уровень качества и сервиса.

Итак, что по минусам. В ресторан мы в первые дни отдыха приходили не самому к началу обеда и ужина, а позднее часа на 1,5. И официанты нам приносили чай в стеклянных кружках и армудах. Так вот на поверхности стекла я каждый раз замечала потеки моющего средства, а то и следы помады предыдущих гостей. Один раз так прямо пришлось протирать стакан салфетками. На 3-й день нашего отдыха мне на телефон при подключении к wi-fi пришёл вопрос от отеля, все ли устраивает и нет ли вопросов и пожеланий. Я, конечно, написала о грязной посуде в ресторане. Часа через 2 нам в номер позвонили, дама - guest relations очень внимательно выслушала, извинилась, пообещала решить вопрос. И посуда стала чистой и прозрачной! При этом мы и сами в дальнейшем стали приходить к началу трапезы, и стаканы подавались нам одними из первых. Спасибо персоналу отеля за внимательность.

Ещё одно пожелание – в отеле такие вкусные вечерние сладкие пудинги и десерты, хотелось бы, чтобы к ним сразу в комплекте шли маленькие десертные ложечки. А то официанты не всегда понимали, что мы от них хотели и потому долго их не подавали.

В начале отдыха у нас на столах были огромные бумажные салфетки, вот прямо большие и плотные простыни. Я все удивлялась – до чего же не экономно и не практично они использовались. Но потом видимо учли пожелания гостей, и бумажные салфетки стали похожи на наши привычные – тоньше, мягче и меньше.

Один раз в спа-зоне мы посетили хамам, больше не захотелось – мы были вдвоём, и в зале не были совершенно соблюдены соответствующие температура и влажность. У нас на родине мы уже познакомились с национальной турецкой баней и нам было с чем сравнить. А вот сауна мужу понравилась. На массажи не ходили - дорого.

Ещё один момент – на выходные в отеле был большой заезд местных жителей. 4 апреля праздновалась католическая Пасха, но тематика всех развлечений и музыки в отеле резко ушла в восточную сторону. Вечерние шоу и развлечения были ориентированы на местных, остальные гости сидели в лобби и в барах и развлекали себя сами алкоголем и общением. Как-то можно, наверное, было разнообразить программу и адаптировать её для гостей из разных стран. Но в целом вечерняя анимация была достаточно веселая и интересная.

Вот, пожалуй, и все самые заметные минусы, на которые я обратила внимание. Очень приятно, что менеджмент отеля постоянно отслеживает пожелания и учитывает просьбы гостей, и потому, я думаю, не воспримет мой отзыв негативно.

Нам отель очень понравился, уровень качества и сервиса отличный и полностью соответствует заявленной стоимости. От всей души мы с супругом благодарим персонал отеля за удачный и, несмотря, на коронавирус, безопасный отдых и желаем скорейшего возобновления полетов и множества довольных гостей.

Еще мне очень хочется посетить отель из этой же линии Sherwood exclusive и такого же высокого уровня, но уже в Кемере, и в более теплое время.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • Чистота
  • безопасность
  • забота о гостях
  • внимание персонала
  • Незначительные и поправимые
Added: 18.04.2021 19:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, есть ли в номере интернет?
Конечно. Скорость очень хорошая

Добрый день. Как будто вернулся

Useful review
Big thanks
Как будто вернулся в свой родной Шервуд. Очень хочу в этом году по оплаченному уже туру посетить в свой день рождения. 50 лет!
Да уж. Шервуд очень достойная сеть отелей. Теперь хочу в Шервуд Кемер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (293) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ирина Аликберова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2014
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 14
  • Comments: 7
  • Readership: 11 195
  • Photos: 55
1 Благодарность