за последние 30 дней
Отпускной ИСКПЕРимент
Это наш первый опыт отдыха в городском отеле в Турции. Выбрали именно городской, так как в марте пока погода не слишком располагает для плавания в море. А коль к пляжу мы не привязаны, то решили и питание тоже пересмотреть: взяли полупансион вместо обычного all inclusive.
Заселение. Приехали мы в отель в 10.20. Что понравилось, так это сразу у автобуса у нас забрали наш багаж, обработали его чем-то и унесли в багажную комнату. Нам на входе измерили температуру и проводили на рецепцию, где, после заполнения анкет, нам надели браслеты и сказали ждать номера до 14.00. Так как у нас был полупансион, то с завтраком мы оказались в пролете, опоздав на него всего на 25 минут. До 14.00 бродили по городу. Вернувшись в отель, мы получили, наконец, ключ от нашего номера. Наши чемоданы подхватил дяденька, довел нас до лифта, нас посадил в него, а сам с нашим багажом поднялся по лестнице, потому что в лифте одновременно не могут находиться более 2х человек. Точнее могут, но только если это одна семья.
Номер. Маленький. Еле поместились кровать, две тумбочки и стол с встроенным шкафом для холодильника. В холодильнике была полторашка воды и два пакетика сока, на столе – чайник, кружки, чай, кофе, сухие сливки, сахар… Сплит-система в номере оказалась «музыкальная»: она скрипела и свистела при работе (особенно это напрягало ночью), но грела нормально. В туалете вентиляция была такая же))) Выйдя на балкон, мы дружно порадовались, что пока не сезон и соседний отель (справа) не работает: как раз напротив наших окон на его стене висели друг над другом 12!!! кондейных блоков. Поэтому, если есть возможность, лучше выбирать противоположную сторону – там вроде не так шумно должно быть.
Ресторан. Само помещение небольшое, столы расставлены с соблюдением всех дистанций. На столах теперь кроме салфеток, специй и столовых приборов обязательно стоят флакончики с антисептиком. Если за едой подошел без маски, обслуживать не будут. Еда в отеле широтой ассортимента не отличалась. Ну или я (по слабости зрения) может чего не увидела. Каждый раз приходилось спрашивать, что есть, либо пальцем показывать. Сначала немного огорчило отсутствие выпечки на завтрак (не увидела я булочек, к сожалению), но потом нашла чем заменить. Мясо/рыба/курица были каждый день. Всё было довольно вкусно. Кроме картошки-фри (трудножующаяся). На входе в ресторан каждое утро измеряли и записывали температуру.
Пляж. Песок. Знаменитый пляж Клеопатры. Добавить особо к этому нечего. Лежаки чистые, сломанных-порваных нет. Кстати, пляжные полотенца только под залог в 10 долларов за штуку.
Инфраструктура. Территории у отеля практически нет. СПА не работал. Бассейн на улице, маленький, горок нет.
Сервис. Персонал отеля очень доброжелательный, всегда помогут. Из администраторов мы почти всегда обращались к Бураку. С каким бы вопросом не подходили, всегда старался помочь. Через него заказывали аренду авто (30 евро в сутки, на механике).
Везде висят санитайзеры. Если маски закончились, можно взять на рецепции.
В целом отель рекомендую. Расположение очень удобное, до многих интересных мест Алании можно дойти пешком)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?