АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in March 2021
19.03.21 - 31.03.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительная гостиница

Translate

Первый раз в своей жизни, пожив в нескольких десятках отелей, оставляю негативный отзыв об отеле, надеюсь и в последний.

Итак, поехали;

Плюсы:

-шикарная территория, усыпанная зеленью и цветами

- первая Линия от моря

-супер Мега классный аниматор Бамбуча, (сын даже всплакнул прощаясь с ним), приятные бармены и все работники ресторана, включая управляющего рестораном

Минусы:

-Старая, пошарпанная, разваливающаяся мебель, полное несоответствие фотографий на букинге

-застиранное белье в катышку в неотстируемых пятнах

- постоянно только холодная вода из под крана

-отсутствие какой-либо выкладки (ни зубных щёток, ни гелей для душа, ни тапок - НИЧЕГО)

-постоянно тёк холодильник, рябил телевизор, на жалобы не реагировали

- очень плохая уборка, все общественные зоны- начиная торшерами и заканчивая бильярдом покрыты толстым слоем пыли. Кстати бильярд для гостей платный, 50 футов за час! Хочется отметить Горничного, который хоть и убирался не очень в номере- но каждый день крутил нам лебедей из полотенец и много улыбался, очень приятный мужчина!

-шумоизоляция нулевая

-хамоватый персонал на ресепшене- 3 парня, никогда не улыбались, разговаривали всегда с высока, на просьбы реагировали крайне медленно и неохотно, периодически забывая довести нужную информацию до соответствующих служб. А при выезде в 00-45 31 марта администратор по имени на букву А, (к сожалению, не запомнила его имя, но он единственный, кто немного говорит по русски среди админов), задержал нас на 20 минут! ( нас уже ждал автобус Coraltravel у отеля с пассажирами) по причине потери ключа от сейфа, который мы сдали обратно ещё в день заезда! Требовал от нас уплаты штрафа в 100$, а когда он этот ключ спустя 20 минут трепания нам нервов наконец нашёл, вместо извинений сказал, что мы им создавали много проблем. Вы представляете?! Администратор, нам, гостям, оплатившим у них в отеле 12 суток проживания на троих, вместо благодарности при выезде и извинений из-за необоснованной задержки, сказал, что от нас одни проблемы! Я с таким хамством и бестактностью столкнулась впервые. Путешествуем каждые полгода за границу, но такое дно и такой неприятный осадок остался у меня впервые, всегда до этого была довольна своим отдыхом.

-также была ситуация с кальяном. Мы его очень любим, Однако все кальянам в Хургаде закрыты по причине коронавируса и наш коралтревелорский гид Халит посоветовал нам купить кальян, через 2 улицы он нашего отеля (даже показал дорогу) и курить кальян на балконе номера. Мы так и поступили. Купили кальян и все комплектующие к нему, потратив около 60$ и по вечерам купили кальян спокойно по часу на балконе своего номера, а на 5 день нас увидел охранник и через 5 минут к нам приходит делегация в номер (без предупредительного звонка) из 3 человек отбирать кальян, который является нашей как бы собственностью, на секундочку. Я сразу звоню гиду Халиту,который нам посоветовал купить кальян и курить в номере, а он нам говорит: «Не придумывайте, ничего я Вам не говорил, у нас про кальян не было никакого разговора!» Поняв, что надеяться не на кого, я согласилась больше кальян не курить, бригаду отеля из 3 человек в номер я не пустила, они полчаса трепали нам нервы в коридоре отеля, настаивая на том, чтобы его забрать. Для меня это было уже дело принципа. Через полчаса они наконец ушли. На следующий день, мы с моим мужчиной отдыхаем в номере, занимаемся личными делами и тут стук в дверь- снова бригада нарисовалась и естественно снова без предупредительного звонка, открываю дверь- говорят, что разрешают нам оставить кальян себе и курить на терассе возле бассейна. Я вся в неожиданности и благодарности, и в этот же день, в 10 часов вечера! Раздаётся звонок с ресепшена и без всяких извинений за то что нас разбудили (мы в это время уже спали, так как на следующий день была запланирована экскурсия с 4 утра в Люксор), админ сообщает нам что руководство передумало и нам все-таки надо отдать им наш кальян. Я ради принципа им отдавать ничего не стала, подарила его нашему горницкому, написав соответствующее заявление о дарении. Я сама гостиничник с 12-летним стажем, на данный момент вот уже 6 лет являюсь директором крупного четырехзвездочного отеля в Иркутске на 300 человек и сравнивая уровень этого шалаша со своим отелем я просто прихожу в ужас! При чем у Регины звезды не подтверждённые- по честному там их 2, а стоит 4!

- еда однотипная- курица и говядина, никаких морепродуктов, только жирная рыба в кляре. Молоко разводили водой, мы ходили в ресторан На завтраки со своим молоком. Колбаса и сыры не съедобные вообще. Из фруктов только зелёная дыня, апельсин и крайне редко бананы. Десерты невкусные. Крепкий алкоголь периодически был разведён водой. Готовят не вкусно, единственное, что радовало из еды- яичница на завтрак и на ужин всегда были блюда на мангале.

Вообщем, если хотите получить кайф от отпуска- в Регину ни ногой!!!

Added: 02.04.2021 18:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Thank you автору
Здравствуйте, Елена,
подскажите, пожалуйста, дают ли в этом отеле пляжные полотенца?
Добрый день! Да, дают
Отзыв обиженной и злой женщины!
А я думаю сказано от души.
ну если вы опытный турист, вы должны знать, что в Египте в отелях такой ценовой политики сыров , а особенно колбасы съедобных НЕ БЫВАЕТ)))))
совершенно с вами согласна . даже в отелях категорий повыше съедобной колбасы и сосисок нет. а с сыром, брынзой, творогом я бы сказала, что не плохо. была в Реджине год назад. еда вполне себе неплохая. одни вафли с шоколадом вполне могут заменить весь завтрак. овощи, фрукты, стандартны для отелей этой цены. ежедневное барбекю у бассейна - вкусно! на обеды не ходила. мне было достаточно еды в барах (пицца, картошка, мороженое, овощи)
по номерам - АТАС (((! большая часть жилого фонда убита напрочь. диваны в холле грязнючие и старые. но! настойчиво и без нервоза с 6 раза мне удалось заселиться ))).
Реджину выбирают из-за центра города, возможности выйти, а не сидеть строго в отеле. если цель другая, то здесь делать нечего. сейчас я бы 100 раз подумала, ехать ли в Реджину, когда о выходах в город лучше позабыть...
Рецепшен там реально надо разогнать. редкостное хамло ... слава богу, мне с ними пришлось пересечься только в день заселения и выселения. все остальные проблемы решала с менеджерами. собственно, и проблем-то не было ). я ж отдыхать приехала, а не их санитарное состояние инспектировать )))
Я посмотрела по моему для буджетного отдыха отлично, я считаю если улыбаться и быть вежливой все будет хорошо, а если нет разобраться и забить и не портить себе отдых!
Riga Tourist
20:29 16.05.21
Zubnije setki i tapki v budzetnot 3* Hotel v Egypt???!! V sutite ???!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 504
  • Photos: 0
1 Благодарность