за последние 30 дней
Отвратительная гостиница
Первый раз в своей жизни, пожив в нескольких десятках отелей, оставляю негативный отзыв об отеле, надеюсь и в последний.
Итак, поехали;
Плюсы:
-шикарная территория, усыпанная зеленью и цветами
- первая Линия от моря
-супер Мега классный аниматор Бамбуча, (сын даже всплакнул прощаясь с ним), приятные бармены и все работники ресторана, включая управляющего рестораном
Минусы:
-Старая, пошарпанная, разваливающаяся мебель, полное несоответствие фотографий на букинге
-застиранное белье в катышку в неотстируемых пятнах
- постоянно только холодная вода из под крана
-отсутствие какой-либо выкладки (ни зубных щёток, ни гелей для душа, ни тапок - НИЧЕГО)
-постоянно тёк холодильник, рябил телевизор, на жалобы не реагировали
- очень плохая уборка, все общественные зоны- начиная торшерами и заканчивая бильярдом покрыты толстым слоем пыли. Кстати бильярд для гостей платный, 50 футов за час! Хочется отметить Горничного, который хоть и убирался не очень в номере- но каждый день крутил нам лебедей из полотенец и много улыбался, очень приятный мужчина!
-шумоизоляция нулевая
-хамоватый персонал на ресепшене- 3 парня, никогда не улыбались, разговаривали всегда с высока, на просьбы реагировали крайне медленно и неохотно, периодически забывая довести нужную информацию до соответствующих служб. А при выезде в 00-45 31 марта администратор по имени на букву А, (к сожалению, не запомнила его имя, но он единственный, кто немного говорит по русски среди админов), задержал нас на 20 минут! ( нас уже ждал автобус Coraltravel у отеля с пассажирами) по причине потери ключа от сейфа, который мы сдали обратно ещё в день заезда! Требовал от нас уплаты штрафа в 100$, а когда он этот ключ спустя 20 минут трепания нам нервов наконец нашёл, вместо извинений сказал, что мы им создавали много проблем. Вы представляете?! Администратор, нам, гостям, оплатившим у них в отеле 12 суток проживания на троих, вместо благодарности при выезде и извинений из-за необоснованной задержки, сказал, что от нас одни проблемы! Я с таким хамством и бестактностью столкнулась впервые. Путешествуем каждые полгода за границу, но такое дно и такой неприятный осадок остался у меня впервые, всегда до этого была довольна своим отдыхом.
-также была ситуация с кальяном. Мы его очень любим, Однако все кальянам в Хургаде закрыты по причине коронавируса и наш коралтревелорский гид Халит посоветовал нам купить кальян, через 2 улицы он нашего отеля (даже показал дорогу) и курить кальян на балконе номера. Мы так и поступили. Купили кальян и все комплектующие к нему, потратив около 60$ и по вечерам купили кальян спокойно по часу на балконе своего номера, а на 5 день нас увидел охранник и через 5 минут к нам приходит делегация в номер (без предупредительного звонка) из 3 человек отбирать кальян, который является нашей как бы собственностью, на секундочку. Я сразу звоню гиду Халиту,который нам посоветовал купить кальян и курить в номере, а он нам говорит: «Не придумывайте, ничего я Вам не говорил, у нас про кальян не было никакого разговора!» Поняв, что надеяться не на кого, я согласилась больше кальян не курить, бригаду отеля из 3 человек в номер я не пустила, они полчаса трепали нам нервы в коридоре отеля, настаивая на том, чтобы его забрать. Для меня это было уже дело принципа. Через полчаса они наконец ушли. На следующий день, мы с моим мужчиной отдыхаем в номере, занимаемся личными делами и тут стук в дверь- снова бригада нарисовалась и естественно снова без предупредительного звонка, открываю дверь- говорят, что разрешают нам оставить кальян себе и курить на терассе возле бассейна. Я вся в неожиданности и благодарности, и в этот же день, в 10 часов вечера! Раздаётся звонок с ресепшена и без всяких извинений за то что нас разбудили (мы в это время уже спали, так как на следующий день была запланирована экскурсия с 4 утра в Люксор), админ сообщает нам что руководство передумало и нам все-таки надо отдать им наш кальян. Я ради принципа им отдавать ничего не стала, подарила его нашему горницкому, написав соответствующее заявление о дарении. Я сама гостиничник с 12-летним стажем, на данный момент вот уже 6 лет являюсь директором крупного четырехзвездочного отеля в Иркутске на 300 человек и сравнивая уровень этого шалаша со своим отелем я просто прихожу в ужас! При чем у Регины звезды не подтверждённые- по честному там их 2, а стоит 4!
- еда однотипная- курица и говядина, никаких морепродуктов, только жирная рыба в кляре. Молоко разводили водой, мы ходили в ресторан На завтраки со своим молоком. Колбаса и сыры не съедобные вообще. Из фруктов только зелёная дыня, апельсин и крайне редко бананы. Десерты невкусные. Крепкий алкоголь периодически был разведён водой. Готовят не вкусно, единственное, что радовало из еды- яичница на завтрак и на ужин всегда были блюда на мангале.
Вообщем, если хотите получить кайф от отпуска- в Регину ни ногой!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
подскажите, пожалуйста, дают ли в этом отеле пляжные полотенца?
по номерам - АТАС (((! большая часть жилого фонда убита напрочь. диваны в холле грязнючие и старые. но! настойчиво и без нервоза с 6 раза мне удалось заселиться ))).
Реджину выбирают из-за центра города, возможности выйти, а не сидеть строго в отеле. если цель другая, то здесь делать нечего. сейчас я бы 100 раз подумала, ехать ли в Реджину, когда о выходах в город лучше позабыть...
Рецепшен там реально надо разогнать. редкостное хамло ... слава богу, мне с ними пришлось пересечься только в день заселения и выселения. все остальные проблемы решала с менеджерами. собственно, и проблем-то не было ). я ж отдыхать приехала, а не их санитарное состояние инспектировать )))