за последние 30 дней
Отель 5* на троечку...Без ультра всё включено.
Заезд был 11.03 около 20 часов на 7 дней. Был мой ДР. Нас сразу отправили на ужин, так как в несезон он до 20-30. Как узнали позже (17.03), в ДР полагалась бутылочка вина и фрукты, подходили утром 17.03 на ресепшн к русско-говорящей администратору, обещала принести в номер сей час же, но ничего не принесли. Мы подошли вечером, нам сказали, что принесут завтра, но нам завтра улетать, не волнует никого. После нас остался молодой человек, с которым мы познакомились в отеле, у него ДР был 17.03, ему тоже обещали фрукты и вино, но ничего не принесли в этот день, только на следующее утро и то вино без фруктов. Что это за сервис в 5*?
Нас было трое (мы с мужем и подруга), нам предложили 2х-комнатный номер за 20 долл, пришлось согласиться, ибо не очень комфортно втроём в одной комнате (изначально предложили двуспальную кровать и диван). Номер был неплохой, чистый, огромный балкон с видом на бассейн и море.
Далее история про полотенца. В день приезда полотенец не дали, обещали утром, утром не дали, только вечером. Полотенца для Спа так же дали только на следующий день. Опять же вопрос к сервису 5*. Халаты. дали только на 3й день в 9-30 утра, нужно просить, сами не дают.
Понимаю, что цена на отель была очень низкая (22 000/чел примерно), в таком случае зачем указывать сервисы, которых нет). Я не жалуюсь, просто констатирую факт, чтобы люди понимали, что их ожидает. Возможно, что в сезон ситуация изменится. Хотя народу в отеле было предостаточно, как будто уже сезон начался)
Что касается ресторана. Мне еда понравилась, я вообще не привередливая. Была кура, индейка, телятина, говядина, котлеты, 2 раза рыба, овощи тушеные, картофель фри (часто сухой, пересушенный), на завтрак омлет, глазунья, оладушки, картофель фри), йогурты, всегда огурцы, помидоры, зелень. Из сладостей самое вкусное - пахлава, очень сочная и свежая, но её было ооочень мало, быстро разбирали, так же было что-то типа манника, странные желе со вкусом краски)) из желе самое вкусное шоколадное. Так же были супы на обед и ужин, вкусные.
Вдоль по набережной остальные отели были закрыты, поэтому все люди ехали в наш, была куча народу, особенно на ужин, очереди за едой человек по 10.
Ультра всё включено в отеле не было, давали только напитки местного производства. Пиво Эфес, мужу и подруге понравилось, легкое и не опьяняет мгновенно. Делали какие-то цветные коктейли, был ром, джин, вино белое и красное, порошковые соки.
Было много семей с детьми, есть небольшая детская зона, детский бассейн. Горки не работали.
На баре у бассейна на полдник давали сандвичи, но в них один хлеб, немножечко сыра или колбасы и чуток салата.
Есть крытый бассейн внутри отеля в зоне Спа. Бассейн прохладный, выходить из него очень холодно (на улице было +20, окна открыты), сауна часто переполнена (можно не более 7 чел), поэтому есть вероятность вообще не погреться(.
Вечером два раза была, так называемая, анимация. Турок пел песни для русских. Запомнилась Марджаджа, наверное потому что не люблю её)
Уезжали в 3 ночи, вечером на ресепшене нам обещали, что мы сможем позавтракать в маленькой столовой, но нет! там никого не было, в том числе и еды) Опять же вопрос к сервису в 5*.
В целом, отдыхать было хорошо, главное, иметь позитивный настрой, тогда все недостатки отеля будут не особо напрягать))
Если есть вопросы - пишите)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?