Апрельский отдых на море)
В этот раз отдых был внеплановый, по горящей путевке. Отель долго выбирать времени не было - предложили Reef Oasis Beach, мы согласились. Перелет JoinUp все вовремя, без задержек. Вылет в 3-30, около 9-00 были в отеле. Заселить рано не могли, не было номеров. Одели браслеты и отправили на завтрак. По возвращению попросили пляжное полотенце для ребенка на ресепшене, отказали- сказали что они будут в номере, который дать сейчас не могут. Гестрелейшн пообещала в течение 5-10 минут принесут, прождали 1,5 часа, не дождались ничего и решили идти так не терять драгоценное время. Заселили нас около 13-30. В номере все слава Богу работало, хотя многие жаловались на протекающие краны, раковины и т.д. Реакцию персонала можно ждать сутками. Нам на 3 чел. в номере было выдано 2 пляжных полотенца. Сразу же об этом сообщили на ресепшен обещали в течение 5-10 минут принести, но принесли на 5 (!!!) сутки отдыха, после нескольких походов к гестрелейшен и на ресепшен. Магнитные ключи от номера размагничивались по 3 раза в день. Мы знаем что их нежелательно носить рядом с моб. телефоном, поэтому относились ответственно, но видимо старые ключи и уже не работают долго.
Питание отличное, все свежее, вкусное, прямо порадовало ) Территория красивая, ухоженная, по утрам играет спокойная музыка, релакс полный. Море вообще сказка - есть удобный песчаный вход для деток, что крайне редко в Египте, а также есть не длинный понтон для любителей снорклинга и просто поплавать. Рыбок мне хватило - видела и скатов и мурен и просто стаи рыб и дельфинов 1 раз. Да, черепах не было, жаль. Отдыхающим Reef Oasis можно пользоваться аквапарком Sentido, очень неплохой аквапарк, работает в определенные часы, нам понравился. Посетили 1 аля-карт ресторан "Гриль" -все понравилось, и обслуживание и блюда.
Анимация есть, не навязчивая, но люди и зарядку с ними делали и зумбу танцевали и на вечерние шоу-программы ходили. В лобби-баре периодически живая музыка, очень неплохо девушка поет.
Резюмирую наш отдых - все понравилось, кроме сервиса. Ну не должно так быть в отеле 5*. Работа гестрелейшен в нашем случае свелась только к записи в аля-карт ресторан. Ни с пляжными полотенцами, ни с магнитными ключами, на которые ресепшен не реагировал, она не помогла. Не совсем понимаю тогда ее роль. Вернемся ли мы - хотелось бы, т.к. в принципе отдых удался, мы стараемся внимание не особо заострять на негативе. Описала в отзыве специально, вдруг людям такие вещи принципиальны. Просто при мне девушка с Казахстана тоже на ресепшене ругалась - у них что-то с ключом было и они не могли попасть в номер. 2 часа она не могла никого дождаться, уже и ребенок в коляске на улице заснул, а они все обещают - как обычно через 5-10 мин. к Вам придут, ждите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,Екатерина,Guest Relation Agent