АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2505 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in March 2021
19.03.21 - 31.03.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительная гостиница

Translate

Первый раз в своей жизни, пожив в нескольких десятках отелей, оставляю негативный отзыв об отеле, надеюсь и в последний.

Итак, поехали;

Плюсы:

-шикарная территория, усыпанная зеленью и цветами

- первая Линия от моря

-супер Мега классный аниматор Бамбуча, (сын даже всплакнул прощаясь с ним), приятные бармены и все работники ресторана, включая управляющего рестораном

Минусы:

-Старая, пошарпанная, разваливающаяся мебель, полное несоответствие фотографий на букинге

-застиранное белье в катышку в неотстируемых пятнах

- постоянно только холодная вода из под крана

-отсутствие какой-либо выкладки (ни зубных щёток, ни гелей для душа, ни тапок - НИЧЕГО)

-постоянно тёк холодильник, рябил телевизор, на жалобы не реагировали

- очень плохая уборка, все общественные зоны- начиная торшерами и заканчивая бильярдом покрыты толстым слоем пыли. Кстати бильярд для гостей платный, 50 футов за час! Хочется отметить Горничного, который хоть и убирался не очень в номере- но каждый день крутил нам лебедей из полотенец и много улыбался, очень приятный мужчина!

-шумоизоляция нулевая

-хамоватый персонал на ресепшене- 3 парня, никогда не улыбались, разговаривали всегда с высока, на просьбы реагировали крайне медленно и неохотно, периодически забывая довести нужную информацию до соответствующих служб. А при выезде в 00-45 31 марта администратор по имени на букву А, (к сожалению, не запомнила его имя, но он единственный, кто немного говорит по русски среди админов), задержал нас на 20 минут! ( нас уже ждал автобус Coraltravel у отеля с пассажирами) по причине потери ключа от сейфа, который мы сдали обратно ещё в день заезда! Требовал от нас уплаты штрафа в 100$, а когда он этот ключ спустя 20 минут трепания нам нервов наконец нашёл, вместо извинений сказал, что мы им создавали много проблем. Вы представляете?! Администратор, нам, гостям, оплатившим у них в отеле 12 суток проживания на троих, вместо благодарности при выезде и извинений из-за необоснованной задержки, сказал, что от нас одни проблемы! Я с таким хамством и бестактностью столкнулась впервые. Путешествуем каждые полгода за границу, но такое дно и такой неприятный осадок остался у меня впервые, всегда до этого была довольна своим отдыхом.

-также была ситуация с кальяном. Мы его очень любим, Однако все кальянам в Хургаде закрыты по причине коронавируса и наш коралтревелорский гид Халит посоветовал нам купить кальян, через 2 улицы он нашего отеля (даже показал дорогу) и курить кальян на балконе номера. Мы так и поступили. Купили кальян и все комплектующие к нему, потратив около 60$ и по вечерам купили кальян спокойно по часу на балконе своего номера, а на 5 день нас увидел охранник и через 5 минут к нам приходит делегация в номер (без предупредительного звонка) из 3 человек отбирать кальян, который является нашей как бы собственностью, на секундочку. Я сразу звоню гиду Халиту,который нам посоветовал купить кальян и курить в номере, а он нам говорит: «Не придумывайте, ничего я Вам не говорил, у нас про кальян не было никакого разговора!» Поняв, что надеяться не на кого, я согласилась больше кальян не курить, бригаду отеля из 3 человек в номер я не пустила, они полчаса трепали нам нервы в коридоре отеля, настаивая на том, чтобы его забрать. Для меня это было уже дело принципа. Через полчаса они наконец ушли. На следующий день, мы с моим мужчиной отдыхаем в номере, занимаемся личными делами и тут стук в дверь- снова бригада нарисовалась и естественно снова без предупредительного звонка, открываю дверь- говорят, что разрешают нам оставить кальян себе и курить на терассе возле бассейна. Я вся в неожиданности и благодарности, и в этот же день, в 10 часов вечера! Раздаётся звонок с ресепшена и без всяких извинений за то что нас разбудили (мы в это время уже спали, так как на следующий день была запланирована экскурсия с 4 утра в Люксор), админ сообщает нам что руководство передумало и нам все-таки надо отдать им наш кальян. Я ради принципа им отдавать ничего не стала, подарила его нашему горницкому, написав соответствующее заявление о дарении. Я сама гостиничник с 12-летним стажем, на данный момент вот уже 6 лет являюсь директором крупного четырехзвездочного отеля в Иркутске на 300 человек и сравнивая уровень этого шалаша со своим отелем я просто прихожу в ужас! При чем у Регины звезды не подтверждённые- по честному там их 2, а стоит 4!

- еда однотипная- курица и говядина, никаких морепродуктов, только жирная рыба в кляре. Молоко разводили водой, мы ходили в ресторан На завтраки со своим молоком. Колбаса и сыры не съедобные вообще. Из фруктов только зелёная дыня, апельсин и крайне редко бананы. Десерты невкусные. Крепкий алкоголь периодически был разведён водой. Готовят не вкусно, единственное, что радовало из еды- яичница на завтрак и на ужин всегда были блюда на мангале.

Вообщем, если хотите получить кайф от отпуска- в Регину ни ногой!!!

Added: 02.04.2021 18:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Thank you автору
Здравствуйте, Елена,
подскажите, пожалуйста, дают ли в этом отеле пляжные полотенца?
Добрый день! Да, дают
Отзыв обиженной и злой женщины!
А я думаю сказано от души.
ну если вы опытный турист, вы должны знать, что в Египте в отелях такой ценовой политики сыров , а особенно колбасы съедобных НЕ БЫВАЕТ)))))
совершенно с вами согласна . даже в отелях категорий повыше съедобной колбасы и сосисок нет. а с сыром, брынзой, творогом я бы сказала, что не плохо. была в Реджине год назад. еда вполне себе неплохая. одни вафли с шоколадом вполне могут заменить весь завтрак. овощи, фрукты, стандартны для отелей этой цены. ежедневное барбекю у бассейна - вкусно! на обеды не ходила. мне было достаточно еды в барах (пицца, картошка, мороженое, овощи)
по номерам - АТАС (((! большая часть жилого фонда убита напрочь. диваны в холле грязнючие и старые. но! настойчиво и без нервоза с 6 раза мне удалось заселиться ))).
Реджину выбирают из-за центра города, возможности выйти, а не сидеть строго в отеле. если цель другая, то здесь делать нечего. сейчас я бы 100 раз подумала, ехать ли в Реджину, когда о выходах в город лучше позабыть...
Рецепшен там реально надо разогнать. редкостное хамло ... слава богу, мне с ними пришлось пересечься только в день заселения и выселения. все остальные проблемы решала с менеджерами. собственно, и проблем-то не было ). я ж отдыхать приехала, а не их санитарное состояние инспектировать )))
Я посмотрела по моему для буджетного отдыха отлично, я считаю если улыбаться и быть вежливой все будет хорошо, а если нет разобраться и забить и не портить себе отдых!
Zubnije setki i tapki v budzetnot 3* Hotel v Egypt???!! V sutite ???!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 505