АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in March 2021
20.03.21 - 27.03.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Много раз семьёй отдыхали в Турции. Выбрали этот отель...

Translate

Много раз семьёй отдыхали в Турции. Выбрали этот отель по множеству положительных отзывов. НО! К сожалению, очень расстроились после посещения отеля в марте. Бассейн подогреваемый в отеле только был один, в тускло помещении. Хамам и сауна не работали. Довольно холодно было в этом помещении находиться после бассейна.

Еда каждый день однообразная, но вкусная. В середине отпуска уже все надоело.Из фруктов только яблоки, бананы, мандарины.

В последние дни нашего отпуска проходили конференции (Местных жителей). И начался КОШМАР! Куча людей везде, никакого соблюдения дистанции, в ресторане жуткие очереди! Стояли по 10 минут в очереди за одним блюдом! И никакие тесты на Covid 19 перед заселением они конечно же не сдавали! Персонал с таким количеством людей просто не справлялся!

Очень порадовало отношение Екатерины на гестрилейшн, всегда помогала и отвечала на все вопросы! Спасибо большое!)

К сожалению, в первый раз так ужасно отдохнули...

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 02.04.2021 19:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Татьяна!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Наш отель принадлежит к цепочке крупных конгресс отелей. В зимние месяцы у нас проходят различные конференции. Нам жаль, что это омрачило Ваш отдых.
Ваш отзыв переведен на турецкий язык и передан высшему руководству.
В отеле весь персонал обязан ходить в защитных масках, но туристам, как местным так и иностранным, использование масок настоятельно рекомендуется. Отель является обладателем сертификата безопасности и каждый день к нам приходят независимые проверки. Мы согласно требованиям министерства здравоохранения проводим все меры профилактики.
Мы очень надеемся на новую встречу с Вами.
Желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!!!
Татьяна здравствуйте. скажите, а в каких отелях раньше отдыхали? на саиз-за ограничений
Елена, зимняя концепция отеля очень скучная, анимации практически нет. Все открытые бассейны ужасно холодные. Персонал отеля не справился с заездом конференции, хотя позиционирует себя как крупный конгресс отель!!! Очень многие туристы были возмущены и даже устраивали скандалы. Для нас отдых был полностью испорчен, но это именно в наш заезд. Возможно отель и неплохой, но в зимний период там делать нечего!!! Причём за такие деньги!!!
на сайте указано о временном закрытии хамама из за пандемии. фрукты видимо сезонные. можно по существу больше? работа персонала, качество напитков, территория и т.д.
еще раз здравствуйте. так и не поняла, где вы раньше отдыхали?) дело в том, что зимний отдых это всегда минимизация, насколько я знаю. часто, что то ремонтируют. Концепции отдыха как правило отличаются. У Вас очень низкие оценки за номера, безопасность в отеле и т.д. были случаи кражи или, что то подобное? за номер очень низкая оценка, тоже все плохо? ну и анимация 2, так разве Вам ее обещали? спасибо ха обратную связь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 279) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 074
  • Photos: 6
0 Благодарностей