АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2021
19.03.21 - 30.03.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тот самый отель!

Translate

Это был наш второй и, наверное, лучший отпуск в Египте и первый в Хургаде,который правда начался с почти полного... разочарования:

1. Погода. Прохладно и порывистый ветер 7 дней из 10.

2. Морально устаревший номер в 38 корпусе, со скрипучими шкафами, пожелтевшей плиткой, неудобными матрасами и слабым интернетом, без возможности настроить разговоры в уатсапп.

3. Грубое обслуживание и непродуманный сервис в ресторане. Нет возможности закрепить столик и официанта, очереди за напитками, вся в сколах посуда, слабое освещение на открытой площадке по вечерам.

4. Ежедневная перевалка пляжных полотенец до пляжа и обратно. Учитывая расстояния и количество экиперовки всей семьи это был тот ещё квест.

5. Некомфортная температура подогрева воды в бассейнах. Блин, ну неужели так сложно поднять температуру хотя бы до 27-30 градусов?!!

6. Закрытая на ремонт аквазона и мини-клуб.

7. Назойливая реклама экскурсий и спа на пляже.

8. Очень слабый спа-центр. Кстати, неприятно удивляет порядок расчета за услуги. Вроде вначале считают в долларах по хорошему курсу, даже дают какую-то допскидку, а при оплате счет выставляют в евро, да ещё и по не самому выгодному курсу. Почему нельзя установить понятный фикс-прайс и наладить нормальную атмосферу? Уверен, в хороших спа можно заработать и без всех этих мелких махинаций, там клиенты не жалеют хороших чаевых...

9. Неважное качество блюд в аля-карт ресторанах. Компоненты явно дешевого уровня, долго ждать официанта, которые к тому умудряются путаться с заказами, забывают убирать посуду и подновлять напитки. Впрочем, за бесплатно видимо сойдёт...

Но прошло буквально пару дней и жизнь внезапно наладилась:

1. Выяснилось, что номера с реновацией находятся значительно дальше от ресепшена и ресторанов. В старых номерах 38 корпуса лучше звукоизоляция, больше квадратура и целых 2 санузла на фемили-сьют. Кроме того, очень радовало качество уборки, хрустящее постельное белье, новенькие полотенца и халаты. Да и сантехника хоть и старая, но работает исправно, есть хороший напор в душе и по настоящему горячая вода. Розеток хватало на все гаджеты и даже фумигаторы от комаров, которые беспокоили несколько ночей. Установлены новенькие смарт-ТВ с хорошим выбором каналов.

2. Море комфортной температуры, без отливов, течений, ежей, медуз и дафний, острых камней, ям и прочих неудобств и опасностей. Иногда приносит мусор с яхт, но в основном вода кристально чистая и видимость на несколько метров вокруг.

3. Огромный пляж с собственными живыми коралами, которые растут огромными скалами на комфортной для снорклинга глубине и пологим песчаным входом. Коралки для плавания вообще не нужны!

4. Достаточное количество лежаков, под модными таитянскими соломенными зонтами, загородками от ветра и чистым туалетом.

5. Хороший бич-бар, где мешают отоичный джин-тоник на нормальном швепсе, делают молочные коктейли, чай и капучино.

6. Есть снек-бар с пиццей, бургерами, хот-догами и съедобным мороженым.

7. Действительно вкусное питание с большим выбором мяса, рыба, выпечки и кондитерки, а после вынужденных жалоб наладилось отношение поваров. Мяса, молочки и фруктов не жалеют. Кондитерка отличного качества и представлена не только восточными сладостями.

8. Привозных вечерних програм мы не увидели, но дневная анимация и мини-диско проходят на высоте.

9. Территория просто огромная, есть пешеходный променад между отелями, а при желании можно заказать недорогй Убер до Сензо Молла, или модных районов вроде Сахль-Хаш-Шиша или Эль-Гунны. Есть огромный пирс, который обслуживает яхты и видимо поэтому без спуска к воде, лежаков и душей.

10. Очень понравилась чистота на территории и озеленение. Конечно, сравнивать с премиальными отелями вроде Риксосов, Штайнвайнера или даже соседнего "Форт Арабеска" не стоит, но наш Ройал имеет достаточно разнообразное благоустройство и зонирование.

В общем, придираться к работе отеля сегодня вряд ли стоит. Туристов мало, а вынужденный из-за Ковида простой не лучшим образом отразился на индустрии. Радует, что отель быстро восстанавливает стандарты и ещё до нашего отъезда исправил большую часть недочетов!

Ну, и если вдруг кто дочитал до конца отмечу отличную работу вот этих ребят:

Лорен, Настя, Ясин (Одуван), Карим из анимации. Ребята всегда в контакте с отдыхающими и даже помогают связаться с администрацией, чтобы оперативно решить какие-то бытовые вопросы! Отдельное спасибо за аква-аэробику и йогу на берегу, добавляет атмосферы праздника.

Спасатели Тарик и Мохамед очень внимательны на посту и подскажут где и когда лучше понырять за лучшими видами на флору и фауну. Кстати, удивительно но прямо на отельных рифах можно увидеть черепаху, скатов, мурену и десятки видов рыб всех цветов радуги!

Бич бар: Мохамед и Аль Генди, мешают отличные джин-тоник и милк-шейки, удобно, что после пары обращений сами подходят и принимают заказ прямо у лежаков.

Ресторан: Момен и Саид, постоянно выручают с напитками, помогают быстро найти и убрать столик. Мустафа выпечка и супы. Отдельное спасибо шеф-повару Мохамеду, который всегда открыт для критики и предложений и держит обещания!

Гиды Хуссейн и Мохамед.

Уборка в номере, 38 корпус, 2 этаж. Имени к сожалению не запомнил, но он точно лучший сотрудник отеля и достоин всяческего прославления!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • пляж
  • анимация
  • Морока с пляжными полотенцами
  • качество и цены в спа и аптеке
Added: 01.04.2021 19:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Команда SUNRISE Select Royal Makadi хотела бы поблагодарить за Ваши оценки и комментарии.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в SUNRISE Select Royal Makadi и желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 950) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Адиль
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2012
  • Countries, cities: 10 / 19
  • Reviews: 8
  • Comments: 2
  • Readership: 14 010
  • Photos: 9
0 Благодарности