АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in April 2021
02.04.21 - 11.04.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Такого отдыха не ожидали

Translate

Только прилетели из Турции, никогда так не хотели поскорее вернуться домой как в этот раз. Отдых не удался благодаря отелю Long Beach Resort. Читая отзывы всегда поражалась претензиям, которые иногда пишут, думала, что от жиру бесятся или уж больно придирчивые… Как думаю работники отеля могут плохо относится к русским, Турция везде одинаковая, ну если только в 4* отеле. Бывала во многих отелях и везде персонал улыбался тебе и приветствовал, спрашивал как дела, как поживаете. А в данном отеле действительно русских, такое впечатление ненавидят. Своих или других иностранцев заселяют моментально и в хорошие номера, нам же пришлось ждать ровно до 14-00, не имеет значения с ребенком ты или нет, приехал рано, устал - ровно в 14-00. Не буду углубляться в подробности заселения, скажу что нас заселили поздно, где то около 15-00, говорили что нужно подождать там убираются и когда в третий раз вопроса когда ж? и ответа -еще минут сорок нужно подождать, я не вытерпела, «рявкнула» на них, то ежесекундно положили ключ на стойку. Номер оказался на пятом этаже с видом на море. Дизайн номера хороший, и на этом всё. Халатов нет, хотя на сайте заявлены. На вопрос почему нет халатов, ответили: «Так пандемия!» Спросила, а почему полотенца есть?:) Ответили: «Это равносильно тому, что я стою перед Вами в маске, а Вы нет!» ??? Кондиционер работает в зимний период только на обогрев. Когда на улице было 25 градусов в номере было жарковато, в дневные часы был открыт балкон, но ночью с открытым балконом спать не возможно из-за шума трассы и ночной дискотеки. Туалет: если сходил в туалет, то следующий сможет смыть унитаз минимум только через 10 минут (столько времени набирается вода в унитаз); душ: напор такой же как и унитаз. Я с мужем иногда езжу на рыбалку в Подмосковье, там для рыбаков есть домики для ночлега, так там душ в сто раз лучше этого так называемого 5* отеля. Бассейны всё хорошо, развлечение для деток отличное. Народу тьма, как в муравейнике.Так, теперь направляемся в столовую, да, да в столовую, не ресторан, а огромную, километровую столовую где нет мест и очереди за едой как в совдеповских столовых с подносами, пока стоишь за ней родимой, она остывает. Еще меня очень поразило то, что на завтраки свежевыжатый апельсиновый сок стоит 2€. Где это видано Турция цитрусовая страна, а сок платный. Даже в 4* на завтрак свежевыжатые соки всегда были без оплатные. У меня в путевке был заявлен день рождения, никакого комплемента не было. Когда я подошла на ресепшен и спросила почему?, ответили что нужно было подойти на кануне и предупредить. Из анимации только вечерние дискотеки. В общем все ужасно, но хоть с погодой повезло начало апреля 20-25 тепла.

