за последние 30 дней
Хороший отдых котороый каждый раз портят на ресепшене.
Тут уже все сказано про отель, пляж территорию.
У меня один вопрос представителю отеля который копи-пастом отвечает на все отзывы что они все учтут и исправят.
Скажите мне пожалуйста, что мне сделать чтоб, когда я приеду второй раз в вашу гостиницу с семьей с детьми чтоб меня не заселяли в самый неудачно расположенный номер, и это при том что:
просим на первом этаже так как постоянно с коляской с малышом. (и нас заселяют на втором!!) и это при 30% заполняемости.
если просим настойчивее, то дежурный ответ "завтра", и дежурный потому что туристы не будут завтра собирать снова чемоданы и время чтоб переезжать в другой номер.
С самого начала этим поведением вы сильно расстраиваете туристов, неужели нельзя ничего с этим поделать?
Неужели мы всегда автоматом к путевке должны добавлять 50-100 евро чтоб нам не дали худший номер?
Нам понравился ваш отель из за того что он не каскадный с лестницами и пляж песчаный с заходом в море (для детей).
Но никак не решимся второй раз поехать из за риска снова отправиться в худший номер.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Позвольте прокомментировать Ваше недовольство предоставленным номером во время Вашего пребывания. Как Вы справедливо заметили, в этот период отель был заполнен на 33%. Однако и работающий номерной фонд был открыт на это же количество гостей. Мы всегда учитываем Ваши пожелания и предоставляем номер забронированной категории при условии наличия или просим подождать, когда такой номер освободится. Номера повышенной категории с видом на море предоставляются за дополнительную плату 10$ за ночь.
Вы можете озвучить Ваши пожелания по размещению за несколько дней до приезда, отправив запрос на электронную почту tiransharm@barcelo.com. Мы рекомендуем это, так как в этом случае мы можем знать Ваши предпочтения и быть готовыми заранее, чтобы, например, не отдать такой номер ранее заселяемым гостям, у которых нет подобных предпочтений.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
Как вы и посоветовали, я написал письмо с просьбой.
Пожалуйста подтвердите что получили и попробуете нам помочь?
Вадим
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?