АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
174 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in March 2021
13.03.21 - 24.03.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

bad hotel

Translate

worst hotels since 10 худший отель из 10 в которых я был

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • coral beach
  • everything is bad все плохо
Added: 25.03.2021 12:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 56 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день Андрей! Спасибо что выбрали нас и провели ваш отдых у нас, так же спасибо за ваш коментрарий! Но я бы хотела уточнить почему ваше мнение именно такое, и что случилось с вами в период нашего прибывания у нас?. Для того что бы не возникало таких проблем в будущем напишите все более подробно! Спасибо
очень грязно не считая последних двух дней. что случилось не знаю но с утра стали убирать .полотенца пляжные за 10 дней не поменяли. в номере уборка проводилась 3 раза певый раз после 3 дней проживания после обращения на рецепшин.если вынос мусора считать уборкой .питание скудное .булочки и пирожные на таком растоянии что надо рассматривать в бинокль. ограждение от пирожных просто ужас. бармен на втором этаже сонная муха которая начинает вдруг перестовлять бутылки то в холодильник то из него не обращая никакого внимания на подошедших. бар возле нижнего басеина не работает. приехали в отель 8.00 браслеты одели в 11.00 главное чтобы не позавтракали .но ведь люди приезжают и вечером им же обед не отсчитывают от стоимости путёвки .одним словом стыдно за вас
Доброе утро Андрей! И так начнем с самого начала, вы проживали в номере 501 правильно ? Вас проживало два человека, со всего выезда в ваш день вы единственный у которорго был неготивный отзыв при выселении, очень жаль ребята которые проживали через комноту от вас ,уехали довольны отдыхом и у них была и уборка и замена полотнец! Углубимся более в процесс уборки, уборка за 10 дней должна быть 3 раза, это не наше желание а требования правительства и связано это с ситуацией с ковидом. Замена полотенец и постельного проводиться по запросу через рецепшин и дополнительная уборка происходит только по запросу гостя! Проверяя сейчас все заявки за период вашего прибывания от вас нет ни одного обращения! Так же для решения всех проблемных ситуаций я нахожусь в отеле на протяжении всего дня, и вам бы не составило труда обратиться ко мне, и все бы могло быть на много лучше и ваш отдых был бы на многого приятнее! Да по поводу расстояния до сладостей разумное замечание, и мы исправим это! и что такого ужастного в ограждении? обратно же это не наше желание а правила минестерства туризма! С барменом на втором этаже проведеться беседа! Спасибо. Да на данный момент бар на втором бассейне находиться на ремонте, сейчас этот бассейн не пользуеться популярностью из за того что он без подогрева, в скором времени ремонтные работы подайдут к концу, и гости опять смогут пользоваться этим баром. Если вы опытный турист и побывали не в одном отеле, вы знаете о том что гость становиться гостем отеля с 14.00 с 14.00 заселение в номер и с этого времени начинает работать система все включено. мы же по возможности всегда заселяем на много раньше положеного времени и браслет так же одеваем не с 14.00 так что не вижу ничего в этом постыдного. Гости которые прибывают вечером в день выезда получают свой обед который не получили во время заезда. Мне очень жаль то что вас не устроил ваш отдых, но осмелюсь ван напомнить о том, что вы приехали в отель 4х звезд, и по одекватной цене. Еда в полне оправдывает цену, и так же гость сам делает себе настроение на отдыхе, и все можно было решить на много раньше а не выяснять после улета почему ваш отдых был на столько плох. Надеюсь ваш следующий отдых пройдет на много лучше
спасибо за ответ но по бутылке воды в день можно выдовать а неискать гостям где взять бутылку чтобы налили с кулера
Добрый день Андрей! По поводу бутылированой воды в номер, наша система все включено не предусматривает этого, но на баре никогда никто вам не откажет в воде как в стакан так и в бутылку!
Полностью согласна с отзывом. Еда мрак, и антисанитария ужасная. И предлагать завтрак за 5$, а обед за 7$ это просто жесть.Обед с синими сосисками без единого вида мяса. В рыбном ресторане тарелку креветок можно за эти деньги заказать. Про пленного официанта полностью согласна. Не хотелось ругаться, но каждый день можно было выспаться, пока он не обращает на тебя внимание. Подходили чужие дети и стояли по 20минут,пока мы взрослые не начинали просить. Человек делал вид, что он один и пусть весь мир подождёт. С жадностью накладывают еду 2 толстячка, 1 на мясе вечно, 2 на пицце. Чувствуешь себя ущербным просто. Я 12 раз была в Египте и думала готова ко всему, не жду чудес. Но это 1отель, 7дней хотелось просто плакать заходя в столовку. Битая посуда, грязные жадные официанты. До сих пор трясёт от воспоминаний. Последние 3 дня еды добавилось. Мы ели мясо, чебуреки, это был такой праздник. Хотя даже в 3* это считается нормой, в этом отеле такого не было. Очень жаль, что такой большой и красивый отель в хорошем месте портит репутацию, экономят на еде, и обращение некоторых сотрудников реально унижает. Как будто мы бесплатно приехали и у них последнее отнимаем. Никому бы не пожелала за 500$ такое терпеть. Надеюсь отель примет отзывы во внимание и исправит минусы. Жаль что несколько нахалов и выбор еды могут так испортить отдых и впечатление.
Елена Турист, Минск, Беларусь

Читать полностью на TopHotels

Доброе утро, госпожа Елена Большое спасибо за ваш второй отзыв о чьем-то другом обзоре, вы могли бы написать свой собственный отчет, но вы предпочитаете переходить от одного отчета к другому, чтобы выразить свои приятные слова
Any Ways - Вы жалуетесь на колбасы (синие), которые вы ели один раз во время еды в качестве дополнительного блюда, наряду с разнообразием пасты и пиццы? - вы не задаетесь вопросом, сколько вы заплатили за отель, если вы проверили цены на авиабилеты, вы увидите, что на рейс израсходована большая часть денег, которые вы заплатили
какую еду вы ожидали съесть, когда вы платите отелю менее 12 долларов на человека в день, вы спите, пьете местные спирты, воду, безалкогольные напитки, чай, Nescafe и воду, ешьте 3 открытых буфета + 2 раза перекусывать.
вы говорите о вождях, которые дают вам еду, ну, мы делаем это, потому что это правила работы в рамках Covid 19, мы должны давать вам еду в вашей тарелке, но вы можете взять столько, сколько сможете, если вам не нравится сумма, которую он дает, вы можете попросить у него еще, если вы вернетесь в буфет, чтобы взять еду 10 раз, вас никто не остановит.
Меню еды одинаково для всех, независимо от того, большое ли у нас количество или небольшое количество, арабские клиенты или украинские клиенты, у нас есть недельное меню с разными и разнообразными блюдами каждый день, я думаю, вам все это понравилось, потому что вы помните только сосиски (синие).
Ленивый Сотрудник в баре рядом с ресепшеном мы его уже сняли, но вы могли бы пожаловаться на ресепшен или Вику (вы ее хорошо знаете), а мы могли бы сразу его поменять.
Большое Вам спасибо
С таким рассуждением как у Вас, уважаемый, к Вам вообще ещё меньше туристов будут ездить. И вы будете без работы и
крепко думать где заработать 5 $
А комментарии госпожи VIKTORIIA KOVALENKO, которая то является представителем отеля,то не представитель отеля, никак не определится , носят завуалированный хамский оттенок.
Почитав комментарии представителей отеля- пришла к однозначному мнению: Нет, не будем к вам ехать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (532) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
АНДРЕЙ
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.02.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 174