АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2008 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in April 2021
01.04.21 - 07.04.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Красивая только территория! Разочарованы

Translate

Отдыхали парой с 1 по 7 апреля, по прибытию в отель пол часа не могли нас зарегистрировать, так как они придумали регистрацию на своём турецком сайте , который не работал, после регистрации нас проводили в угловой номер с видом на улицу, номер ужасный балкон малюсенький, вмещалось только два стульчика и прям выход на дорогу, пошли менять номер- персонал на встречу не пошёл, говорят что на территорию отеля и тут же на территорию моря платно - 3 евро в сутки, несмотря на то что у меня 4 др, несмотря на то что мы приехали в первый день открытия когда в отеле было 12 человек. Персонал очень плохо говорит и понимает по русски, и по английски, буквально человек 5-6 из отеля понимали то что мы говорили. Первые два дня не было шведского стола, приносили то что приготовили без выбора блюд. Шведский стол появился- но выбор не айс, разнообразия особо нет, курица, рыба в одном виде, баранина, один раз была говядина, знаю что она у них вкусная, но в этом отеле не было ее. Было много овощей. К сожалению из фруктов даже клубники не было, мы покупали сами за территорией. Бананы, апельсины, киви, груши, все банально. Сыры были, оливки, колбасы, но я ем только сыры, колбасы мне лично не вкусные. Единственное в чем было разнообразие это в сладостях- они прям были в изобилии. На 6 день прибывание сделали подобие суш, но как бы мягко выразиться, они что суши никогда не ели нормальные?! Рис выкрашен, один рис и внутри зелень перец, сыр, какой-то был с рыбой и все без творожного сыра, но я даже и кусочка не съела, креветки маленькие, мидии и кальмар, просто сварили и добавили масло и уксус. Мы все очень ждали разнообразие, но его не случилось с нами, так же как и с анимацией, 5 и 6 были дискотека и караоке с 21 до 23:30, все остальное время нам даже музыку не всегда включали, говорили нет анимации. Мы очень разочарованы, отдали 65 тыс за 6 ночей а в итоге, ни еды, ни анимации, да ничего собственно примечательного там не было, 4 дня искали мороженое на полдник, на 5 день попробовали и то не в стаканчиках а обычное в упаковке. На все вопросы был один ответ - только открылись, отель не успел подготовиться🤦‍♀️ Они знают заранее в каком кол-все к ним приезжают гости- почему не начать подготовку раньше. Девушки берите с собой фены! Там они работают 10 сек и выключаются, спасибо местному парикмахеру, я ходила сушить волосы к нему, так как фен не взяла. Лобби бар до 00 бесплатный, в последние дни мы перед 00 заказывали по несколько коктейлей на человека, но они нам отказывали ссылаясь что один коктейль на человека и больше не наливали, в последний день ребята даже вызывали администратора, мы были в шоке от каких-то странных нововведений. Горки обещают открыть с 1 мая как и амфитеатр, анимация нулевая

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • убирали хорошо
  • Еда
  • анимация
  • фен
  • холодный кондиционер - мёрзли два дня все
Added 07.04.2021 20:11 2 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Печальный отзыв, а мы собираемся ехать туда 17 апреля, настроения уже нет
Мы тоже очень расстроены, выбирали отель по отзывам людей, которые были в сезон. Печально что на отель и персонал влияет начало сезона и открытие
Useful review
Спасибо за такой подробный отзыв, тоже в апреле забронирован тур в него, расстроилась. Подскажите как качество WI-FI?
Вай Фай на территории нормальный, мы даже общались по видео связи с родными, местами заедало, но вполне прилично ловит
Useful review
Big thanks
Вы экономите, берете номер по дешевле с видом не на море и удивляетесь доплате за вид на море? Если в магазине на полке есть в наличии товар лучше это не значит, что вам должны дать его просто так.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Next rate Все отзывы автора (1)
Виктория
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 008
  • Photos: 4
1 Благодарность