за последние 30 дней
Доброго времени суток! Пишу свой отзыв о RIXOS DOWNTOWN...
Доброго времени суток!
Пишу свой отзыв о RIXOS DOWNTOWN ,как турист и как турагент !
Отдыхала с подругой 4.03 по 10.03
Что хочу сказать :
Перелёт опустим, о нем нечего рассказывать.
Трансфер это плюс отеля, так как он будет самый первый в списке заезда (в случае группового трансфера)
Заселение не в сезон, как всегда быстрое, неважно ,когда вы приезжаете.
У нас был номер STANDART LAND VIEW не придерёшься, так как за море не додумались платить заранее
Тут и самый смак! Вас селят на дорогу (шумную дорогу) номер был холодный , сырой и темный так как напротив балкона дерево и оно загораживает солнце, собственно поэтому тепло в номере не может быть , кондиционер не работал в номере на режиме тепла балкон был изгажен птицами, так как повторюсь рядом дерево.
Естественно мы пошли менять номер на что -то более комфортное .
На ресепшн нам предложили поменять номер видом на море ,с доплатой в 10 евро за сутки и того 60 нам обошлось .
Мы конечно же согласились !
Номер был хороший светлый и уютный (вид был на море и на колесо обозрения и горы. Идеальный вид, после серости в несколько месяцев в Москве !
К номеру претензий нет, ну кроме того ,что отель требует ремонта.
Территория отеля почти отсутствует, она небольшая но вполне, все есть.
Два бассейна, один подогреваемый. Два бара у одного бассейна и у второго. Музыка играет только днём на территории бассейна.
Лобби разделён на два этажа
Везде есть бар.
Задумка хорошая тем , что никуда не нужно бегать по этажам. Везде все есть.
Также на втором этаже лобби бара наливают вкусный кофе (могут налить с собой, как в кофейне как по мне очень удобно)
Вечером либо скрипка ,либо пианино. Развлечений в отеле к сожалению нет. Поэтому те ,кто едут потусить и потанцевать выбирайте RIXOS SUNGATE . Тут же публика кому за 50.
Еда и ресторан.
Так как мы живем в мире Коронавируса ,еду вы уже себе не положите сколько хотите с горой.
Нужно просить персонал положить то ,что вы хотите. Если хотите больше говорите ещё. Иногда конечно не понимают ,какой ,например , сыр вы хотите. Тыкая ему пальцем через стекло, могут дать не то)
Еда вполне вся вкусная. Перечислять нет смысла ,ассортимент достаточно большой.
Пожалуй ,стоит отметить работу персонала :ОН НИКАКОЙ. Так как ,снова повторюсь ,пандемия вы не можете стоять у бара, вас должен обслуживать официант, но ожидание в 30 минут чая с лимоном даже в Московской столовой такого нет.
Да понимаю ,много туристов . Зимой их не меньше, но и не больше чем летом. Что же будет происходить летом, страшно представить! В ресторане за завтраком , надо долго ждать воду или сок ,чтобы запить еду .Причём все официанты просто проходят мимо,не обращая на тебя никакого внимания. И снова я понимаю ,что я не одна в отеле, но тогда для чего они там и эти правила в момент карантина! Отелю нужно расширить штат персонала ,даже если это не сезон.
В ресторане сотрудники должны работать в перчатках. Но какого было наше удивление, когда мы пришли под занавес обеда ,и сотрудница собирала голыми руками соления, складывала их в тот же бочонок ,который они выставят на ужин и потом перешла к свежим овощам, все также без перчаток. Ну мы все таки напомню ,живем в мире короны ,да и вообще всех возможных болезней. Нельзя же так! Видео данного действа прилагаю ниже (это уже со свежими овощами, но видно бочонки с соленьями)
В последний день подруга попросила чай с лимоном и сок, естественно нам его так и не принесли и она пошла сама к стойке .Пришла в шоке. Спрашиваю чего случилось?
Ответ восхитителен.
Подошла она к бару попросила чай....
Бармен ,взяла использованную чашку кем то предыдущим чашку сполоснула ее под водичкой и начала наливать чай, вовремя подоспел официант, который ей шепнул , что клиент смотрит , она обернулась и быстро заменила на чистую
Чашкуна кухню чтобы взять другую чашку и заново начала наливать чай . Ну вот как так? Вы же RIXOS не просто отель FIRST CLASS в Аланье! Мы не просто приезжаем отдохнуть, а также проживаем сами в этих отелях, чтобы потом на своём примере, рассказать туристу ,какой крутой отель и он стоит потраченных денег, но у нас ,к сожалению ,сложилось мнение завышенной 5*.
Надеюсь это все разово было. Многое изменится, чтобы продавать эту цепочку отелей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?