за последние 30 дней
Старый друг, лучше новых двух
Снова март и Египет. Этот раз прилетели через Каир. Отель бронировало турагентство,но менеджмент отеля работает отлично (Лада персональное спасибо). Нас в отеле ждали, предложили несколько номеров на выбор и естественно комплимент в номер. Приятно когда отель ценит постоянных клиентов. Как повлияло ковидофобия на работу отеля. Самые заметные изменения в порядке приема пищи (извиняюсь за военный жаргон). На пляже вся посуда одноразовый пластик, но без проблем покушать и попить из нормальной посуды в баре. В ресторане еду сам не берешь, всё накладывают повара. Так же теперь можно купить фреш, фрукты (клубника, дыня). Ещё можно заказывать морепродукты, готовят хорошо и цена не выше чем в городе. По полкило креветок и кальмара, плюс рыба среднего размера с гарниром и пр. 435 фунтов. Питание как всегда, плюс вечером включают печку где пекут пиццу и отличные лепешки. Овощи, фрукты, кондитерские изделия как всегда много и вкусно. Народа было много, но обед и ужин на первой линии, поэтому бывают очереди. Анимация как всегда на высоте, Джексон учит танцевать сальсу, детская анимация в 10.00 на пляже и вечером в отеле. Впервые за пять лет дикая активность "бананов", "таблеток", парашютов, но отдыху не мешают. Многие ездят на экскурсии включая пирамиды. Вообще две недели пролетели как один день. Спасибо всем сотрудникам отеля за отличную организацию, отдельное спасибо Ладе и Александре нашим ангелам-хранителям и решателям всех проблем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Рады приветствовать Вас от имени отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте и Ваш положительный отзыв. Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом. Ваши благодарности были переданы сотрудникам и менеджменту отеля. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем!
C Благодаоностью и наилучшими пожеланиями,
Александра Бырс
Guest Relation Agent
Подскажите, у отеля есть контракт с TEZ-туром? Можно без проблем покупать туры через них? Или лучше напрямую в отеле?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?