АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
707 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2021
13.03.21 - 20.03.21
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Либо приличная трешка, либо убитая четверка.

Translate

Были с супругой в отеле в марте 2021 года. То ли коронавирус повлиял, то ли лень персонала, но отель не произвел на нас впечатление. Вернее произвел, но не лучшее. Доступ на балконы из номеров закрыт. Допустим из-за самоубийц (?) Но сами-то окна можно как-то помыть, чтобы был виден город, а не его пыльный силуэт. Такая же история со стенами отеля: они из зеркального материала и все в жутких потеках. Можно как-то альпинистов нанять, чтобы помыли фасады?

В номере прикроватный коврик настолько видавший виды, что даже в тапочках наступать на него брезгливо. Коврик мохнатый, видимо, пылесос его не берет. Но можно тогда менять эти самые коврики почаще? Очень плохо вытирают пыль на мебели: в мебельных нишах прямо клубы пыли. Очень "порадовал" свет в ванной комнате: там нет выключателя - свет включается автоматически при открывании двери. А выключается - минут через пять после выхода из санузла. Дверь со стеклом. Ночью эти "дополнительные пять минут света" раздражают очень конкретно.

В отеле очень плохой повар (и неплохой, кстати, кондитер). Мы брали завтрак и ужин. На ужин не более пяти-шести горячих блюд, включая гарниры. Так вот - эти "горячие" блюда неприменно холодные. Если рыба жареная, то почему-то пережаренная, мясо жесткое. Вот фрукты - вкусные. Видимо, потому что их повар не трогал.

Одна интимная проблема: мы с женой спим под разными одеялами. Нам так удобно - никто никому не мешает. Попросили два одеяла на ресепшен. Нам нигде никогда не отказывали: два одеяла, так два одеяла. Подумаешь, лишний пододеяльник стиральная машина постирает. А тут мы получили целую отповедь: одна кровать - одно одеяло. А чего тогда подушки две!? Давайте так: одна кровать - одно одеяло, одна полушка, одно полотенце и один стакан.

Вообще, персонал очень недружелюбный: лишний раз не улыбнутся, не поздороваются. Странно как-то. Правда, спасатель около бассейнов очень предупредителен и сосредоточен. Одну женщину плавать учил, детей в большую чашу бассейна не пускает, за тишиной следит. Молодец.

У отеля есть свой трансфер в/из аэропорта. 150 AED (около 3000 рублей). Время в пути - минут 30. На общественном транспорте (кондиционированном и удобном) это может занять чуть больше часа и 13 AED на человека (260 руб).

У отеля очень хорошее расположение: прямо около метро, рядом жилой микрорайон с супермаркетами и кафешками, плюс тихо вокруг.

А вообще, если в той же пресловутой Турции все делается "от удобства", то в ОАЭ "от богатства". Поэтому, видимо, и такие проблемы. Но это решаемо. Жаль, что желания (или денег) у владельцев пока нет.

  • Демократичная цена
  • удачное расположение
  • Отель грязный
  • плохой повар
  • недружелюбный персонал
Added: 29.03.2021 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 16 / 21
  • Hotels: 17
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 73
  • Readership: 18 794