Отвратительный сервис
Для тех, кто не хочет читать подробное описание – интересная и экзотическая страна, которую стоит посетить; у отеля отличный пляж с океаном, но лежаков будет не хватать, т.к. с 6 утра уже почти все места заняты; в номерах бывают тараканы, много муравьев, пауков и иногда комары и ящерицы; ужасная еда, почти все невкусно, под конец отдыха перешли на макароны; отвратительный сервис на ресепшене, такси категорически через них не заказывать, из 12 запросов было решено от силы 3; туроператор Coral travel - дно, даже не предупреждают об обязательных тратах, зато об их завышенных по цене экскурсиях вы послушаете больше часа, никакие вопросы решить они не помогут.
А теперь поподробнее:
1. Приезд в отель. Везде написано и говорится, что заселение в 14.00. На самом деле заселят вас в лучшем в 16.00, ссылаясь на ковид, это у них новый «регламент». Помыться и переодеться негде, отдельных душевых и комнат для переодевания нет.
2. Рядом с отелем ведется стройка, которая слышна на всю территорию отеля, работать могут вплоть до ночи.
3. Очень медленный и нестабильный интернет, который работает далеко не везде на территории отеля. Периодически выключается свет, вместе с интернетом.
4. Встреча с гидом coral travel (он же sunmar) – из важной информации – то, что о вылете будет известно заранее на стойке информации, далее час будет рассказывать об их экскурсиях и сразу же будет торопить вас с решением, говоря о том, что через 2 часа уедет и больше его в отеле не будет, чтобы вы даже не успели с чем-то это сравнить. Ни в коем случае не берите у них сафари, вариантов в стране намного больше, они дешевле и лучше, если интересно - об этом могу написать отдельно.
5. Пляж – отличный вход в воду, мягкий песок, чистая вода, чистый пляж, есть что посмотреть под водой, в полнолуние есть приливы и отливы, но они особо не ощущаются, кроме того что в сильный отлив нужны тапки, т.к. есть морские ежи.
6. Т.к. в отеле проживает 90% русских будьте готовы к: занятым с самого раннего утра лежакам, пьющими круглосуточно соотечественникам, громкому мату, очередям везде.
7. На территории отеля есть 4 ресторана, одна закусочная и несколько баров (1 из них должен работать круглосуточно, но это не так). 3 ресторана из 4х – аля карт, работают по записи, посетить каждый из них за весь отдых вы их сможете 1 раз, далее платно. Причем для того, чтобы записаться придется несколько раз приходить на ресепшен, т.к. время записи у них открывается на 2-3 дня вперед и вполне возможно что с первого раза записаться у вас не получится.
8. По еде в главном ресторане – визуально выбор есть, но по факту ничего вкусного нет. Вся еда жирная, твердая, часто заветренная, безвкусная. Для детей выбора вообще нет. Фрукты безвкусные, по ощущениям недозрелые. Приходить на обед и ужин надо исключительно вовремя, т.к. через 40 минут- час еды уже порядком меньше (на фото)
9. Если вам понадобится ранний завтрак (до 7.30), то можно заказать на ресепшене, но в назначенное время в номер вам его не принесут, а на ресепшене дадут ланчбокс, в котором будет – 2 кусочка ананаса, 0.5 л воды, 0.2 л пакетик сока, кусочек хлеба и маленький кекс. Ничего существенного и чем можно позавтракать там нет. При этом круглосуточных закусочных или баров с едой также нет. В нашей экскурсии мы с 4 утра оставались голодными до обеда в 14.00.
10. Ну и самое отвратительное – ресепшен. Из 12-ти запросов к ним, положительно разрешились 3. Никогда нет размена в долларах, приходили раз 5, постоянно предлагают поменять на их шиллинги. И это при том, что даже на пляже местные продавцы спрашивают – «платить будете в долларах или шиллингах?» Даже налог перед выездом, который считается как 10$ с человека не смогли принять в долларах и отдать сдачу со 100 (нас двое, должны были 20). Работник сказал, что либо я сам должен найти размен, либо он мне даст сдачи 80$ в шиллингах, это все перед отъездом, когда их местная валюта уже не нужна. Записывались в ресторан аля-карт 3 раза, каждый раз говорят что мест нет, а новое расписание получат завтра или послезавтра. История с такси – туроператор сказал что такси до стоунтауна стоит ~30 $ в одну сторону. Когда спрашивали подошли на респшен и спросили о возможности заказа этого такси, сотрудник отеля сначала посчитал нам 120$ в обе стороны, затем скинул до 100$. Далее мы даже не стали слушать, потому что не ожидали, что у сотрудника респшена 5-звездочного отеля нет фиксированной стоимости для таких стандартных запросов и с ним надо торговаться как на базаре.
Также, не держат данные ими же обещания. В первый день мы захотели поменять номер из-за того, что нас поселили в самый ближайший к стройке номер и это нам показалось очень шумно. В качестве извинений нам тут же пообещали шампанское в номер, но мы его так и не дождались.
Как итог – не ожидали такого уровня от пятизвездочного дорогого сетевого отеля. Если такой сервис и есть уровень сети RIU, то во всех других странах будем обходить стороной. При этом сама страна очень понравилась, океан замечательный, а от сафари вообще в восторге.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?