АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in April 2021
04.04.21 - 07.04.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
04 - 07 April

Очень испортился

Translate

В отеле 4-й раз, очень ценим его за демократичные цены, отличное расположение большую территорию.

В этот раз приехали отметить др подростку и пребываем в неприятном недоумении:

1. Камера хранения переполнена: невозможно было нигде оставить вещи, ни в камере, ни в 10 корп.

2. Персонал ресепшн привирает. С детьми отель заселяет и ранее 15ч, НО чтобы этого не делать, нам сказали, что нет 2 номеров рядом, вечером будут. Пришли вечером- сказали люкса и стандарта на одном этаже в принципе не бывает.

3. Отсутствие стандартов, применяемых в период пандемии: персонал столовой и кассиры магазинов без перчаток, горничные без масок и перчаток, количество людей в ресторане – очень большое, а второй этаж закрыт!

4. В ресторане антисанитария: гуляет кошка, такое ощущение, что живёт в подсобке там. На просьбу убрать никак не отреагировали ни официант, ни ресепшионист. Еда-нехороша ни взрослым, ни детям: на завтраке переваренные 2 каши на воде, солоноватые обе; омлет высотой 1,5 см, похож больше на плотное резиновое желе, вчерашние макароны в яйце. Мои дети сьели по 1 блину и 1 баранке. На обед мяса нет второй день, 4.04. была сухая костлявая жареная рыба, студень(не холодец, тк мяса там нет), плов с косточками и кусками куриной кожи. Вообще нет просто огурцов или помидоров, в оливье нет колбасы. Зато морковь с чесноком, морская капуста и свежий лук кольцами в избытке. Я такого никогда не видела. Поэтому любой прием пищи-выкинутые деньги.

5. На мой прямой вопрос повару: а что бы ваш ребенок поел, был смущенный ответ: «Ничего» и извиняющееся: «Ну вы поймите, не мы это решаем.» За 15 мин на ужине(мы только чай попили) 2 разных официанта разбили по горе посуды( думаю, от усталости)...

6. Очень важно при бронировании: только в этом отеле система такова, что стандарт с 1 кроватью и стандарт с 2- это разные категории!!!! Я по невнимательности заказала с одной на взрослого и подростка. Мало того, что выяснять вопрос пришлось 3 часа плотных звонков через Москву, так за замену номера мне выставили еще одну стоимость проживания за весь период!!!!! При том, что свободные номера были и с 1 кроватью, и с 2. В итоге навстречу никак не пошли!

5. Уборка номера оставляет желать лучшего (12корп205ном): в номере был грязный одноразовый стакан при заселении . При ежедневной уборке( если вы отдельно не просите): не моют пол, не пылесосят, не заправляют кровать. Заходят только в туалет бросить шампунь и взять пакет с мусором:(

6. На ДР ребенку в дверь сунули бумажку А4, где ген дир В В Данченко поздравляет его с др, делает ВСЕ, чтоб этот день запомнился и дарит скидку на ресторан, спа и магазины на территории в 10%! Это ж так важно несовершеннолетнему! Лучше б номер поменяли! А мы спим на кровати 140 вдвоем.

7. В общем, слово клиентоориентированность здесь не в чести.

В отель больше не поеду, и не рекомендую.

  • Локация
  • территория
  • Грязь
  • невкусная еда низкого качества
  • невнимание к гостям
Added: 05.04.2021 23:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 722) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Katya Gro
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 36