АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2020
04.11.20 - 10.11.20
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отдых котороый каждый раз портят на ресепшене.

Translate

Тут уже все сказано про отель, пляж территорию.

У меня один вопрос представителю отеля который копи-пастом отвечает на все отзывы что они все учтут и исправят.

Скажите мне пожалуйста, что мне сделать чтоб, когда я приеду второй раз в вашу гостиницу с семьей с детьми чтоб меня не заселяли в самый неудачно расположенный номер, и это при том что:

просим на первом этаже так как постоянно с коляской с малышом. (и нас заселяют на втором!!) и это при 30% заполняемости.

если просим настойчивее, то дежурный ответ "завтра", и дежурный потому что туристы не будут завтра собирать снова чемоданы и время чтоб переезжать в другой номер.

С самого начала этим поведением вы сильно расстраиваете туристов, неужели нельзя ничего с этим поделать?

Неужели мы всегда автоматом к путевке должны добавлять 50-100 евро чтоб нам не дали худший номер?

Нам понравился ваш отель из за того что он не каскадный с лестницами и пляж песчаный с заходом в море (для детей).

Но никак не решимся второй раз поехать из за риска снова отправиться в худший номер.

  • Пляж
  • Регистрация на Ресепшене
Added: 29.03.2021 16:48
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Вадим.
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Позвольте прокомментировать Ваше недовольство предоставленным номером во время Вашего пребывания. Как Вы справедливо заметили, в этот период отель был заполнен на 33%. Однако и работающий номерной фонд был открыт на это же количество гостей. Мы всегда учитываем Ваши пожелания и предоставляем номер забронированной категории при условии наличия или просим подождать, когда такой номер освободится. Номера повышенной категории с видом на море предоставляются за дополнительную плату 10$ за ночь.
Вы можете озвучить Ваши пожелания по размещению за несколько дней до приезда, отправив запрос на электронную почту tiransharm@barcelo.com. Мы рекомендуем это, так как в этом случае мы можем знать Ваши предпочтения и быть готовыми заранее, чтобы, например, не отдать такой номер ранее заселяемым гостям, у которых нет подобных предпочтений.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
Спасибо за ваш ответ.
Как вы и посоветовали, я написал письмо с просьбой.
Пожалуйста подтвердите что получили и попробуете нам помочь?
Вадим
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вадим
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 380
  • Photos: 0
0 Благодарностей