АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Что можно сказать об отеле построенном на болоте в безлюдной...

Translate

Что можно сказать об отеле построенном на болоте в безлюдной местности?

Питание - так себе. Мало разнообразие блюд. Морской кухни практически нет.

По сервису также плоховато. Большинство персонала иностранные языки не знает, общаться (да и то кое как) может только несколько человек в смене, и это касается всех служб.

Номер убирают почему то уже к обеду - ты хочешь после обеда полежать, а они пруться с уборкой!

Added: 30.06.2010 08:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 416 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

если уж это разнообразие блюд - "мало", тогда вообще непонятно что же тогда будет "много"...
чтобы они к вам не "перлись", повесили бы табличку, что спите...убрали бы позже, после вашего отдыха.
Complain
Lilusha,
Вы вообще про тот же отель и пляж комменты оставляете? Похоже про какой-то иной...
Горничные не умеют по-видимому читать: так как табличка не беспокоить на всех языках, вкл.турецкий исправно вывешивается. Но ей надо закончить этаж и она вламывается. Ко мне вломилась, когда я была в душе, и в душ зашла полотенца положить, даже не постучавшись:"мадам,мадам, полотенца..."
А разнообразия действительно нет. Сколько лотков с горячей пищей на обед?12! Но, это не 12 разных блюд, а повторяющиеся 6 через стол с холодыми закусками.Не ленилась каждый день проверяла. Гриль был только на ужин, и только раз в 3-4 дня. Торт из мороженного был класс! Но, опять "но"!Только раз в неделю - и хватало только первым рядам. Персонал вполне дружелюбный, но верно,что один поганый официант портил мнение об остальном коллективе.То же и бармен(курчавый),и вредный толстый охранник на пляже (просто мнил себя шерифом)-малыш зачерпнул стаканчиком горсть песку-отнял и высыпал назад!:) и так, проблем этого отеля могу дальше печатать.Сергей прав!
Complain
у нас как-то не было убрано после обеда, мы повесили табличку, так никто не посмел вломиться или даже постучаться. Тем более, в двери есть защелка, так что даже при большом желании было бы трудно вломиться!
Ну неужели, clarinmaria, Вам не хватило еды...
А раскладывали они ее по нескольким лоткам, так это чтобы около одного стола не толпились!!!
море чисто, пляж чистый :-)
Complain
Шесть бачков тушеных овощей и три гриля считаются разнообразием? Тогда на Ваш идиотский вопрос "хватало ли мне еды" - мой вопрос в том же духе:"Вы слаще редьки что-нибудь ели?" Для отеля-пятерки это очень скудный выбор.
Море было в мазутных пятнах от водных байков, их правда быстро смывало водой. А вот в дни прибоя- 22-25 июня такая черная взвесь пошла, что купальники выбросить пришлось! Море там чистое только когда нет волн.
А вот пляж там грязноват не только возле Кристала, но и на всем побережье поселка. Я там несколько лет живу, и занимаюсь бич-рейсингом: из тех кусков песка,что примыкают к Вояжу и Альва Донне еще выбираются окурки и пластиковый мусор, но вот сучки коряги веками лежат,ибо песок сей не местный, а из карьера привезенный. Шприцов нет-и хвала Аллаху!
ПыСы: для тех кто первый раз в отелях живет:у горничных ключ-"вездеход", он открывает любую "защелку", благо,что последняя-не крючок, а банальный дополнительный поворот ключа в замке.
Lusha прокатитесь в соседний отель Alva Donna для сравнения, потом потолкуем.
Complain
да толковать с Вами нет никакого желания...
таким как Вы видимо мало, что нравится!
Complain
надо ориентироваться на немалые в принципе деньги, отданные за проживание в таком отеле, а если полагаться на мнение людей вроде Луши, то достаточно поехать в Анапу санаторий "Родничок", он хотя бы не размахивает голубым флагом и не сверкает пятью звездами :).
Отель не соответствует пяти звездам. Всё что сказал Сергей Назаров-правда. Хотя , двойку я бы не поставила бы за сервис: Администрация ОЧЕНЬ старается и знает, что подчиненный персонал "шалит". Мы оставили в общем 4 жалобы письменно. Все были рассмотрены, и даже компенсированы материально !:)
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate
Назаров Сергей
Unverified Account
Турист