АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in March 2021
26.03.21 - 04.04.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

JAMBO!

Translate

Jambo!

Это слово вы будете слышать очень часто в Танзании. Jambo - "привет" на Суахили.

Итак, отзыв: автобус из аэропорта привёз нас в отель в 11:50, (в дороге около часа, трансферный гид не предусмотрен). Нас встретили холодными полотенцами, холодным соком манго и тамаринда и тёплыми улыбками на загорелых африканских лицах)). Для общения минимальный английский крайне желателен: на нём персонал говорит хорошо, а вот на русском не очень. Мы предъявили ваучеры и паспорта и стали искать где расположить чемоданы, пока ожидаем заселение в 14:00, но нас, практически сразу, пригласили на заселение первыми. Выдали ключ и две пластиковые карточки для обмена на пляжные полотенца. Местный масай схватил наши чемоданы и стремительно потащил их прочь с ресепшена. Полторы минуты ходьбы в гору, и мы в нашем бунгало №376.

Бунгало - дом на "двух хозяев". Номер не новый, но аккуратный и чистый, с двухуровневым полом. Двухспальная кровать с балдахином, огромная кушетка с балдахином для ребёнка, кондиционер, вентилятор, телевизор, пустой холодильник, сейф, раздвижные двери на лоджию, душевая кабинка, фен, раковина, унитаз. В общем, стандартный набор. Шкафа нет, но есть открытая вешалка с плечиками.

Распаковали чемоданы и пошли осваивать территорию. Т.к. к этому времени уже начался обед, туда мы и направились))

Расписание кормёжки увидите на фото.

Еда: всегда были макароны и рис, арбуз и ананас, омлет на завтрак. Чередовались: осьминоги, кальмары, пицца, тушёные бобы и прочие овощи, блинчики, вафли, кексики, выпечка из тандыра, манго и папайя. Один раз были сашими из тунца. Всё это набираешь себе на тарелку, садишься за стол и к тебе подходит официант. У него заказываешь напитки (соки из фруктов есть только на завтрак).

Обслуживание официантов стоит отдельного внимания: после того, как вы с полной тарелкой сели за стол, он подойдёт к вам не сразу. Сильно не сразу. Когда примет заказ, то сначала пойдёт уберёт с соседних столов грязную посуду, или сервирует стол, если посуды там нет, и только потом исчезнет с поля вашего зрения. Напитки приносит, но ждать долго. Это у них "Акуна матата" - не проблема. Так же он спрашивает номер вашей комнаты, чтобы потом принести вам нулевой чек на подпись (если у вас олинклюзив). Для статистики, наверное. Вот вам лайфхак: официанта можно не ждать, а заказать напитки в баре у бассейна, там всё гораздо оперативнее - столы они не убирают, но посуду после принятия заказа помыть могут)). Так же спрашивают рум намбер для нулевого чека. Проверять, что они в чеке написали, вашу ли комнату, и то ли количество напитков - смысла нет. Это увеличивает время обслуживания и в конечном результате ни на что не влияет. Это понимаешь день на третий.

Территория: большая, утопающая в зелени, совмещённая с территорией отеля Bluebay 5*, три бассейна (возможно больше - всё не обошли). Можно пользоваться их бассейном, но не баром - там просят extra pay - дополнительную плату. При том, что их гости в нашем баре отовариваются под нулевой чек. Вот она, дискриминация по звёздочному принципу)). Имеется тренажёрный зал (никогда никого там не видел) и SPA. В СПА брали массаж "1 покупаешь, второй в подарок" за $95. Он великолепен! Массажистки, судя по виду, тайки. Только в Тайланде они так не выкладываются, но там и подешевле... В общем, рекомендую!

Иногда (пару-тройку раз) не надолго (максимум 10 минут) отключалось электричество. В светлое время суток это можно понять по отсутствующей воде в кране, а в тёмное - рекомендую взять с собой фонарик, т.к. разницы между открытыми глазами и закрытыми нет вообще, одинаково темно. От звёзд и луны отражённый свет почему то не освещал.

Пляж: на восточном побережье Занзибара отливы и приливы ярко выраженные, вода уходит очень далеко. Чем можно заняться? Во-первых скачать приложение "Приливы" и не удивляться каждый раз "А где океан?", во-вторых можно купаться в бассейне, хоть в Султановском, хоть в Блюбэевском, в-третьих можно надеть аквашузы и походить по дну отступившего океана. Очень познавательно - увидите морских обитателей без моря, фермы водорослей и африканских женщин, их обрабатывающих. Можно заплатить местным $10 и они отвезут вас на парусной лодке дальше в океан, на кораллы, посмотреть/пофотать морских звёзд, но это в начале отлива. Есть минусы: 1. водоросли - не сильно напрягают, но на фото выглядят не очень. 2. бич бои - эти парни слетаются на белых людей как пчёлы на вишнёвый сироп. Причём, если один из них завладел твоим вниманием, выстраивается очередь из двух-трёх его коллег, которые подходят по очереди. Предлагают всё: сфотографироваться, экскурсии, брелки, таблички, массаж, кокосы, марьиванну. Если отказываешься от всего, просят деньги просто так - типа, у нас страна бедная, поддержи. На пляже всегда дежурит охранник, с дубинкой днём, с собакой ночью. Когда видит, что бичбои тебя атаковали, стоит рядом, в трёх метрах. Наблюдает.

Бичбои на пляже и торговцы в городе очень напрягают. Но по мере того, как ты покрываешься бронзовым загаром и "накатываешь броню" от этих людей, они тебя беспокоят всё меньше. Но это к концу отпуска, поэтому будьте готовы.

За территорией: делать нечего! В этой четвёрке пополняют запасы шампуня и геля для душа, но зубной пасты и щётки нет. Когда у нас закончилась паста, привезённая из дома, мы пошли в ближайшую аптеку. На выходе из отеля охранник у нас спросил из какого мы номера и куда пошли, всё записал и только после этого открыл массивные железные ворота... Это был аттракцион "отбейся от местных". Почему? Читай выше. Пляжного охранника с нами не было)) Потом на ресепшене Блюбэя нашли бутик, в котором и паста продавалась, и сувениры, и шлёпанцы но, разумеется, сильно дороже и без торга.

Wi-Fi: он есть на всей территории отеля и даже в океане! Но! в этом вайфае не всегда есть интернет, как и в 4G-симке, которую я купил в аэропорте. Просто смиритесь с этим - запостите свои фоточки чуть позже. Акуна матата!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.04.2021 15:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Михаил
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2013
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 18
  • Readership: 1 686
  • Photos: 39
0 Благодарности