  • Дизайн номера
  • бассейны и аквапарки
  • для детей хороший отдых.
  • Много народу
  • сантехника
  • шум от дороги
  • народ в столовой
Added: 15.04.2021 20:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Сколько езжу, свежевыжатый апельсиновый сок всегда в отеле стоит 2€. Один раз был бесплатным на завтраке, но это было в концепции отеля , это 2010 году было, потом убрали. Про ДР надо всегда заранее предупреждать, это у всех так, они же не записывают себе. Ну и халаты мне тоже ни разу не выдавали. У этого отеля высокий рейтинг, как то совсем низкую оценку поставили.
Добрый день, Оксана! Халаты в 5* должны быть обязательны, когда присваивают звезды это имеется в критериях звёздности, 4-ка да, халаты не входят, а то что отговорка была на пандемию, то это бред. Три раза попадала (два я и один супруг) на день рождения, никогда не предупреждали на кануне отель, что завтра ДР. Когда заказываешь путёвку, то там указывается (перечисляются) что у вас ДР или свадебное путешествие или ещё что-то, и у них в отеле это о ображается, просто или забыли или им на нас глубоко...
Согласна с Оксаной, нужно предупреждать персонал или гест-релейшн о ДР. Мы так делали , и получали поздравления, а когда не знали -то были в пролёте! Наверное кто то приплачивает, чтоб покрасивше было, но разницы особо не будет. Про апельсиновый сок-молчу).
Мы в апреле там были, отличный отель, не заметила недружелюбия, все стараются. Заселение тоже ждали ( но я видела, как туристы приплачивают за быстрое заселение и номер получше, но это ваше дело и желание)),у нас номер был с видом на сад апельсиновый, это другая сторона отеля, шум от дороги не слышен.
Вот из-за таких отзывах и понижается рейтинг отеля! Про эту дорогу и шума от нее написано отзывы в 100 томах! Номер можно поменять если не нравится! Мы всю Лару практически посетили,халаты через раз выдавали,сок выжатый нигде не было бесплатно не считая отели за 500 тыс! Лонг выбирается из-за подогреваемых аквапарков в не сезон,цена этот отель летом 300 тыс на две недели 2вз+1реб и про все заявленное можно уже говорить,хотя концепция отеля может ее менять,а март и апрель это не сезон и не ультра,а AL!
Добрый день, Андрей! Не буду с Вами спорить, у каждого своя правда, я лишь изложила своё мнение. Вы мне второй человек говорите, что летом совсем по другому и естественно и дороже, а вот интересно, что ж летом там по-другому? К питанию и напиткам претензий нет, кондиционер, да, перейдёт на летнее обслуживание, а остальное? Мы были в действительно в 5* отелях Али бей манавгат, белис де люкс и ещё парочка, они не 500 руб., но действительно достойные и оправдывают свои звезды. Если даже в том же Али бей номера старенькие, то до этого даже дела нет. Еще бы приехала туда и друзьям советовала. Так что если Вам нравиться Лонг бич, раде Бога, а те кто собирается посетить этот отель, пусть прислушается к моему мнению.
Добрый день Наталья!Если вы говорите,что вы были в белисе,то вы должны понимать разницу между отелями,лонг это отель так себе,мы должны были ехать в него 11 мая! Заселение в отель мы были готовы к тому,что заселят не сразу,то что вы написали что вода не поступает на 5 этаж,это нужная информация мы про это не знали! в Анталии весной нету ни одного аквапарка с подогревом,есть в алва донне,но нету лунапарка и цена выше! Лонг отель детский и то что там народу много это мы знали т.к на весну альтернативы нет цена качество,а на счет весна лето есть разница и по питанию и импортным напиткам! В сезон мы бы туда не поехали,во первых далеко ехать и самое главное это плохой заход в море! Я конкретно к вашему отзыву претензий не имею,но оценка занижена т.к плохое там только обслуживание!
И учитывайте,что у белиса на весну ценник был 250тыс
Была в отеле с 13 по 22 апреля, конкретно на ДР ездила! И с днём рождения поздравили: в номер бутылочка вина и фрукты красиво оформленные! И в французском ресторане в день рождения весь персонал ресторана поздравил песней и тортиком со свечкой !!! Не ожидала, было приятно! Но это подсуетились мои родственники!! Всё бесплатно!! Было бы желание!!! Отель очень хороший!!Кстати, у нас в вилле были халаты!!!
Добрый день! Вы не сравнивайте виллы с основным зданием. А в других отелях (я повторюсь) где мы были на день рождения родственники даже не подсуечивались :) отель сам поздравлял тортиком, шампанским , фруктами и открыточкой. Этот отель первый такой без халатов и поздравлялок
Ваша основная ошибка после Бейлиз в Лонг Бич ехать)) соки, халаты - к звездности отношения не имеют)) это исключительно инициатива отеля. Есть 4* с тапками и халатами и 5* без них. В период короны многие отели отменили дополнительный сервис. ДР - так же не является обязательной услугой. Ваши родственники могли о Вас позаботиться и напомнить персоналу огромного отеля о важной дате) По бачку - все решается звонком на рецепшен и вызовом мастера. Вы же дома не ждете, пока сантехника сама себя починит. В целом жаль, что Вам подобрали отель не Вашего уровня. Ошибка турагента, как говорится...
Рассматриваем этот отель в следующую поездку. Мы были осенью в пандемию в Альва донне в Белеке. Там и халаты и тапочки и бесплатный свежевыжатый сок . Про ДР предупредил турагент. Поздравления и подарок были. Интересно стоит ехать в лонг бич?
Добрый день, Оксана!Если Вас не смущает очень много отдыхающих (в некоторых местах даже приходилось бочком проходить и это было в апреле, что же происходит летом?) тогда пожалуйста!
Добрый день. Мы были в этом отеле даже не помню сколько раз, 6 или 7, по большей части на дни рождения детей. Всегда поздравляли, презент дарили, в мини клубе праздник был. Пандемия у всех концепцию изменила, так , например в прошлом году были в Nirvana Mediterranean Excellence, он больше чем вдвое дороже Лонга, а по качеству в лучшем случае можно поставить 4*. Скоро вновь поедем в Лонг Бич, верю, что все будет хорошо)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 763) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 487
  • Photos: 0
0 Благодарности