за последние 30 дней
Отличный недорогой отель!
Отдыхали в данном отеле 14 замечательных дней в марте 2020 г. Жили в корпусе №5, номер 313 на третьем этаже. Просторный номер-апартаменты, в котором есть все для комфортного проживания: укомплектованная всем необходимым кухня ( плита, чайник, огромный холодильник, тостер, микроволновая печь, вполне приличный набор посуды, стиральная машинка с функцией сушки ( что очень даже кстати, так как в номере сушилки для белья не было), утюг и гладильная доска, сейф, огромная кровать, два дивана, зона для приема пищи, телевизор , у которого, кстати, есть USB-разъем, что позволяло засыпать не под бурчание Малахова ( так как из русскоязычных каналов показывал только Первый), а под заранее приготовленную киношку на флешке. Просторная ванная комната с душевым отсеком, унитазом и биде. Фен почему-то отсутствовал, возможно его можно было заказать на ресепшене, но в такую жару в нем не было необходимости. Безвозмездный Wi-Fi также имеется, скорости вполне хватает для сёрфинга в интернете и связи с родными. Кстати, розетки в номерах евростандарта, поэтому рекомендую взять с собой переходник (один дается в номере безвозмездно, но, если у вас много гаджетов, второй не помешает).
Заселение без депозитов, но есть туристический налог – что-то около 70-80 дирхам за номер на весь срок пребывания. Уборка номера, замена полотенец, пополнение чая/кофе/сахара/ сливок/мыльных принадлежностей ежедневно. Замена постельного белья, кажется, раз в неделю.
Гости отеля могут пользоваться двумя бассейнами: бассейном на 1 этаже корпуса №3, расположенного напротив корпуса 5 и бассейном на крыше корпуса 5. Также в корпусе №3 можно посетить сауну и тренажерный зал.
По питанию ничего сказать не могу, так как готовили сами в номере. Но если вдруг готовить самим станет лениво, можно заказать питание за дополнительную плату уже на месте (ценник, мягко говоря, не из дешёвых).
Расположение отеля вполне себе удачное: недалеко две станции метро (зеленая и красная ветка), продуктовые магазины. До знаменитой рамки мы, например, дошли пешком (примерно 30 минут). Один раз пешком дошли до пляжа Ля Мер, идти примерно час, но по жаре не комильфо конечно, да и пляж, если честно маловат и скучноват. К морю ( пляж Кайт) ежедневно по расписанию (см. фото) отвозит шаттл-бас, только записываться нужно заранее (и чем раньше, тем лучше, иначе места в автобусе может не хватить). Обратно с моря забирают также в определенное время.
В целом от отеля остались только положительные эмоции. Из минусов могу отметить только :
- То, что при одновременном включении плитки и чайника, в номере вышибало электричество.
- На балконе нет стульев для вечерних посиделок.
- В душе несуразная половинчатая дверца, через которую вода постоянно лилась на пол, нужно очень сильно постараться расположиться в кабинке так, чтобы этого не произошло.
-Отсутствие сушилки для белья.
А так очень хотели сюда вернуться уже в этом 2021 году, но пандемия и монополизм двух не безызвестных авиакомпаний, сделавших ценник на перелет просто космическим, это желание, к сожалению, отбили. Более подробный видео-обзор отеля можно посмотреть на моем Youtube-канале Lily Excellent.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?