за последние 30 дней
Изумительный отель!!!!!
Отель просто бомбический!!!!!
Мы с семьёй, даже уже вернувшись на родину, всё еще пребываем под впечатлением от отдыха и от того, каким на удивление хорошим оказался отель. Остались довольны все – и я, и жена, и дети. У отеля есть своя изюминка, свой колорит. Судя по рассказам гидов, отель входит в пятёрку лучших на Занзибаре. Одним из главных преимуществ отеля, помимо организации работы и услуг, является минимальная зависимость пляжа отеля то отливов и приливов. Что же касается непосредственно самого отельного сервиса, то за организацию его основных направлений отвечают европейцы. Ресепшен, питание, сервис. Везде у руля стоят специалисты из Европы. И даже русский турист, за годы открытых границ видимо ставший более культурными и сдержанным, несмотря на многочисленность весьма гармонично вписался во всю эту красоту и великолепие :-).
Питание в отеле выше всяких похвал. Ощущение пищевого дежавю, которое обычно наступает на 3-4 день нахождения в отеле за девять дней пребывания в RIU Palace Zanzibar не посетило нас ни разу. Всегда разнообразие. Всегда что-то новенькое. Европейская еда, морепродукты, индийские блюда, фрукты, сладости, свежевыжатые соки, закуски, роллы, пицца. Одних только омлетов и яичниц на завтрак пять разных видов. На гарнир картошка, макароны, рис, овощи. Всё знакомое, всё привычное, всё в изобилии. Одним из косвенных критериев качества питания в отеле для нас являются наши дети. Если они кушают, если они сытые, если они с радостью идут на завтрак обед и ужин, значит кормят в отеле хорошо. Организация питания в RIU Palace Zanzibar испытание нашими детьми прошла :-). Из морепродуктов были королевские креветки, кальмары, осьминоги, какие-то большие ракообразные, похожие на лангустов, но судя по всему не лангусты, рыба разных сортов и крабы. Всегда было мясо. Белое и красное. Свинина, говядина, баранина, курица, индейка. Просто нарезка, жаренное на гриле, в соусе. Всё свежее, сочное, вкусное, не острое и на любой вкус. Если кому-то хотелось по острее, то в его распоряжении всегда был выбор индийских специй и приправ. Из фруктов всегда были арбузы, манго, папайя, маракуя, апельсины, бананы, ананас, кокос, финики, яблоки. Какие-то фрукты иногда казались не очень спелыми, но тут уж ничего не поделать – зима все-таки, не сезон. На завтрак 5-ть сортов свежевыжатых соков. На обед 3-4 вида супов. На ужин морепродукты, мороженное, вино и живая музыка. Посетители, имеющие опыт посещения других отелей на Занзибаре и с которыми нам довелось пообщаться, однозначно отмечали более высокий уровень организации питания в RIU Palace Zanzibar. Разнообразие меню основного ресторана такое, что даже не возникало острой нужды в посещении ресторанов Аля Карт, хотя их там есть целых три. Правда они не большие по площади и по этому записываться в них надо заранее, за 2-3 дня, а не за день, как вам говорят на ресепшен при заезде.
Отдельная тема – это бары. Определенно имеет место зависимость качества коктейлей от квалификации бармена, который будет вам этот коктейль делать, но такой вкусной пина колады я не пил даже на Кубе. Алкогольных напитков в барах превеликое множество и все они отменного качества. Самые вкусные коктейли наливают вечером в баре рядом со сценой, где проходит развлекательная программа. Выпить в отеле можно круглосуточно. Хотя бы один бар, но работает.
С размещением у нас никаких проблем не возникло. Возможно в том числе и потому, что приехали мы в отель около 17-00. Расчеты отель ведёт в местных шиллингах. Могут принять и доллары, но сдачу все равно постараются дать в шиллингах. Однако вряд ли для кого то это будет проблемой, так как в отеле, в отличии то большинства мест на Занзибаре, всегда можно рассчитаться картой. На ресепшен никто толком не говорит на русском, но школьного английского хватает, чтобы обо всём успешно договориться. Территория у отеля огромная, так что до номера вас довезут на гольф-каре. Кстати в будущем при желании на гольф-каре можно спокойно перемещаться по территории отеля. Например, позвонив на ресепшен, можно вызвать гольф-кар для того, чтобы доехать до ресторана Аля Карт.
Расчетное время в отеле при выезде – 11-00. Если у вас еще остаётся время до трансфера в аэропорт, то вы без проблем можете продолжить наслаждаться отдыхом. Чемоданы можно оставить в камере хранения на ресепшен. Деньги, драгоценности и документы можно без проблем оставить в комнате охраны. Переодеться и принять душ можно в специально отведенном для этого месте за ресепшен. Там же кстати есть свежие полотенца, гель для душа и шампунь. Браслет вы не сдаёте и можете спокойно продолжать посещать ресторан, бары и пользоваться всеми прочими услугами отеля. Если вам понадобятся пляжные полотенца, то вам их без проблем выдадут даже без обмена на карточки.
