за последние 30 дней
Качество услуг понизилось
Приезжаем уже третий год в этот отель, в этом году решили взять номер люкс и посмотреть разницу с обычными стандартами. При заселении простояли 2 часа в очереди, а в номер попали только к 19 часам, т.к. ждали пока номер уберут. Чтобы хоть раз убрались за неделю в номере 2 дня ходили на ресепшн (каждый раз простояв в очереди большой) и оставляли заявку, в итоге пришел какой-то мужчина с мусорными пакетами в руках, забрал наш мусор и сказал, можете пакеты выносить из номера, никто не убирает т.к. горничных не хватает. Мы приехали отдыхать и еще сами должны выносить мусор, вот это да, думаем оплатили себе номер люкс. Все успокаивали себя, все таки отдыхать приехали. В предпоследний день хотели записаться на трансфер до жд вокзала и нам отказали, сказали, что мест больше нет т.к. им выделяют маленькие автобусы транспортная компания, это конечно было последней каплей.
Обслуживание персонала отеля в этом году значительно упало, заявки принимают, но не выполняют.
Питание как обычно разнообразное и вкусное. Красивая и большая территория отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?