за последние 30 дней
D 2018-2019 годах проживали уже в четвёртый раз. Все изменилось в худшую сторону. Надо менять
Несколько раз пользовались услугами гостиницы. В этот раз уже по привычке выбрали МосУз Центр, чтобы провести в Москве несколько дней после прилета из отпуска до возвращения домой в Тюмень. Впервые нам категорически все не понравилось. Приехали поздно ночью. Нас заселили в неподготовленный номер с закрытой второй комнатой. Стакан был с трещиной, кровать сломана. Обратились к горничной с просьбой переселить нас, так как спать на сломанной кровати удовольствием не назовешь, горничная пожав плечами, отправила на рецепшн. Спустились к администратору, попросили переселить в обычный номер с открытой второй комнатой, так как бронировали номер за полтора месяца. В ответ получили отказ. Наши попытки рассказать, что мы уже четвертый раз бронируем номер одной и той же категории и впервые получаем что-то отличное, были на уровне гороха об стену. Но предложили либо доплатить, либо подойти еще раз утром. Как нам объяснили позже, не стоит бронировать через Booking.com так как в этом случае дают самые плохие номера. На следующий день без особого энтузиазма и с явным одолжением нас все же переселили в двухкомнатный номер (видимо все-таки дело в букинге, а не в их категориях номеров), но впечатление уже не исправить. С тех пор сюда больше не ногой. Если конечно не исправятся. Ведь все можно понять, и политику, и отсутствие номеров, и букинг с его демпинговыми ценами, но сломанная кровать для гостя - это позор.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?