АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in March 2021
27.03.21 - 03.04.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для тех, кто любит качество

Translate

Отдыхали двумя семьями в данном отеле. Перед выбором отеля прочитали много хороших отзывов, да и сама сеть Albatros внушала доверие. И какое же было разочарование! Отель 5* больше походит на хорошую 3*.

Когда подходишь к стойке регистрации, менеджеры стоят и общаются о чем-то своём, порой приходилось ждать по 10минут, чтобы они хотя бы обратили внимание.

Комнаты просторные, но уже с уставшей мебелью. Уборка проводилась регулярно, но по центру, на шкафчиках толстым слоем лежала пыль. Дважды меняли постель.

Еда вкусная, но очень однообразная. Фруктов мало, несмотрянато, что сезон клубники, её не было ни разу. Очень понравился ресторан Кайзер, который работает вечером.

Бассейн и пляж имеют большую территорию с достаточным количеством лежаков, которые естественно "бронируются" с утра пораньше. Есть бассейн с тёплой водой. Заход в море с пантона, рядом есть пляж соседнего альбатроса, где заход пологий. В этом же соседнем отеле есть небольшой аквапарк (2 горки), в качестве развлечения отличный вариант, вход свободный для albatros palase. В море есть несколько кораллов с рыбками.

Анимация слабая, только возле бассейна утром. Вечером никакой развлекательной программы нет.

Одним из неприятных факторов было отношение к украинцам. Ощущение третьего сорта: за европейцами и русскими бегают по пятам, мы же выпрашивали, чтобы что-то сделать, несмотря на то, что каждый раз давали деньги.

Отдельное "спасибо" за испорченное настроение гиду Имаду от Coral travel. Впервые сталкиваюсь с таким хамством. Для того, чтобы записаться на экскурсию пришлось бегать за ним по отелю. Записаться можно было только в течение получаса после встречи, на все экскурсии на весь период. В итоге отказались от экскурсий, после чего Имад начал орать на нас, швырнул наши документы с фразой "вы свободны! Уходите отсюда"

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • красивые рыбки
  • Отношение персонала
  • качество обслуживания
Added: 05.04.2021 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Мирослава! Полностью согласен с Вашим отзывом, кроме одного. К Россиянам и Белорусам отношение точно такое же как и к украинцам. Мы для них все на одно лицо. А бегают они только за теми, кто дает деньги. По поводу экскурсий всем рекомендую ребят из Белоруссии "Тревел 24". Мы покупали на их сайте через интернет Райский остров (25 долларов с человека). Все было на высшем уровне и дешевле чем у гидов. С уважением Юрий.
Юрий,добрый день!Как Вы добирались до Египта из РФ?через Каир или Минск?уже всю голову сломала как лучше поехать с двумя детьми,не совсем маленькими,конечно,но всё равно(((
Тоже покупали у Анисимовой ,но ((((... Питание-фигня(доплачивали за Вип),так и еще пытались содрать за ,,морской,, налог 2 дол.,но,зная местных можно везде обжечься)))
Имад ужасный хам. Улыбка пока не дошло до экскурсий.
Не даёт подумать или сейчас или никогда
В результате никогда. А могли бы поехать.
Коралу нужно что-то делать с этим сервисом. Сейчас корона и и людям нужно осмотрется и спокойно решить
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мирослава
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 308