АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
593 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With friends in March 2021
31.03.21 - 12.04.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не отдают вещи, которые передают туристы персоналу и антиматорам!!!

Translate

Пишу свежий отзыв об проживании в отеле.

У меня сложились позитивные эмоции от поездки, но есть много моментов на которые хочется указать:

1. НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ НА РЕСЕПШН И ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ. Денег на Кубе нет и они ценные вещи просто не возвращают. Так у меня украли телефон, который передавала девчонка антиматорше и ещё одному туристу не вернули портативную зарядку на ресепшне. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

2. Еда тоже оставляет желать лучшего. Поесть всегда можно было, но прям надо было выбирать и искать, что съедобно. На завтрак ела только омлет и иногда фрукты, но их немного и не все вкусные. Кофе ужасное, но приходилось пить (на острове перебои с доставкой кофе с Кубы). На обед и на ужин ела в основном рис (он вкусный для меня оказался), мясо тяжело было найти вкусное, но находила что можно покушать. Многие ели рыбу, но мне только пару раз понравилась. На ужин советую ходить в Аля карт, но только не в Итальянский ресторан (самое худшее, что мы ели с подругой в жизни). Остальные рестики хорошие. Можно даже вкусно поесть. Это зависит от того, что заказываешь. Но только попасть туда можно по предварительной записи в 3 ресторана за 1 неделю. Если вы не сильно придирчивые к еде, то голодными не останетесь. В конце поездки, когда туристы пожаловали на еду. Стали предлагать морепродукты на последний ужин. Мб к вашей поездке что-то поменяется и будет намного лучше. И кофе привезут нормальное с Кубы 😅

3. Анимация в отеле хорошая, я была очень довольна и даже подружилась с некоторыми.

Но будьте аккуратны с ними и с персоналом - вещи свои при себе старайтесь держать. Не буду наговаривать на всех, тк в отеле много отзывчивого персонала и которые всегда придут на помощь. Но увы есть персонал в отеле.. который забирает вещи...которые попадают к ним в руки (ценные вещи) - забудьте! Либо вызывайте полицию!

4. Мошкара. Она меня искусала в первые дни до ужаса, но потом я попросила заклеить окна в ванной (они открывающиеся), но они продолжали лезть с балкона, хоть и был он закрыт (не знаю от куда). В итоге только с закрытыми шторами они перестали лезть. Но кусают они не всех. Подругу не кусали, но они хуже Комаров. Их почти не видно и надо приноровиться их убивать😅

Стараюсь не фокусироваться на минусах, которые подпортили отдых прилично, но в целом отдыхом довольна, тк много ездили по острову, на Пляж Пилар (обязательно!) , плавали с дельфинами, ездили на Кубу (всего одна экскурсия есть сейчас).

Вай-вай в отеле с нашего заезда стал бесплатный (по 3 часа выдают, потом можно продлить).

В целом отдыхом довольна, но будьте аккуратны! Хоть гиды говорят, что на Острове не воруют. Не верьте и держите все ценное при себе. Куба бедная страна и для них iPhone это целое состояние! Но в бумеранг я верю и всем все вернётся по заслугам. Обидно за фотки больше всего...но воспоминания у меня остались очень крутые! Несмотря ни на что!!! 😌 Жизнь продолжается 🙏🏼

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • Развлекательная программа
  • Персонал не отдаёт ценные вещи (воровство)
  • Не сильно чисто в номерах
  • Питание
Added 13.04.2021 13:59 2 926 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

уточните пожалуйста ситуацию с вай-фаем? 3 бесплатных часа в день или всего?
Каждый день сколько хотите. После 3 часов продлеваете на ресепшене
Спасибо !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 593
  • Photos: 0
0 Благодарности