за последние 30 дней
Отель не рекомендую! Только вернулись.
Здравствуйте. Начнем с заселения в отель, бронировали виллу на песке, приватности нет абсолютно, 5 вилл расположены полукругом и друг на друга смотрят. Попросили заменить виллу, на что персонал ответил, 400$ за каждую ночь за виллу на воде. В итоге вилла на воде оказалась такой же старой, как и вилла на песке, абсолютно все устаревшее - за весь период отдыха приходили ремонтировать жалюзи, с/у, джакузи. Также персонал отеля подглядывал за нами в окно, что вообще не допустимо, мы пожаловались, окно закрыл отель черными жалюзи! По питанию - бронировали завтраки, ужины. Батлер отеля ни разу нам не сказала что для ужинов предназначается 3 ресторана бесплатно уже (наоборот она говорила что надо доплачивать по 200$ за ужин в др. ресторане. И поэтому мы ужинали в одном постоянно, в том где проходили завтраки. В предпоследний день нашего отдыха оказывается что еще 3 ресторана (с существ. лучшим питанием) входили в стоимость нашего тура!!! Батлера зовут Ameni! И еще по поводу завтраков - очень мало опций для вегетарианцев, зато свинины много. Очень слабый интернет в отеле. И самый отвратительный момент, перед нашим вылетом домой, батлер Ameni подошла к нам и начала выпытывать номер карты банка (наша личная карта), а также 3 последние цифры и срок действия карты, мотивируя это тем, что возможно что-то изменится по доп, услугам отельным, нами в конце тура оплаченными (вода платная, кофе платный, напитки на ужинах платные и конечно отель выставил счет ) и будет какой-то возврат на карту (мошенница)! Нами было оплачено за отель с питанием 9000$, за замену виллы отель потребовал доплату еще 5600$ + выставили счет за напитки и водные развлечения 2500$. А также нет велосипедов и баги платный. Отель не советуем никому!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Почему то не дал написать лично Вам, я волнуюсь, что вы не получите уведомление если ответ написан в общих комментариях :(
на всякий случай дублирую здесь:
Уважаемый Василий Сидорович,
Я запросила программу лояльности для гостей, как только я получу ответ, я отпишусь Вам.
Пожалуйста, примите во внимание, что на Мальдивах завтра большой праздник ввиду окончания Рамадана, поэтому они могут ответить мне через какое-то время.
В одном из комментариев Вы указали, что Вы уже были в отеле 5 лет назад. Пожалуйста, пришлите мне номер брони и фамилию (можно в личных сообщениях, здесь есть такая функция, что бы сообщение было скрыто), я проверю с отелем распознала ли Вас система как постоянного гостя и были ли предоставлены привилегии!
С уважением,
Дарья
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?