Что касается номера, то тут надо признаться, что нам достался наверное один из самых лучших вариантов размещения, предлагаемых отелем, а именно отдельно стоящее бунгало, площадью 60м2, огороженное зелёной изгородью, со своим отдельным бассейном, джакузи и придомовой зоной отдыха. В номере сейф, минибар, комната отдыха, два телевизора, гардеробная, гладильная доска с утюгом, две раздельные зоны кондиционирования, душ с панорамным окном, выходящим в сад, две раковины, огромная кровать с балдахином. Внутреннее убранство номера изобилует предметами местного колорита. Морские раковины, африканские маски, арабские кувшины, деревянные шкатулки. Во дворе закрытая зона отдыха со столом, креслами, кроватью и фонтаном. Свой бассейн примерно метров 5-6 в диаметре и глубиной 60см. Джакузи. Лежаки для загорания. Уличный душ. Всё работает. Всё на своём месте. Отдельно надо сказать про насекомых в номере. За 9-ть дней мы видели двух больших муравьёв и одного усача, похожего на кузнечика. Больше никто нас, не смотря на удалённое от центра расположение номера, не беспокоил. Находятся бунгало в противоположной стороне от ресторана, идти до которого пешком минут 7-8. Кстати за забором строится соседний отель. Но толи из-за рельефа местности, толи из-за того, что вся территория отеля изобилует высокими зелёными изгородями, звуков стройки практически не слышно, а то что доносится абсолютно не мешает отдыху.
Сервис в отеле не вызвал никаких нареканий. Не смотря на то, что «акуна матата» пронизывает Занзибар вдоль и поперек, персонал отеля приветлив, расторопен, услужлив и вымуштрован. Все улыбаются, все знают некоторый минимум русских слов, все стараются. Видимо руководство отеля провело длительную и тщательную селекцию, выбрав лучших. Чаевые никто не спрашивает и даже не намекает. Но всё делается так хорошо и расторопно, что рука сама тянется в карман за небольшим вознаграждением. Барменам, официантам, уборщицам в номере, сотрудникам на ресепшен, водителям гольф-каров. Никому не жалко было оставить маленькую денежку в размере 5000-10000 шиллингов в качестве благодарности.
Интернет в отеле работает прекрасно. Видео-конференции, работа с удалённым столом, просмотр видео. В номере всё работало без проблем. На территории отеля тоже по большому счёту вопросов не было. Воцап работал практически везде. Территория отеля огромная. Возможно где то и есть уголки не охваченные связью, но нам такие практически не попадались.
На территории отеля есть фитнес-зал, спа-салон, библиотека (правда есть ли там русская литература, мы не проверили), детская площадка (скорее номинальная).
Для гостей отеля, проживающих по системе «всё включено», бесплатно на пляже можно воспользоваться одно- и двух местными каяками, водными велосипедами и сап-сёрфами.
Уборка в номерах проводилась регулярно, ненавязчиво, чисто и аккуратно. Всё что надо менялось, пополнялось, вытиралось и стряхивалось. А на простынях из цветов всегда выкладывались добрые, приятные слова с пожеланиями хорошего отдыха.
Отдельно хочу сказать про лежаки. Лежаков в отеле хватает на всех отдыхающих, но…. Чем позже выйдешь на пляж, тем ближе к бассейну ты найдёшь свободный лежак. По большому счету это не является проблемой, так как непосредственно на пляже, который по местным законам не может быть собственностью отеля, лежаков совсем не много. В основном лежаки расположены на территории самого отеля, что на самом деле очень даже хорошо, так как отдыхающим не приходится опасаться за сохранность оставленных вещей. И тут уже нет принципиальной разницы где будет свободное место, ведь к морю всё равно придётся идти. Кстати после обеда, когда особо рьяные загорающие уже не могут больше находиться на солнце и перемещаются в номера под кондиционеры, свободных лежаков становится предостаточно везде, и не только у бассейна.
Территория у отеля просто огромная!!! Номерной фонд расположен в отдельно стоящих невысоких домиках, разбросанных по территории. Причем каждая постройка расположена, так, чтобы у посетителей была своя, пускай небольшая, но приватная зона. Каменные заборчики, зелёные изгороди, пальмы – всё это аккуратно и ненавязчиво зонирует придомовую территорию.
Очень много цветущих кустарников. Всё вокруг зелёное, яркое и сочное. Территория красивая и ухоженная. Есть три бассейна. Много дорожек, тропинок. В темноте по началу можно и заблудиться.
Пляж в отеле замечательный. Приливы и отливы «съедают» совсем небольшую полоску прибрежного песка и в отличии то большинства пляжей Занзибара больше неудобств доставляют не отливы, а скорее приливы, когда часть пляжа пропадает под водой. Но тем не менее всегда есть возможность спуститься к воде и выйти на белый песок на берегу Индийского океана. Во время прилива к берегу иногда ветром прибивает траву, но это не критично и её обычно не много. На пляже нет никакой морской живности и, что очень важно, нет никаких морских ежей. Всё это конечно есть, но немного подальше, метров за 30 от берега, куда еще надо доплыть. А вот там уже можно спокойно плавать в маске для снорклинга, наслаждаясь видами кораллов и обитающей в них морской живности. Морские звёзды, рыбы, морские ежи и много кого еще.
Насекомые. Их практически нет. Толи территория отеля периодически чем-то опрыскивается. Толи в отеле работают какие-то ультразвуковые отпугиватели. Но насекомых мы практически не видели. Ни крупных, ни мелких. Пара мух, ос, муравьёв. Да и те были какие-то вялые и не активные. Иногда откуда-то прилетает много стрекоз, но потом исчезают и они.
Подводя итог, искренне хочу сказать, что отель RIU Palace Zanzibar произвел на меня и на мою семью самое положительное впечатление. Отдых несомненно удался и во многом, если не сказать во всём, благодаря отелю, его сервису и его персоналу.
Однозначно рекомендую данный отель к посещению.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По сырам не подскажу - сам не любитель, по этому не обращал внимание.
Шампанское с утра давали всего 1 или 2 раза.
В баре дела с шампанским обстояли плохо. Его там не было.
Волн тоже не было. Океан был спокойный. Купались с детьми постоянно.
Ежей тоже не было. Вернее они были, но на глубине, если только за ними нырять.
Именно у этого отеля форма пляжа и рельеф дна таковы, что ежи не доползают до берега.
Вы действительно хотите удалить комментарий?