АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in April 2021
01.04.21 - 09.04.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это турецкие 3 звезды максимум

Translate

Английского персонал не знает, даже элементарного “2 glass of juice”

Соки химические, фреши только с утра и то : свекольные, морковные и яблочные.

Из еды: вермишель за которой огромная очередь, суп, 5 видов салата, один вид мяса, иногда рыба, десерты и три вида не всегда дозревших фруктов.

На территории отеля работают «впариватели» безделушек из ларимара, которые нагло пристают постоянно. Я приехала отдыхать, зачем мне они.

За вермишелью можете простоять в очереди около часа.

Ночью у нас дрались соседи, рецепшн трубку не берет, на все номера никто не берет.

Нас обкусали москиты, спрей в отеле стоит 35$.

Рестораны а-Ля карта, это ужас!!! Холодную картошку с майонезом мне даже в Турции не подавали никогда.

На территории премиума ходят и купаются местные с белыми браслетами и их настолько много, что мы уходили подальше к океану.

Номер убирали через раз.

Ночью к нам врывалась уборщица, когда мы спали и висела табличка «не беспокоить», но оказалось, что она не говорит по английски и по испански на табличке читала по слогам.

Какие морепродукты? Арбузные фреши? Разнообразие фруктов? Это фантастика для этого отеля. Наша задача была - раздобыть еду так, чтобы не стоять за ней в очереди более часа.

Во время еды, в отеле все включено, вам нагло предлагают купить лангуста.

Короче, худший отдельно из всех, что я бывала, а бывала я даже в турецких тройках и там было НАМНОГО ЛУЧШЕ!

Отдых в палатке горах Крыма для меня был более комфортен.

Искренне не понимаю хороших отзывов, вы что нигде не ездили до этого?

Отель 4*, а заявляют что 5*.

По факту ему и 3* много.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Не знание английского
  • очереди за едой
  • плохая уборка
  • очень малый выбор еды в рум сервисе
  • чужие люди в премиум бассейне в огромном количестве
  • а-Ля карта рестораны с ужасной едой
  • отсутствие соков фреш.... все отвратительно
Added: 13.04.2021 04:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Dear Guest,

Thank you for reviewing our resort.

Please receive our apologies for the situations you have brought to our attention on your review. We strive to deliver a great time and great service to all our guests, and we can assure those are not our standard in anyway.

We have correctly reviewed your comments, for us, all the comments help us to improve and take the correct measures that will allow us to offer a better service every day.

We are all about excellent customer service, we regret that we were unable to meet your expectations and assist you properly.

Your experience is important to us, and we remain at your service.

Econcierge
Impressive Punta Cana
Your apologies are not needed after the rest.
You must work when the tourist is at the hotel.
Rest is ruined, you have lost tourists, they will not come to you again and will not recommend your hotel to others.
Комично - русскоязычная сотрудница Рената Газизова на русскоязычном сайте пишет ответ на отзыв, написанный на русском языке, на английском. Цирк)))
Useful review
Useful review
Big thanks
Спасибо за отзыв - ВЫЧЕРКИВАЕМ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (669) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 539