за последние 30 дней
Отвратительное отношение к гостям
Забронировали номер в феврале, созванивались в начале марта, нас убедили, что номер нам забронировали.Каково же было состояние, когда прилетев утром и поднявшись на 4-ый этаж( именно там располагается гостиница), нам ответили, что номер занят!!!До этого мы уже два раза посещали это место,поэтому не возникло никаких сомнений, что такое может быть. На наши возмущения администратор Рузанна дала ответ в грубой форме, что она не обязана отчитываться перед нами за то, что кто-то решил продлить свой отдых и не выехал вовремя. В проливной дождь нас практически выставили на улицу с чемоданами...Отдыхаем в Адлере уже 10-ый раз, но с таким открытым СВИНСТВОМ встретились впервые, никогда не верили людям,что в этом прекрасном городе можно такое испытать!!! Так что при бронировании номеров будьте осторожны, грубость и хамство встретите со стороны персонала, если что-то пойдёт не по их "шахматке"( как они сказали)🤷♀️
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?